Пропала тяга
#441
Отправлено 14 April 2014 - 01:32 PM
#442
Отправлено 14 April 2014 - 01:36 PM
#443
Отправлено 14 April 2014 - 01:45 PM
Меняют модуляторы именно сами местами. Если при этом нет изменений - значит или оба исправны и причина не в модуляторах, или оба не исправны.
Турбонаддув состоит из двух частей- самой турбины и компрессора, находящихся на одном валу. Когда обороты двигателя выше 2500 скорости и давления выхлопных газов хватает, чтобы раскрутить турбину и, соответственно, компрессор. Компрессор выдает небходимое для двигателя количество воздуха. А вот на оборотах от 1500 до 2500 давления выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить турбину. Мало их. Чтобы на этих режимах увеличить скорость потока газов нужно уменьшить поперечное сечение канала, по которому идут выхлопные газы. Для этого у нас в турбине стоит кольцо с 11-ю реглируемыми лопатками. Это кольцо соединено тягой с вакуумным регулятором, установленным на турбине. Он соединен трубкой с вакуумным модулятором. И в зависимости от того, сколько в него поступает вакуума, он больше или меньше поворачивает лопатки, турбина вращается быстрее или медленнее и выдает больше или меньше воздуха. Регулирует количество вакуума и тем самым регулирует количество воздуха -вакуумный модулятор. В нем три штуцерра. На одном надет поролоновый фильтрик и он соединен с атмосферой. Два светлых штуцера. Тонкий соединен через тройники с вакуумной магистралью и вторым модулятором ЕГР. Более толстый штуцер соединен с вакуумным регулятором на турбине.Еще в модуляторе есть электроклапан. Он то и управляет количеством вакуума, поступающего на регулятор турбины, разбавляя его атмосферным воздухом. Этот воздух должен быть чистым, иначе песчинки попадут в клапан, он не плотно закроется, количество вакуума будет нарушено иуправление турбиной будет или не корректное итогда загорается ЧЕК или его не будет вообще. И тогда двигатель на оборотах до 2500 тупит, теряет мощность, не реагирует на тапку и т. д.
Ну и последний вариант - сцепление и двухмассовый маховик.
Сообщение отредактировал Firehorn: 14 April 2014 - 01:55 PM
#444
Отправлено 14 April 2014 - 01:57 PM
На стоящей машине двигатель раскручивается до отсечки 4500об. и потом идет черный дым.
Сцепление не пахло паленым
#445
Отправлено 14 April 2014 - 02:04 PM
#446
Отправлено 14 April 2014 - 02:15 PM
#447
Отправлено 14 April 2014 - 02:33 PM
2. Неисправен клапан управления турбины
3. Сцепление (но маловероятно)
4. ....
Может кто и продолжит
#448
Отправлено 14 April 2014 - 03:01 PM
Я уже мозг сломал
#449
Отправлено 14 April 2014 - 03:09 PM
#450
Отправлено 14 April 2014 - 03:59 PM
#451
Отправлено 14 April 2014 - 04:53 PM
я то же склоняюсь к турбине,лопатки ходят на половину тяга двигается но не на всю кокс не даетПосмотри, двигается ли тяга к поворотным лопаткам на турбине, может прикипела
#452
Отправлено 14 April 2014 - 08:00 PM
Как проверить не разбирая турбину?я то же склоняюсь к турбине,лопатки ходят на половину тяга двигается но не на всю кокс не дает
#453
Отправлено 14 April 2014 - 08:44 PM
В чем дело не пойму.Из-за турбины расход подняться не может, т.к. ДМРВ считает реальный расход и перелива топлива быть не должно. Не дымит, заводится с пол-оборота, но приемистость упала и по Мультитрониксу после 2000 начинается повышенных жер топлива. БК ошибок не показывает.Модулятор разбирал-чистый, обратный клапан вакуумного насоса смотрел-чистый, ДМРВ на хх показывал 0,98В, интеркуллер отключал-толку никакого, катализатор у нас не забивается, тряпка в выхлопной трубе не торчит. Х.з. где искать
#454
Отправлено 14 April 2014 - 09:04 PM
#455
Отправлено 14 April 2014 - 09:06 PM
#456
Отправлено 15 April 2014 - 04:00 AM
Если найдешь причину- отпишись. У меня тоже начало жрать солярку и появился кричащий звук двигателя при оборотах более 2500.
В чем дело не пойму.Из-за турбины расход подняться не может, т.к. ДМРВ считает реальный расход и перелива топлива быть не должно. Не дымит, заводится с пол-оборота, но приемистость упала и по Мультитрониксу после 2000 начинается повышенных жер топлива. БК ошибок не показывает.Модулятор разбирал-чистый, обратный клапан вакуумного насоса смотрел-чистый, ДМРВ на хх показывал 0,98В, интеркуллер отключал-толку никакого, катализатор у нас не забивается, тряпка в выхлопной трубе не торчит. Х.з. где искать
Один в один как у меня
Пробег 72000 км.
Я же говорю без интеркуллера точно также
#457
Отправлено 15 April 2014 - 04:14 AM
#458
Отправлено 15 April 2014 - 06:17 AM
#459
Отправлено 15 April 2014 - 07:23 AM
Не хочу тебя расстраивать но подергивания это как было у соседа:Сегодня заметил что при разгоне на 3 скорости есть не большее подергивания.
Дизель механика . 5 тыс назад ОН менял сцепление. Буксование исчезло, однако небольшое дергание машины при старте и отпускании разогретого сцепления сохранилось. И жер был мама не горюй до 20 л. А вот черного дыма не было.
Причиной этого являлся маховик (двухмассовый). Диагностировали через снятый стартер и обратное зеркало (как у ГАИ при регистрации) и фонарик. А когда сняли коробку - маховик убил сцепление ( корзина с диском) за 5 тысяч и выжимной подшипник.
После замены - и жер пропал и без дерганий и ровный старт.
Сообщение отредактировал Firehorn: 15 April 2014 - 07:23 AM
#460
Отправлено 15 April 2014 - 07:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых