Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#1021 Nikit_OS7

Nikit_OS7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Никита

Отправлено 13 February 2018 - 10:30 AM

Медленный разгон

Доброго времени суток!
Дизель, 08 год, МКПП
Такая ситуация. Когда запускаю машину, разгон медленный, но уже когда я на 4 передаче и доходят обороты до 2 тысяч, машину будто кто-то резко пинает под ж*пу и она начинает нормально ехать. Будто бы воздуха мало в турбине. До этого она куда резвее разгонялась на 1,2 и даже 3 передаче. А тут как будто кто-то ее держит, а потом отпускает. Думаю, надо почистить модулятор турбины

 

 

 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 13 February 2018 - 11:11 AM

  • 0

#1022 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 August 2018 - 09:53 PM

Дано.
euro 4 at5
форсунки 6мл/мин все четыре
вакуум чист и в наличии
модулятор жив и в наличии 3 шт живых

После заправки на некой газпромнефти стал вылезать чек, при разгоне...

например - горка, держим 3000 об, заканчиваем разгон - чек...

смотрим подручными средствами- p1253, p1254...
меняем фильтр на новый, 924... та же фигня...

моем вакуум, меняем модуляторы на зиповские (заведомо живые) - аналогично...

поливаем лысину солярой, мерим обратку ~ 6 мл/мин каждая с учетом того что в трубке (2 см) по каждой...

снимаем imv клапан (гореть в аду конструкторам - всегда был убежден, что корейский инженер имеет 2х метровые руки с 4 коленами по 3 степени свободы каждое) ...
клапан чист (сетка)... моем солярой... ставим назад...
плюем едем дальше... появляется ощущение, что чек стал вылезать все раньше и раньше....
если в начале он вылазил под середину разгона, то сейчас почти сразу (пример, выезд с полосы разгона у заправки - чек будет сразу)...

при старте, сразу после завода, машина начала "давать медведя", черный дым, но только при первом старте... дальше нет


что характерно, машина, овощем, но скорость набирает... т.е. начав обгон заранее я выходил из него и 140-150 км/ч...


вопрос куда копать?

турбина, сетка / стакан в баке, форсы/распылители?
  • 0

#1023 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2018 - 07:45 AM

А груша хорошо качает?  Может заборник в баке забит?


  • 0

#1024 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2018 - 09:03 AM

А груша хорошо качает?  Может заборник в баке забит?

груша качает, твердеет.
тоже склоняюсь, к забитости от бака до отстойника.... пойду от бака... хотя это кайрон - здесь все бывает
  • 0

#1025 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 August 2018 - 12:30 PM


смотрим подручными средствами- p1253, p1254...
меняем фильтр на новый, 924... та же фигня...

 

Ошибки-то как звучат? Низкое давления топлива в рампе?


  • 0

#1026 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2018 - 12:32 PM

P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
  • 0

#1027 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 August 2018 - 01:03 PM

Странно, что из-за этих ошибок заметно страдает динамика. Датчик давления на рампе, то же б, проверить. Тест на обратку, в данном случае, на горячем двигателе делали? Контакты форсунок в поряде?  


  • 0

#1028 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2018 - 01:18 PM

Странно, что из-за этих ошибок заметно страдает динамика. Датчик давления на рампе, то же б, проверить. Тест на обратку, в данном случае, на горячем двигателе делали? Контакты форсунок в поряде?


Обратка. И горячий и холодный (ну как холодный - +38 за бортом, день на солнце). разница не существенная.
Контакты. Эм. визуально да. Нагара не увидел.
  • 0

#1029 SergoS

SergoS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 August 2018 - 04:34 PM

Всем Здравствуйте! д20дт евро4.пробег 21000. проблема такая:было так-до1500 подтупливает,потом подхват,летит,постепенно этот подрыв стал уменьшаться,пропала былая резвость.давно было желание высверлить катализатор и удалить егр. Катализатор в итоге высверлил,но подхват не вернулся,легче стал дышать,улучшилась тяга на низах,теперь разгоняется плавно без былого подрыва.Посмотрел на шток турбины,работает не понятно,чуть выходит и дергается в одном положении.вакуум сдергивал-ход 1.5-2 см.Смотрел видео-там шток ходит резко.Модулятор разбирал,чистил,визуально в идеале.Вакуум до тройника продувал-грязи,утечек нет!В чем может быть дело?


  • 0

#1030 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 August 2018 - 04:58 PM

Сканером посмотри давление наддува
  • 0

#1031 SergoS

SergoS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 August 2018 - 06:54 PM

Сканером посмотри давление наддува

Посмотрел-хх -100кгс, 3000 об-140 где-то так.


  • 0

#1032 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2018 - 08:26 PM

Всем Здравствуйте! д20дт евро4.пробег 21000. проблема такая:было так-до1500 подтупливает,потом подхват,летит,постепенно этот подрыв стал уменьшаться,пропала былая резвость.давно было желание высверлить катализатор и удалить егр. Катализатор в итоге высверлил,но подхват не вернулся,легче стал дышать,улучшилась тяга на низах,теперь разгоняется плавно без былого подрыва.Посмотрел на шток турбины,работает не понятно,чуть выходит и дергается в одном положении.вакуум сдергивал-ход 1.5-2 см.Смотрел видео-там шток ходит резко.Модулятор разбирал,чистил,визуально в идеале.Вакуум до тройника продувал-грязи,утечек нет!В чем может быть дело?

Посмотри патрубки и кулер после турбины на утечки, модулятор лучше новый, ДМРВ тоже б глянуть.


  • 0

#1033 SergoS

SergoS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 August 2018 - 11:50 PM

Посмотри патрубки и кулер после турбины на утечки, модулятор лучше новый, ДМРВ тоже б глянуть.

Хорошо,посмотрю! ДМРВ смотрел визуально все чисто,склоняюсь больше к модулятору,уж больно странно шток турбины себя ведет,чуть выходит и дергается при любых оборотах.


  • 0

#1034 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2018 - 07:59 AM

Посмотрел-хх -100кгс, 3000 об-140 где-то так.


Что за цифры 100 и 140?
  • 0

#1035 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 August 2018 - 08:04 AM

Хорошо,посмотрю! ДМРВ смотрел визуально все чисто,склоняюсь больше к модулятору,уж больно странно шток турбины себя ведет,чуть выходит и дергается при любых оборотах.

Было такое два раза: 1- когда была трещина в шланге надетом на клапан и был подсос воздуха, 2- дырочка в мембране хаба и тоже подсос воздуха. Проверь.


  • 0

#1036 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2018 - 11:21 AM

Всем Здравствуйте! д20дт евро4.пробег 21000. проблема такая:было так-до1500 подтупливает,потом подхват,летит,постепенно этот подрыв стал уменьшаться,пропала былая резвость.давно было желание высверлить катализатор и удалить егр. Катализатор в итоге высверлил,но подхват не вернулся,легче стал дышать,улучшилась тяга на низах,теперь разгоняется плавно без былого подрыва.Посмотрел на шток турбины,работает не понятно,чуть выходит и дергается в одном положении.вакуум сдергивал-ход 1.5-2 см.Смотрел видео-там шток ходит резко.Модулятор разбирал,чистил,визуально в идеале.Вакуум до тройника продувал-грязи,утечек нет!В чем может быть дело?


Было такое этим летом, трещина на резиновом уголке что на вакуум шланге турбины... при определенных условия (температура, степень разряжения)... вакуум утекал...
  • 0

#1037 SergoS

SergoS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2018 - 09:24 AM

Было такое этим летом, трещина на резиновом уголке что на вакуум шланге турбины... при определенных условия (температура, степень разряжения)... вакуум утекал...

Посмотрел вчера вакуум- утечек нет.снял трубку от тройника вакуумный работает .почистил тройник-там где дырочка 0.5 наверно,показалось что с другой стороны облой какой-то!пока ворочал тройник,заметил шипение на вакуумнике тормозов,шипело на входе,вынул трубку из вакуумника,почистил резинку ,вставил обратно.Завел, шток турбины начал работать адекватней.Патрубок после интеркулера стал раздуваться побольше как показалось.ну думаю все,щас полетит.сегодня поехал,едет также,не сказать что плохо,но раньше потупит маленько,потом подхват,сечас подхвата нет,разгоняется равномерно,но не так резво как раньше.Заметил вот что-после физ.удаления катализатора на холостых газанешь,обороты набираются не так резво,а как то постепенно.Может в кате дело?или турбинка стала работать по другому,сопротивление на выхлопе стало меньше?


  • 0

#1038 SergoS

SergoS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2018 - 09:37 AM

Посмотрел вчера вакуум- утечек нет.снял трубку от тройника вакуумный работает .почистил тройник-там где дырочка 0.5 наверно,показалось что с другой стороны облой какой-то!пока ворочал тройник,заметил шипение на вакуумнике тормозов,шипело на входе,вынул трубку из вакуумника,почистил резинку ,вставил обратно.Завел, шток турбины начал работать адекватней.Патрубок после интеркулера стал раздуваться побольше как показалось.ну думаю все,щас полетит.сегодня поехал,едет также,не сказать что плохо,но раньше потупит маленько,потом подхват,сечас подхвата нет,разгоняется равномерно,но не так резво как раньше.Заметил вот что-после физ.удаления катализатора на холостых газанешь,обороты набираются не так резво,а как то постепенно.Может в кате дело?или турбинка стала работать по другому,сопротивление на выхлопе стало меньше?

забыл,тянуть стал похуже еще до высверливания катализатора.но реакция на педаль газа изменилась после удаления ката.Ладно буду разбираться ,попробую модулятор другой сначала


  • 0

#1039 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 September 2018 - 08:02 AM

Тему прочитал от корки до корки, как и тему про клапанный модулятор. В начале лета появилась проблема-пропала тяга, опасная тупость при попытке ускориться при обгоне.Даже чек разок выскочил. Что нашёл- сифонит интеркуллер- заменил.Стоишь на светофоре- под капотом звуки маленького робота, модулятор турбины, походу подклинивает. Разобрал, почистил- та же песня. С разбега отправил в голубые дали, поставил новый. По совету Романа ( Вахмурки), промыл ДМРВ- расход воздуха на ХХ- 60.Поменял трубки от модулятора, обе. И по совету друга ( он на своём Кирюхе так сделал) рассверлил сосок от тройника, от которого трубка на модулятор идёт. Проверил обратку- 1-я и 2-я по 5мл, 3-я и 4-я по 6мл. Что получилось- тяга при ускорении появилась, до 3500 раскручивается. Изменилась работа коробки и вот не понятно, гуд это, или не очень. Переключается нормально, но заметил, что теперь пятая включается в районе 95-98 км.ч. А раньше 80-85. Катаюсь в основном спокойно- расход по трассе 8.3 на сотню.


  • 0

#1040 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2018 - 08:52 AM

Владимир, расход то великоват...
И сильно великоват..
Тем более, для спокойной езды..
У меня на ручке, но думаю на трассе разницы нет, гружёный как бомбовоз, с прицепом полностью гружёным ,на платных участках М11, при 120 км/ч, расход 8,5...
А если на одном авто, и спокойная езда - 7,6...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых