какие цифры должны бытьприборное - сканером. фактическое манометром.
вам хватит приборного .... любым сканером читающим машину elm\delphi\cdp\launch\...
boost pressure\boost pressure desired
Пропала тяга
#1161
Отправлено 28 April 2019 - 09:09 PM
#1162
Отправлено 28 April 2019 - 10:03 PM
... и конечно не забыть ДМРВ...
ДМРВ заменил 3 месяца назад, проблема появилась пару недель назад
#1163
Отправлено 29 April 2019 - 01:15 AM
ДМРВ заменил 3 месяца назад, проблема появилась пару недель назад
К сожалению, этот факт не исключает данный возможный дефект, а если брак попался?
Шток регулятора турбины, после запуска мотора, глубоко поднимается? Если подать вакуум на регулятор, минуя модулятор, будет разница с ходом штока? На полном приводе, разгон не лучше?
#1164
Отправлено 29 April 2019 - 06:06 AM
К сожалению, этот факт не исключает данный возможный дефект, а если брак попался?
Шток регулятора турбины, после запуска мотора, глубоко поднимается? Если подать вакуум на регулятор, минуя модулятор, будет разница с ходом штока? На полном приводе, разгон не лучше?
На полном такой же разгон
#1165
Отправлено 29 April 2019 - 01:41 PM
Если подать вакуум на регулятор, минуя модулятор, будет разница с ходом штока? На полном приводе, разгон не лучше?
не стоит так делать. вероятность порвать турбину очень и очень велика.
#1166
Отправлено 29 April 2019 - 02:06 PM
Он имел ввиду на ХХ.не стоит так делать. вероятность порвать турбину очень и очень велика.
#1167
Отправлено 29 April 2019 - 05:29 PM
К сожалению, этот факт не исключает данный возможный дефект, а если брак попался?
Шток регулятора турбины, после запуска мотора, глубоко поднимается? Если подать вакуум на регулятор, минуя модулятор, будет разница с ходом штока? На полном приводе, разгон не лучше?
как подать вакуум без модуляторы?
#1168
Отправлено 29 April 2019 - 08:11 PM
Шланг на актутор, второй конец шланга в себя))) посмотреть движется ли шток... Хотя обычно достаточно, на заведенной с дёрнуть шланг с актуатора, и понаблюдать за ходом штока...как подать вакуум без модуляторы?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#1169
Отправлено 29 April 2019 - 10:35 PM
не стоит так делать. вероятность порвать турбину очень и очень велика.
Он имел ввиду на ХХ.
Конечно же.....хотя да, нужно было бы уточнить и предостеречь.
Хотя обычно достаточно, на заведенной с дёрнуть шланг с актуатора, и понаблюдать за ходом штока...
Верно, но это когда изначально знаешь, какой (на глаз) должен быть диапазон хода штока на исправном агрегате. Иначе, как правильно поставить диагноз?
#1170
Отправлено 01 May 2019 - 02:20 PM
шток ходит, видео снял https://youtu.be/z5hJx3SKTDc
видео спидометра https://youtu.be/60Gg5fdOMRc
Сообщение отредактировал Dim_0n: 01 May 2019 - 02:23 PM
#1171
Отправлено 01 May 2019 - 02:33 PM
#1172
Отправлено 01 May 2019 - 03:39 PM
скидывал фишку ДМРВ мне кажется ничего не изменилось, сделал профилактику модулятора-тоже не изменилось
#1173
Отправлено 01 May 2019 - 04:40 PM
Турбина закисла
#1174
Отправлено 02 May 2019 - 07:04 PM
Герметичность патрубков после турбины и кулера?
#1175
Отправлено 02 May 2019 - 07:21 PM
#1176
Отправлено 02 May 2019 - 07:38 PM
Воздушные патрубки от турбины к выпускному коллектору, там же и интеркуллер.
Не после куллера, хотя тоже, а герметичность кулера.
#1178
Отправлено 10 May 2019 - 01:26 AM
Сообщение отредактировал Dim_0n: 10 May 2019 - 01:28 AM
#1179
Отправлено 10 May 2019 - 02:01 AM
Вот обошёл интеркулер, нечего не изменилось,также неохотно трогает я с места.
Поверял шток - ход вроде нормальный, дмрв менял и прочитал, скидывал разъём.
Что ещё проверить не знаю.
Крыльчатка турбины легко крутится (от руки, ну и на х.х. можно глянуть), люфты большие? Датчик давления наддува (на впуск. коллекторе) не засран? АКП адекватно работает, на задней скорости машин также тупит? Выпуск (глушитель катализатор)......но маловероятно.
#1180
Отправлено 10 May 2019 - 07:09 AM
Сообщение отредактировал Dim_0n: 10 May 2019 - 07:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых