Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#501 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2014 - 09:00 AM

А мотор раскручивался больше 3000 об?

Не понимаю зачем раскручивать дизель до таких оборотов.В меня автомат.Так он больше чем на 2600 не раскручивается,переключается.3000об.никогда не видел за 4 года .
  • 0

#502 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 April 2014 - 09:24 AM

у меня 2500 это хорошо, а 3000 и затык.
  • 0

#503 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 April 2014 - 06:45 PM

у меня 2500 это хорошо, а 3000 и затык.

не порядок .я сегодня одним нажатие на 4500 положил,просто пожалел,и жать дальше не стал
  • 0

#504 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 April 2014 - 06:56 PM

До 4500 раскручивается спокойно, машина не чипована.
  • 0

#505 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 April 2014 - 07:38 PM

На ходу не могу раскрутить больше 2500-3000 об. На стоящей машине спокойно раскручивается до 4500. Месяца четыре уже не могу найти из-за чего это.

Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 29 April 2014 - 07:39 PM

  • 0

#506 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 April 2014 - 05:08 AM

заметил что еще машина с трудом залазит на паребрики
  • 0

#507 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 May 2014 - 04:26 AM

мож тебе отрубить ее и не мучать птичку? :butcher:

вчера с Леонидом ( llight) провывали отключать vgt программно по ощущениям машинка едит еще хуже чем с турбиной

  • 0

#508 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 01 May 2014 - 10:34 AM

вчера с Леонидом ( llight) провывали отключать vgt программно по ощущениям машинка едит еще хуже чем с турбиной

Залил сегодня ту же самую прошивку, что и у Dee-Mon1 - HCD38_100_MT_murko (бесплатная от Романа).
И вот: машины у нас одного года, с разницей в пробеге 4 тыс. км., прошиты идентично, негры заглушены...но у Дмитрия двиг работает несравнимо тише и мягче, чем у меня, проблем в динамике я у Дмитрия не заметил (машина едет, очень даже хорошо, и только Дмитрий знает, как она летала раньше).
И только расход в 18 литров при спокойной езде по асфальту на заднем приводе, без карлсона, говорит о том, что что-то не так.
  • 0

#509 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 May 2014 - 02:34 PM

Залил сегодня ту же самую прошивку, что и у Dee-Mon1 - HCD38_100_MT_murko (бесплатная от Романа).
И вот: машины у нас одного года, с разницей в пробеге 4 тыс. км., прошиты идентично, негры заглушены...но у Дмитрия двиг работает несравнимо тише и мягче, чем у меня, проблем в динамике я у Дмитрия не заметил (машина едет, очень даже хорошо, и только Дмитрий знает, как она летала раньше).
И только расход в 18 литров при спокойной езде по асфальту на заднем приводе, без карлсона, говорит о том, что что-то не так.


Раньше выл по страшному теперь не воет :-)).
Кстати Леонид, я вчера еще раз удостоверился что этот винт на турбине на всех машинах с завода не регулировался:-))
  • 0

#510 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 May 2014 - 02:41 PM

Динамика у меня есть это правда, а вот затык после 3000 и лакание из бака ты вчера видел.
  • 0

#511 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 May 2014 - 02:42 PM

что этот винт на турбине на всех машинах с завода не регулировался:-))

Все правильно, как на заводе отрегулируют, так больше его и не трогают!
  • 0

#512 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 May 2014 - 02:46 PM

Все правильно, как на заводе отрегулируют, так больше его и не трогают!


Не может быть регулировка турбины одинаковой на разных турбинах
  • 0

#513 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2014 - 03:03 PM

Не может быть регулировка турбины одинаковой на разных турбинах

Она разная. Там регулировка в десятых долях мм. А у тебя случаем катализатор не забит? На эту мысль натолкнул Мондео сына, 2л. дизель, 141лс. Расход был больше положенного на пару литров. Машина неплохо разгонялась, но выше 3500 мощность падала и затягивало с переключением АКПП. В субботу съездили чипанулись и отключили сажевый фильтр програмно. Разгон стал чумовым, но после 3500 все то же скисание, больше 180 ни-ни, при положеных 220. Вчера удалили сажевый физически. Вырезали банку и вварили туда кусок трубы. Случилось чудо. Машина тянет как самолет вплоть до красной зоны. Никаких затупов, коробка щелкает передачами как заводная. По расходу пока не скажу. Надо понаблюдать хотя бы недельку.
  • 0

#514 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 May 2014 - 03:52 PM

Была такая мысль, жду отпуска для воплащения в жизнь
  • 0

#515 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2014 - 04:24 PM

Была такая мысль, жду отпуска для воплащения в жизнь

Самый простой вариант. Открутить фланец под днищем, за катализатором и куском трубы подходящего диаметра, заточенной под шлямбур, просверлить в католике отверстие. Миллиметров 40 должно хватить. На некоторых машинах так реанимируют сажевые фильтры. Только там сверлят 10 мм. В отверстии концентрируется температура и начинается прожиг.
  • 0

#516 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 01 May 2014 - 04:39 PM

Avto 111, а ведь очень толковая идея! У меня машинки на одной солярке с одинаковыми настройками, но с разным пробегом воняют и едут совсем по разному, а в катализатор даже мыслей не было заглянуть.
  • 0

#517 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 May 2014 - 04:48 PM

Спасибо за совет
  • 0

#518 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2014 - 04:51 PM

Avto 111, а ведь очень толковая идея! У меня машинки на одной солярке с одинаковыми настройками, но с разным пробегом воняют и едут совсем по разному, а в катализатор даже мыслей не было заглянуть.

Туда не заглянеш, мешает изгиб трубы. Смотреть ему в жо.. бесполезно, он забивается на входе. На некоторых старых автомобилях, перед катализатором, была специальная трубка, для проверки противодавления. У нас ее нет. :unknw: Кстати. Вчера приезжал Актион Нью. Диагностика показала, что забит сажевый. Диллеры разводят руками, ничего предложить не могут.

Сообщение отредактировал avto111: 01 May 2014 - 04:54 PM

  • 0

#519 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 01 May 2014 - 05:13 PM

Дык, "заглянуть" - это ломом поковыряться)))
  • 0

#520 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2014 - 05:17 PM

Дык, "заглянуть" - это ломом поковыряться)))

Лом не надо. Надо трубу и сверлить, так что бы не раскрошить. Отверстия вполне достаточно, а если выбить целиком, то будет звенеть как волга. Или вырезать и вваривать трубу или пламягаситель.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых