Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#441 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 01:32 PM

Проверить патрубок от интеркуллера до впускного коллектора как вариант....
  • 0

#442 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 April 2014 - 01:36 PM

Трубу напрямую ставил результата ноль
  • 0

#443 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 01:45 PM

Проверь правильность подключения трубок к модуляторам. Возможно Ты поменял трубки местами и движок вместо турбины регулирует вакуум на ЕГР и наоборот. У ЕГР и турбины же разные алгоритмы работы. Ты даешь газу - должна раскрутиться турбина, а вместо этого на максимум открывается ЕГР и душит движок. Да там мозги свихнутся от такой работы.
Меняют модуляторы именно сами местами. Если при этом нет изменений - значит или оба исправны и причина не в модуляторах, или оба не исправны.

Турбонаддув состоит из двух частей- самой турбины и компрессора, находящихся на одном валу. Когда обороты двигателя выше 2500 скорости и давления выхлопных газов хватает, чтобы раскрутить турбину и, соответственно, компрессор. Компрессор выдает небходимое для двигателя количество воздуха. А вот на оборотах от 1500 до 2500 давления выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить турбину. Мало их. Чтобы на этих режимах увеличить скорость потока газов нужно уменьшить поперечное сечение канала, по которому идут выхлопные газы. Для этого у нас в турбине стоит кольцо с 11-ю реглируемыми лопатками. Это кольцо соединено тягой с вакуумным регулятором, установленным на турбине. Он соединен трубкой с вакуумным модулятором. И в зависимости от того, сколько в него поступает вакуума, он больше или меньше поворачивает лопатки, турбина вращается быстрее или медленнее и выдает больше или меньше воздуха. Регулирует количество вакуума и тем самым регулирует количество воздуха -вакуумный модулятор. В нем три штуцерра. На одном надет поролоновый фильтрик и он соединен с атмосферой. Два светлых штуцера. Тонкий соединен через тройники с вакуумной магистралью и вторым модулятором ЕГР. Более толстый штуцер соединен с вакуумным регулятором на турбине.Еще в модуляторе есть электроклапан. Он то и управляет количеством вакуума, поступающего на регулятор турбины, разбавляя его атмосферным воздухом. Этот воздух должен быть чистым, иначе песчинки попадут в клапан, он не плотно закроется, количество вакуума будет нарушено иуправление турбиной будет или не корректное итогда загорается ЧЕК или его не будет вообще. И тогда двигатель на оборотах до 2500 тупит, теряет мощность, не реагирует на тапку и т. д.

Ну и последний вариант - сцепление и двухмассовый маховик.

Сообщение отредактировал Firehorn: 14 April 2014 - 01:55 PM

  • 0

#444 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 April 2014 - 01:57 PM

ЕГР заглушен физически и программно. Модулятор турбины новый. Трубки же не возможно перепутать у них разный диаметр.
На стоящей машине двигатель раскручивается до отсечки 4500об. и потом идет черный дым.

Сцепление не пахло паленым
  • 0

#445 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 02:04 PM

Ну тогда ждем другие варианты.....
  • 0

#446 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 April 2014 - 02:15 PM

Посмотри, двигается ли тяга к поворотным лопаткам на турбине, может прикипела
  • 0

#447 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 02:33 PM

1. Плохой не постоянный контакт одной из форсунок
2. Неисправен клапан управления турбины
3. Сцепление (но маловероятно)
4. ....

Может кто и продолжит
  • 0

#448 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 April 2014 - 03:01 PM

Актуатор двигается без заеданий. Если бы был плохой контакт форсунки машина подергивалась бы при разгоне.

Я уже мозг сломал
  • 0

#449 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 April 2014 - 03:09 PM

2 и 4 форсунки контакты посмотрел вчера они даже не подгорели
  • 0

#450 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 03:59 PM

опрессовать вакуумную магистраль
  • 0

#451 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2014 - 04:53 PM

Посмотри, двигается ли тяга к поворотным лопаткам на турбине, может прикипела

я то же склоняюсь к турбине,лопатки ходят на половину тяга двигается но не на всю кокс не дает
  • 0

#452 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 April 2014 - 08:00 PM

я то же склоняюсь к турбине,лопатки ходят на половину тяга двигается но не на всю кокс не дает

Как проверить не разбирая турбину?
  • 0

#453 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 April 2014 - 08:44 PM

Если найдешь причину- отпишись. У меня тоже начало жрать солярку и появился кричащий звук двигателя при оборотах более 2500.
В чем дело не пойму.Из-за турбины расход подняться не может, т.к. ДМРВ считает реальный расход и перелива топлива быть не должно. Не дымит, заводится с пол-оборота, но приемистость упала и по Мультитрониксу после 2000 начинается повышенных жер топлива. БК ошибок не показывает.Модулятор разбирал-чистый, обратный клапан вакуумного насоса смотрел-чистый, ДМРВ на хх показывал 0,98В, интеркуллер отключал-толку никакого, катализатор у нас не забивается, тряпка в выхлопной трубе не торчит. Х.з. где искать
  • 0

#454 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 April 2014 - 09:04 PM

Дима, сколько пробег у машины?
  • 0

#455 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 14 April 2014 - 09:06 PM

Возможно сечет воздух через интеркулер, количество воздуха в цилиндрах меньше и меньше мощность.Больше давишь на газ отсюда и повышенный расход.Через ДМРВ идет одно количество а приходит в двигатель меньше.Если воздух травит может и кричащий звук появился.
  • 0

#456 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 April 2014 - 04:00 AM

Если найдешь причину- отпишись. У меня тоже начало жрать солярку и появился кричащий звук двигателя при оборотах более 2500.
В чем дело не пойму.Из-за турбины расход подняться не может, т.к. ДМРВ считает реальный расход и перелива топлива быть не должно. Не дымит, заводится с пол-оборота, но приемистость упала и по Мультитрониксу после 2000 начинается повышенных жер топлива. БК ошибок не показывает.Модулятор разбирал-чистый, обратный клапан вакуумного насоса смотрел-чистый, ДМРВ на хх показывал 0,98В, интеркуллер отключал-толку никакого, катализатор у нас не забивается, тряпка в выхлопной трубе не торчит. Х.з. где искать


Один в один как у меня

Пробег 72000 км.
Я же говорю без интеркуллера точно также
  • 0

#457 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 April 2014 - 04:14 AM

Алексей опиши свою предысторию может найдем общее, как у тебя случилась такая беда. У тебя я смотрю тоже механика
  • 0

#458 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 April 2014 - 06:17 AM

Сегодня заметил что при разгоне на 3 скорости есть не большее подергивания.
  • 0

#459 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 April 2014 - 07:23 AM

Сегодня заметил что при разгоне на 3 скорости есть не большее подергивания.

Не хочу тебя расстраивать но подергивания это как было у соседа:

Дизель механика . 5 тыс назад ОН менял сцепление. Буксование исчезло, однако небольшое дергание машины при старте и отпускании разогретого сцепления сохранилось. И жер был мама не горюй до 20 л. А вот черного дыма не было.

Причиной этого являлся маховик (двухмассовый). Диагностировали через снятый стартер и обратное зеркало (как у ГАИ при регистрации) и фонарик. А когда сняли коробку - маховик убил сцепление ( корзина с диском) за 5 тысяч и выжимной подшипник.
После замены - и жер пропал и без дерганий и ровный старт.

Сообщение отредактировал Firehorn: 15 April 2014 - 07:23 AM

  • 0

#460 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 April 2014 - 07:39 AM

старт у меня ровный, подергивания проявляются в основном на скорости от 50-70км под нагрузкой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых