это я предидущего оратора подколол такВот это вброс, так вброс! Мы тут страницы наворачиваем, а автор сообщения бед не знает!
Пропала тяга
#541
Отправлено 05 May 2014 - 10:21 PM
#542
Отправлено 05 May 2014 - 10:37 PM
и кто теперь кота лизать будет?!машина работает ровно,звук не поменялся ,Серега спасибо,идет легко ,после праздников отпишусь как раз км 600 пройду, тогда и расскажу,я спать завтра на смену
#543
Отправлено 05 May 2014 - 11:22 PM
так я вроде как с ними сталкиваюсь в работе, благо ориентируюсь на опыт..... а почитав некоторые посты на форуме, офигеваю, до чего бредогонность доходит......Вот это вброс, так вброс! Мы тут страницы наворачиваем, а автор сообщения бед не знает!
#544
Отправлено 05 May 2014 - 11:43 PM
#545
Отправлено 06 May 2014 - 03:29 AM
С первым пунктом я согласен, а про фильтр на модуляторе не понял, что плохого, если я поменял поролоновую насадку на нормальный фильтр проверенный годами и Жигулями? По вашей логике, так вообще фильтра менять не нужно, клинанул двигатель-поставь новый, что заморачиваться то.Господа, вот читаю я ваши излияния и потихоньку седею...... за что вы не любите ваши кирюши....... не трогайте вы клапан нЕГРа, не мучайте модуляторы, заведите правило: 1) раз в 30-40 т, км пробега, снемите нЕГРа,возьмите балон абры и почистите систему..... 2) Не лезьте с фильтрами в модулятор, если сдох то поменяйте.... 3) снимите маслоотделитель, вставьте в сапунный патрубок ёршики жигулевские, 2 шт., а маслоотделитель просто промывайте вместе с нЕГРом...... и уж поверьте проблем ни с тягой, ни с турбиной не будет.......
#546
Отправлено 06 May 2014 - 03:51 AM
шао, заметна разница по тяге или нет?
#547
Отправлено 06 May 2014 - 03:57 AM
Пришла бредовая идея, а что если попробывать промыть под напором водой.
#548
Отправлено 06 May 2014 - 04:11 AM
машина работает ровно,звук не поменялся ,Серега спасибо,идет легко ,после праздников отпишусь как раз км 600 пройду, тогда и расскажу,я спать завтра на смену
Сергей, как обычно плюс тебе, за подробное видеоописание!
#549
Отправлено 06 May 2014 - 06:45 AM
Опыт у всех разный и не надо тут с шайкой махать и называть всех идиотами!товаришь любитель лизать котов (хрушкавах) каталик это последствие вмешательства в работу двигателя, а уж расходники типа форсунки свечи и сопутствующее это норма, просто надо не форумы читать а обращатся к грамотным людям...... когда будете лично и постоянно зарыватся в лечении проблем, ремонтом, тогда и сумничаете..... а пока подшейте ваше эго, выпирает чрезмерно, а это попахивает комплексом неполноценности.....
так я вроде как с ними сталкиваюсь в работе, благо ориентируюсь на опыт..... а почитав некоторые посты на форуме, офигеваю, до чего бредогонность доходит......
З,Ы, Случайно нажал не в ту кнопку, хотел минус поставить, а ткнул в плюс.
#550
Отправлено 06 May 2014 - 01:07 PM
Трубу продували. В турбину ничего не затянет. Водой мыть бесполезно. Можеш попробовать плазить пальцем в выхлопной трубе, а потом его отмыть. Подойдет только спецжидкость для промывки сажевых фильтров, примерно 10тыр. за литр. Остальное здесь.Продували трубу после вырезки? Боюсь как бы не затянуло потом керамическую крошку в турбину, а может быть и дальше.
Пришла бредовая идея, а что если попробывать промыть под напором водой.
#551
Отправлено 06 May 2014 - 05:23 PM
С первым пунктом я согласен, а про фильтр на модуляторе не понял, что плохого, если я поменял поролоновую насадку на нормальный фильтр проверенный годами и Жигулями? По вашей логике, так вообще фильтра менять не нужно, клинанул двигатель-поставь новый, что заморачиваться то.
отвечу так...... на какую среду расчитан Жигулевский фильтр???
