Не понимаю зачем раскручивать дизель до таких оборотов.В меня автомат.Так он больше чем на 2600 не раскручивается,переключается.3000об.никогда не видел за 4 года .А мотор раскручивался больше 3000 об?
Пропала тяга
#501
Отправлено 29 April 2014 - 09:00 AM
#502
Отправлено 29 April 2014 - 09:24 AM
#503
Отправлено 29 April 2014 - 06:45 PM
не порядок .я сегодня одним нажатие на 4500 положил,просто пожалел,и жать дальше не сталу меня 2500 это хорошо, а 3000 и затык.
#504
Отправлено 29 April 2014 - 06:56 PM
#505
Отправлено 29 April 2014 - 07:38 PM
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 29 April 2014 - 07:39 PM
#506
Отправлено 30 April 2014 - 05:08 AM
#507
Отправлено 01 May 2014 - 04:26 AM
вчера с Леонидом ( llight) провывали отключать vgt программно по ощущениям машинка едит еще хуже чем с турбиноймож тебе отрубить ее и не мучать птичку?
#508
Отправлено 01 May 2014 - 10:34 AM
Залил сегодня ту же самую прошивку, что и у Dee-Mon1 - HCD38_100_MT_murko (бесплатная от Романа).вчера с Леонидом ( llight) провывали отключать vgt программно по ощущениям машинка едит еще хуже чем с турбиной
И вот: машины у нас одного года, с разницей в пробеге 4 тыс. км., прошиты идентично, негры заглушены...но у Дмитрия двиг работает несравнимо тише и мягче, чем у меня, проблем в динамике я у Дмитрия не заметил (машина едет, очень даже хорошо, и только Дмитрий знает, как она летала раньше).
И только расход в 18 литров при спокойной езде по асфальту на заднем приводе, без карлсона, говорит о том, что что-то не так.
#509
Отправлено 01 May 2014 - 02:34 PM
Залил сегодня ту же самую прошивку, что и у Dee-Mon1 - HCD38_100_MT_murko (бесплатная от Романа).
И вот: машины у нас одного года, с разницей в пробеге 4 тыс. км., прошиты идентично, негры заглушены...но у Дмитрия двиг работает несравнимо тише и мягче, чем у меня, проблем в динамике я у Дмитрия не заметил (машина едет, очень даже хорошо, и только Дмитрий знает, как она летала раньше).
И только расход в 18 литров при спокойной езде по асфальту на заднем приводе, без карлсона, говорит о том, что что-то не так.
Раньше выл по страшному теперь не воет :-)).
Кстати Леонид, я вчера еще раз удостоверился что этот винт на турбине на всех машинах с завода не регулировался:-))
#510
Отправлено 01 May 2014 - 02:41 PM
#511
Отправлено 01 May 2014 - 02:42 PM
Все правильно, как на заводе отрегулируют, так больше его и не трогают!что этот винт на турбине на всех машинах с завода не регулировался:-))
#512
Отправлено 01 May 2014 - 02:46 PM
Все правильно, как на заводе отрегулируют, так больше его и не трогают!
Не может быть регулировка турбины одинаковой на разных турбинах
#513
Отправлено 01 May 2014 - 03:03 PM
Она разная. Там регулировка в десятых долях мм. А у тебя случаем катализатор не забит? На эту мысль натолкнул Мондео сына, 2л. дизель, 141лс. Расход был больше положенного на пару литров. Машина неплохо разгонялась, но выше 3500 мощность падала и затягивало с переключением АКПП. В субботу съездили чипанулись и отключили сажевый фильтр програмно. Разгон стал чумовым, но после 3500 все то же скисание, больше 180 ни-ни, при положеных 220. Вчера удалили сажевый физически. Вырезали банку и вварили туда кусок трубы. Случилось чудо. Машина тянет как самолет вплоть до красной зоны. Никаких затупов, коробка щелкает передачами как заводная. По расходу пока не скажу. Надо понаблюдать хотя бы недельку.Не может быть регулировка турбины одинаковой на разных турбинах
#514
Отправлено 01 May 2014 - 03:52 PM
#515
Отправлено 01 May 2014 - 04:24 PM
Самый простой вариант. Открутить фланец под днищем, за катализатором и куском трубы подходящего диаметра, заточенной под шлямбур, просверлить в католике отверстие. Миллиметров 40 должно хватить. На некоторых машинах так реанимируют сажевые фильтры. Только там сверлят 10 мм. В отверстии концентрируется температура и начинается прожиг.Была такая мысль, жду отпуска для воплащения в жизнь
#516
Отправлено 01 May 2014 - 04:39 PM
#517
Отправлено 01 May 2014 - 04:48 PM
#518
Отправлено 01 May 2014 - 04:51 PM
Туда не заглянеш, мешает изгиб трубы. Смотреть ему в жо.. бесполезно, он забивается на входе. На некоторых старых автомобилях, перед катализатором, была специальная трубка, для проверки противодавления. У нас ее нет. Кстати. Вчера приезжал Актион Нью. Диагностика показала, что забит сажевый. Диллеры разводят руками, ничего предложить не могут.Avto 111, а ведь очень толковая идея! У меня машинки на одной солярке с одинаковыми настройками, но с разным пробегом воняют и едут совсем по разному, а в катализатор даже мыслей не было заглянуть.
Сообщение отредактировал avto111: 01 May 2014 - 04:54 PM
#519
Отправлено 01 May 2014 - 05:13 PM
#520
Отправлено 01 May 2014 - 05:17 PM
Лом не надо. Надо трубу и сверлить, так что бы не раскрошить. Отверстия вполне достаточно, а если выбить целиком, то будет звенеть как волга. Или вырезать и вваривать трубу или пламягаситель.Дык, "заглянуть" - это ломом поковыряться)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых