Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#1041 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 September 2018 - 08:59 AM

Владимир, расход то великоват...
И сильно великоват..
Тем более, для спокойной езды..
У меня на ручке, но думаю на трассе разницы нет, гружёный как бомбовоз, с прицепом полностью гружёным ,на платных участках М11, при 120 км/ч, расход 8,5...
А если на одном авто, и спокойная езда - 7,6...

на механике у друга 6.8. Думаю на автомате должно быть больше. Раньше по трассе было 9.5


  • 0

#1042 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 13 September 2018 - 10:01 AM

Я что-то из предыдущего доклада так и не понял, в чём была причина потери тяги?

ХЗ, как вы ездите-тошните :), мой рекорд экономичности 7.7.

Впрочем, это уже в другую тему.


  • 0

#1043 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2018 - 11:11 AM

Я что-то из предыдущего доклада так и не понял, в чём была причина потери тяги?
ХЗ, как вы ездите-тошните :), мой рекорд экономичности 7.7.
Впрочем, это уже в другую тему.

Нормальная тема..
Я не гонщик, но 110 - 120 по трассе норма...
Конечно можно назвать это "тошнить", особенно с точки зрения некоторых шумахеров, которые пишут, что для них нормальная, повседневно - обычная скорость 150....Это на Кайроне то..
Ну - ну..
У меня рекорд 6,7 л /100..
Но это 85 - 90...
  • 0

#1044 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 September 2018 - 07:38 PM

Я что-то из предыдущего доклада так и не понял, в чём была причина потери тяги?

ХЗ, как вы ездите-тошните :), мой рекорд экономичности 7.7.

Впрочем, это уже в другую тему.

Привет) А ты всю тему прочитал? Я всю) и тоже не понял всех причин потери тяги. Наверно у каждого немного своя. Я объяснил что было , что сделал и что получилось. Походу причина получилась комплексная.


  • 0

#1045 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2018 - 07:56 PM

Привет) А ты всю тему прочитал? Я всю) и тоже не понял всех причин потери тяги. Наверно у каждого немного своя. Я объяснил что было , что сделал и что получилось. Походу причина получилась комплексная.

Все сложилось+эбу переадаптировался. Он после смены параметров вакуума некоторое время по старым данным работает

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#1046 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 September 2018 - 11:24 AM

Все сложилось+эбу переадаптировался. Он после смены параметров вакуума некоторое время по старым данным работает

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Категорически согласен! Адаптацию пришлось сбросить.


  • 0

#1047 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 14 September 2018 - 01:22 PM

Какая адаптация? Влияние ее преувеличено, имхо. Как сбрасывать? Клемму с аккума?
У меня сейчас прошивка для АКПП, может, мне тоже актуально?
  • -1

#1048 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2018 - 01:40 PM

Какая адаптация? Влияние ее преувеличено, имхо. Как сбрасывать? Клемму с аккума?
У меня сейчас прошивка для АКПП, может, мне тоже актуально?

Адаптацию двигла без сканера, сколь я помню не сбросить - оно само переадаптируется через нек. время. Сброс коробки на 5ст, без проблем, но тут скорее играет роль новый стиль вождения.
  • 0

#1049 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 14 September 2018 - 02:04 PM

У меня хз на какую АКПП прошивка, у меня МКПП.
  • 0

#1050 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 December 2018 - 07:40 PM

Доброго времени суток Уважаемые!Юзаю интернет,форумы по этой проблеме:
Итак начну!Kyron 2008 год,дизель,механика,пробег 130 тыс.Проблема появилась месяца 3 назад,ехал в область и на скорости 120 км,загорелся чек,немного пропала тяга!После остановки и глушения машины чек пропадал и все было хорошо.Вот так и ездил до недавнего времени!На данный момент тяга пропадает на всех скоростных режимах,загорается чек аварийный режим...Так было 2 дня, за эти дни почистил модуляторы (разбирал чистил все,закреплял на хамут,проблема не исчезла,менял их местами-не помогло.Попросил у брата снять с его кайрона модуляторы,поставил проблема не решилась!Заменил воздушный фильтр,проблема ушла на пол дня,Почистил контакты на форсунках.,ЕГР,Патрубок от воздушного фильтра к турбине,турбина не в масле!Разобрал обратный клапан вакуумной системы,убрал пружинку и шарик,выработка была!(куплю обратный клапан врежу).Сегодня начала ужастно тупить,20 км/ч -чек,аварийный режим,машина глушиться,потом секунды 2-5 не заводиться.Кое как доехал,через полчаса машина не заводилась вообще (пришлось подкачивать грушу)потом завелась без проблем.Топливный насос менял год назад,промывал бак!Трубки в вакуумной системе без повреждений!Дня 2-3 назад появился не характерный звук работы мотора,после замены модуляторов,фильтра он исчез.Проблема осталась!Сегодня чистил дмрв,проверял по мультиметру показывает 1.06 где-то при включенном зажигании,при заводки не тестил!При этих глюках и потере тяги,тормоза такие-же,как и раньше!Бывает тупит целый день,а бывает работает без проблем пол дня и под конец снова такая-же проблема...Понимаю,нужен код ошибки,но направьте еще куда-нибудь можно заглянуть!Буду признателен!Спасибо.Фильтр топливный и отстойник менял пол-года назад!В маслоотделителе мембрана порвана по контору,почистил заказал,езжу пока,что с порванной!