Опыт у всех разный и не надо тут с шайкой махать и называть всех идиотами!
З,Ы, Случайно нажал не в ту кнопку, хотел минус поставить, а ткнул в плюс.
лично у меня опыт в ремонте дизелей и кирюх тоже.....
а катализатор задушенный это последствия снятия нЕГРа!!!!
#552
Отправлено 06 May 2014 - 05:42 PM
На влажную, а спрошу так, а на какую среду рассчитан обычный поролон? Отвечу я же, для мягкой мебели и мытья посуды. Вашу точку зрения как ремонтника я понимаю, конечно лучше поменять, как владелец авто, я протестую!отвечу так...... на какую среду расчитан Жигулевский фильтр???
#553
Отправлено 06 May 2014 - 07:28 PM
На влажную, а спрошу так, а на какую среду рассчитан обычный поролон? Отвечу я же, для мягкой мебели и мытья посуды. Вашу точку зрения как ремонтника я понимаю, конечно лучше поменять, как владелец авто, я протестую!
протест не принят!!! в модуляторе не паролон!!!!! обычный паралон разлагается при нагревании свыше 50 градусов)))))
#554
Отправлено 06 May 2014 - 09:11 PM
Да не ремонтник он. Судя по профилю. Вашу точку зрения как ремонтника я понимаю, .....
Интересы:
автосадист!!!)))
Или очередной троль?#555
Отправлено 06 May 2014 - 09:15 PM
Больше второе похоже, потому как человек только зарегистрировался, так сразу в бой! Все пид..., один он Д`Артаьян!Никит, вот ты пришел на форум, Кайрона у тебя нет, а пытаешся всех учить уму разуму. Ты машинку то сначала купи, поэксплуатируй ее хотя бы годик, а потом поговорим.
Да не ремонтник он. Судя по профилюИнтересы:
автосадист!!!)))
Или очередной троль?
#556
Отправлено 06 May 2014 - 10:43 PM
только на понедельник, вторник. четверг, пятницу, субботу и воскресеньеотвечу так...... на какую среду расчитан Жигулевский фильтр???
#557
Отправлено 06 May 2014 - 10:49 PM
задушен он исключительно фактом наличия. кстати с егр сажеобразование выше, только ему пофиг.а катализатор задушенный это последствия снятия нЕГРа!!!!
#558
Отправлено 06 May 2014 - 11:04 PM
Никит, вот ты пришел на форум, Кайрона у тебя нет, а пытаешся всех учить уму разуму. Ты машинку то сначала купи, поэксплуатируй ее хотя бы годик, а потом поговорим.
Да не ремонтник он. Судя по профилюИнтересы:
автосадист!!!)))
Или очередной троль?
на эксплуатации не могу сказать, могу сказать только по обращению клиентов .... а чем отличается баварец ML или японец 4м41 от кирюшинского движка?????
товарищь хрустящий, скажу вам так, фактом задушили вас, исключительно вашим появлением...... вы товарисч исключительно теоретик но никак не практик, так как практик для начала изучит производное двигателя......задушен он исключительно фактом наличия. кстати с егр сажеобразование выше, только ему пофиг.
не первый день читаю форум.....Больше второе похоже, потому как человек только зарегистрировался, так сразу в бой! Все пид..., один он Д`Артаьян!
я так погляжу то у тебя рассписание то составленно..... по каким дням звонить???? ты принимаешь избранных или всех подряд????только на понедельник, вторник. четверг, пятницу, субботу и воскресенье
Сообщение отредактировал Maskit_320: 06 May 2014 - 11:08 PM
#559
Отправлено 06 May 2014 - 11:48 PM
Ты машинку то сначала купи, поэксплуатируйна эксплуатации не могу сказать, могу сказать только по обращению клиентов .... а чем отличается баварец ML или японец 4м41 от кирюшинского движка?????
#560
Отправлено 07 May 2014 - 03:11 AM
объясни уж нам темным: что есть производное двигателя? вдруг оно интагральным окажется в конечном итоге?вы товарисч исключительно теоретик но никак не практик, так как практик для начала изучит производное двигателя......
только избранных. на свое усмотрение.я так погляжу то у тебя рассписание то составленно..... по каким дням звонить???? ты принимаешь избранных или всех подряд????
не купитТы машинку то сначала купи, поэксплуатируй
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых