Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#481 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 April 2014 - 01:37 PM

если можно то я за
  • 0

#482 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 April 2014 - 02:38 PM

Сегодня победил вой турбины на х.х. и черный дым при 4500об. Актуатор кстати тоже перестал дергаться. Оказалась механическая неисправность турбины. Делов на 30 минут и старая турбина как новая

Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 20 April 2014 - 02:41 PM

  • 0

#483 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 April 2014 - 03:10 PM

Но затупы после 2500 остались иногда раскручивается до 3000
  • 0

#484 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 April 2014 - 10:00 AM

Сегодня победил вой турбины на х.х. и черный дым при 4500об. Актуатор кстати тоже перестал дергаться. Оказалась механическая неисправность турбины. Делов на 30 минут и старая турбина как новая

С этого момента поподробнее.
  • 0

#485 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 April 2014 - 10:54 AM

на турбине возле актуатора есть винтик с внутренним шестигранником и законтрогаен гайкой на 8мм. Вот его я закрутил примерно на 5 мм. и воя на х.х. не стало вообще, слышен не большой вой только в движении.
Можно потрогать на сколько закручен этот винтик. У меня он был полностью выкручен.
  • 0

#486 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 April 2014 - 10:58 AM

Понятно. Вообще то этот винтик трогать нельзя. Сбиваются настройки турбины. :unknw:
  • 0

#487 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 April 2014 - 11:14 AM

настройки турбины сбиваются если покрутить винтик на самом актуаторе, я изменений ни каких не заметил.

Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 21 April 2014 - 11:17 AM

  • 0

#488 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 April 2014 - 11:42 AM

Они оба отвечают за настройки. Настраиваются на специальном стенде и в процессе эксплуатации регулировке не подлежат.
  • 0

#489 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 April 2014 - 12:32 PM

у меня глючил вакуумник на турбине таким способом я его вылечил, кстати запах из трубы стал чище.
Обратно можно всегда вернуть как было.

Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 21 April 2014 - 12:35 PM

  • 0

#490 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 April 2014 - 08:43 PM

в личке все разжевал


Олег привет! Конечно большушее Вам Всем спасибо (я имею ввиду кайроновцам со стажем), что просвещаете, направляете нас молодых неопытных, но может лучше разжевать для всех тут. Куму-то тоже будет интересно решение данной проблемы. Только без обид.Спасибо.
  • 0

#491 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 April 2014 - 03:14 AM

Олег привет! Конечно большушее Вам Всем спасибо (я имею ввиду кайроновцам со стажем), что просвещаете, направляете нас молодых неопытных, но может лучше разжевать для всех тут. Куму-то тоже будет интересно решение данной проблемы. Только без обид.Спасибо.

бггг, это что получается? что я утаиваю ценную информацию? Это я то?
1. По данной ошибке P0708 легко находится с десяток тем на нашем же форуме, нужно лишь только воспользоваться поиском и прочитать, например здесь, здесь, здесь, здесь. По ней уже больше нечего разжевывать.
2. Что касается товарища Санёк02091976, обратившегося со своей "уникальной проблемой" и утверждавшему - "Порылся в инете, да ничего дельного не нашёл", то вот персонально для него, я и разжевал все ему в личку, но и то, ни спасибо, ни до свидания.
ps так и живем...

Сообщение отредактировал Олег03: 22 April 2014 - 03:16 AM

  • 2

#492 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 April 2014 - 07:11 AM

бггг, это что получается? что я утаиваю ценную информацию? Это я то?
1. По данной ошибке P0708 легко находится с десяток тем на нашем же форуме, нужно лишь только воспользоваться поиском и прочитать, например здесь, здесь, здесь, здесь. По ней уже больше нечего разжевывать.
2. Что касается товарища Санёк02091976, обратившегося со своей "уникальной проблемой" и утверждавшему - "Порылся в инете, да ничего дельного не нашёл", то вот персонально для него, я и разжевал все ему в личку, но и то, ни спасибо, ни до свидания.
ps так и живем...

+1 Спасибо. С поиском тоже не так все просто, начинающий не сразу разберется. Вот например: набираю " щелчки при остановке двигателя и поворотах" ничего не выдало, меняю фразу опять ничего, и так раз пять а то и больше, бывает высветиться страницы на 3 тем, вот и сиди разбирайся, что тебе конкретно нужно. Тем и подтем излагающих иногда одно и тоже на форуме много. А вот если-бы обьединить всё в темы например:....шаровые туда скидать все подтемы, подтемы об одном и том же обьединить и так далее. Я думаю было бы проще. Как-то так.
  • 0

#493 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 April 2014 - 01:18 PM

... А вот если-бы обьединить всё в темы например:....шаровые туда скидать все подтемы, подтемы об одном и том же обьединить и так далее. Я думаю было бы проще. Как-то так.

и это проходили уже...
  • 0

#494 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 April 2014 - 04:47 PM

Сегодня вылезла ошибка 1148 при длительном разгоне, в какую сторону копать
  • 0

#495 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 April 2014 - 05:15 PM

Добрый день! Проверьте еще работу электроклапана, который идет на хабы. И обратного клапана. Они, бывает, засоряются и пропускают в вакуумную систему атмосферный воздух. Вакуума в системе не хватает и вакуумный модулятор, если он исправен, работает не корректно. У меня так было. Удачи!
  • 1

#496 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 April 2014 - 10:01 AM

Заменил ДМРВ на новый оригинальный. Вроде расход вошел в норму. Пробег 25. Все показатели старого ДМРВ в режиме холостого хода в норме.
Если каждые 25 тыс менять дмрв то это всю экономию на дизеле хоронит.
  • 0

#497 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 April 2014 - 01:38 PM

Болдею от работы движка после регулировки турбины, расход упал на 2 литра. Движок работает как бензиновый.
Я пока тоже склоняюсь к ДМРВ.
Алексей какие были показания к замене ДМРВ?
Может нам собрать статистику по этому регулировочному винту у кого на сколько он закручен?
Сдается мне что он у всех даже и не закручен. :wink:

Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 28 April 2014 - 01:40 PM

  • 0

#498 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 April 2014 - 08:28 PM

Я пока тоже склоняюсь к ДМРВ.
Алексей какие были показания к замене ДМРВ? :wink:

Стал жрать соляру как не в себе, пропала приемистость, появился кричащий звук мотора после 2500.
Но на ХХ 0.98 В и расход воздуха 53-54 м3. Мыл я его-не помогло.
  • 0

#499 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 April 2014 - 04:05 AM

Стал жрать соляру как не в себе, пропала приемистость, появился кричащий звук мотора после 2500.
Но на ХХ 0.98 В и расход воздуха 53-54 м3. Мыл я его-не помогло.

А мотор раскручивался больше 3000 об?
  • 0

#500 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2014 - 06:40 AM

А мотор раскручивался больше 3000 об?

Да.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых