Отправлено 04 August 2018 - 09:53 PM
Дано.
euro 4 at5
форсунки 6мл/мин все четыре
вакуум чист и в наличии
модулятор жив и в наличии 3 шт живых
После заправки на некой газпромнефти стал вылезать чек, при разгоне...
например - горка, держим 3000 об, заканчиваем разгон - чек...
смотрим подручными средствами- p1253, p1254...
меняем фильтр на новый, 924... та же фигня...
моем вакуум, меняем модуляторы на зиповские (заведомо живые) - аналогично...
поливаем лысину солярой, мерим обратку ~ 6 мл/мин каждая с учетом того что в трубке (2 см) по каждой...
снимаем imv клапан (гореть в аду конструкторам - всегда был убежден, что корейский инженер имеет 2х метровые руки с 4 коленами по 3 степени свободы каждое) ...
клапан чист (сетка)... моем солярой... ставим назад...
плюем едем дальше... появляется ощущение, что чек стал вылезать все раньше и раньше....
если в начале он вылазил под середину разгона, то сейчас почти сразу (пример, выезд с полосы разгона у заправки - чек будет сразу)...
при старте, сразу после завода, машина начала "давать медведя", черный дым, но только при первом старте... дальше нет
что характерно, машина, овощем, но скорость набирает... т.е. начав обгон заранее я выходил из него и 140-150 км/ч...
вопрос куда копать?
турбина, сетка / стакан в баке, форсы/распылители?