Сообщение отредактировал Mr.Grey: 10 December 2018 - 07:40 PM

  • 0

#1051 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 December 2018 - 07:58 PM

Залил очиститель форсунок-проехал около 100 км,литров 50 в баке сейчас заправляюсь только на хороших заправках.Температура в городе -2 и 0.Выхлоп у машины в норме,патрубок на ЕГР закреплен на 2 хамута.При включении аварийного режима не дымит.С отстойника сливал саляру,воды не было!В аварийный режим входит при нагрузках,на нетралке бывает работает,бывает глохнет!Обороты аварийного режима от 1500 и выше!Свечи накала поменял этой весной!Включение полного привода идеальное,тормоза-плавные!


  • 0

#1052 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2018 - 08:15 PM

Залил очиститель форсунок-проехал около 100 км,литров 50 в баке сейчас заправляюсь только на хороших заправках.Температура в городе -2 и 0.Выхлоп у машины в норме,патрубок на ЕГР закреплен на 2 хамута.При включении аварийного режима не дымит.С отстойника сливал саляру,воды не было!В аварийный режим входит при нагрузках,на нетралке бывает работает,бывает глохнет!Обороты аварийного режима от 1500 и выше!Свечи накала поменял этой весной!Включение полного привода идеальное,тормоза-плавные!


Ошибки в студию.
  • 0

#1053 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 December 2018 - 08:19 PM

Ошибки в студию.

В среду съезжу на диагностику,обязательно напишу!
Но до среды нужно ездить,машина помогает заработать деньги=)Вот поэтому и написал!
 


Сообщение отредактировал Mr.Grey: 10 December 2018 - 08:20 PM

  • 0

#1054 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2018 - 08:39 PM

Может интеркулер дырявый, попробуйте напрямую соеденить, в обход его и поездить так


  • 1

#1055 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 December 2018 - 08:44 PM

Может интеркулер дырявый, попробуйте напрямую соеденить, в обход его и поездить так

Для этого нужно патрубок покупать?Или что?Если вдруг владеете информации какой брать?и какой длины,напишите пожалуйста!Спасибо за ответ,очень признателен.Интеркулер сопливил по пластмаске,летом разбирал чистил промывал!


  • 0

#1056 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 December 2018 - 09:14 PM

Может интеркулер дырявый, попробуйте напрямую соеденить, в обход его и поездить так

Наврядли.  Если проблема в ИК, то машина тупила бы постоянно. Скорее всего проблема в топливе.


  • 0

#1057 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 December 2018 - 09:25 PM

Наврядли.  Если проблема в ИК, то машина тупила бы постоянно. Скорее всего проблема в топливе.

Заправился,ездил 2 дня все в норме,потом началось жестокий затуп.На повороте -на перекрестке,машину задергало,заглохла-Чуть не попал под камаз,благо камазист оценил ситуацию...Возможно ли такое,что-допустим,топливо некачественное но ездил на нем 2 дня,проехал около 200-250 км,а потом началось?Была возможность выбора,что залить?!Осушитель или очиститель форсунок,залил второе!Залил бы оба,но как порекомендовали,не стоит их заливать одновременно!


Сообщение отредактировал Mr.Grey: 10 December 2018 - 09:26 PM

  • 0

#1058 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2018 - 09:29 PM

Заправился,ездил 2 дня все в норме,потом началось жестокий затуп.На повороте -на перекрестке,машину задергало,заглохла-Чуть не попал под камаз,благо камазист оценил ситуацию...Возможно ли такое,что-допустим,топливо некачественное но ездил на нем 2 дня,проехал около 200-250 км,а потом началось?Была возможность выбора,что залить?!Осушитель или очиститель форсунок,залил второе!Залил бы оба,но как порекомендовали,не стоит их заливать одновременно!

На этой машине диагностика начинается с чтения ошибок... Иначе можно наремонтироваться в слепую... Под эти симптомы пол форума перечислить можно...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#1059 Mr.Grey

Mr.Grey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 December 2018 - 09:55 PM

На этой машине диагностика начинается с чтения ошибок... Иначе можно наремонтироваться в слепую... Под эти симптомы пол форума перечислить можно...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Было такое,когда передок не подключался,заменил хабы-не помогло,заменил привода-не помогло,прочистил в идеал всю систему вакуумную-тоже не помогло,вложил около 50 тыс,а проблема была в обратном клапане на вакуумной системе (пошел купил в магазине аквариумистике)заработало ))),потом на алиэскпресс заказал за 200 рублей 40 клапанов...Не нарадуюсь.Простите администрация,не по теме написал! Но если посмотреть,то что я сделал я действительно наремонтировал вслепую с этой проблемой с тягой


Сообщение отредактировал Mr.Grey: 10 December 2018 - 09:57 PM

  • 0

#1060 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2018 - 10:06 PM

Для этого нужно патрубок покупать?Или что?Если вдруг владеете информации какой брать?и какой длины,напишите пожалуйста!Спасибо за ответ,очень признателен.Интеркулер сопливил по пластмаске,летом разбирал чистил промывал!

Ничего покупать не надо. Открутить  патрубок от интеркулера, что идёт от турбины к интеркулеру. С другой стороны так же открутить от интеркулера трубу и соединить их над вентилятором


Наврядли.  Если проблема в ИК, то машина тупила бы постоянно. Скорее всего проблема в топливе.

Попробовать стоит, затрат никаких)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых