Перейти к содержимому


Еще раз про водоотделитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:11

Захотел сегодня слить вду, чуть не потушил свет. Короче, обнаружил две проблемы, связанные с водоотделителем.
Первая - от касания с нижним мотком проводов, который идет к аккуму, расттерлась и почти оголилась проводка, которая идет к водоотделителю и расположена прямо над этим мотком. Пара проводов уже просто висят почти голые, а облатка их истерлась. Дальше бы было замыкание или обрыв этих проводов - и загорелся бы водоотделитель или погорели бы предохранители. Или что еще...
Вторая проблема - не смог отсоединить проводки водоотделителя от колодки, которая в самом низу этого водоотделителя торчит. Как они входят в эту колодку, еще точнее - как из нее выходят? Не вылезают, наощупь не понятно, как их извлечь. Дергал за колодку - она стоит мертво в самом водоотделителе. За проводки дергать боюсь - они чуть живые, их теперь изолировать нужно изолентой или в трубку вставить какую-то.
Короче, следите за этой приблудой, истирается. Думаю, причина в хлипкости кронштейна, на котором держится водоотделитель и топливный фильтр. На кочках эта система, даже привернутая надежно, болтается и нижний провод трется, протирается об облатку проводов аккума. Как-то нужно укреплять этот кронштейн, а еще лучше заменить на более крепкий, только где его взять. Вроде бы обваривают этот родной хлипкий кронштейн и это тоже решает проблему. Я проложил пока кусок поролона между этими трущимися проводами.
Однако вопрос у меня остается: как отделить провода от водоотделителя? Как они вынимаются? Или они у меня прикипели?
  • 0

#2 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:36

Вторая проблема - не смог отсоединить проводки водоотделителя от колодки, которая в самом низу этого водоотделителя торчит. Как они входят в эту колодку, еще точнее - как из нее выходят? Не вылезают, наощупь не понятно, как их извлечь. Дергал за колодку - она стоит мертво в самом водоотделителе. За проводки дергать боюсь - они чуть живые, их теперь изолировать нужно изолентой или в трубку вставить какую-то.

Однако вопрос у меня остается: как отделить провода от водоотделителя? Как они вынимаются? Или они у меня прикипели?

открути кронштейн который держит водоотделитель и топливный фильтр. Это даст тебе возможность снять колодку(датчик) с водоотделителя. Ну а потом уже посмотришь как за изолировать провода.
  • 1

#3 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 04:22

Захотел сегодня слить вду, чуть не потушил свет. Короче, обнаружил две проблемы, связанные с водоотделителем.
Первая - от касания с нижним мотком проводов, который идет к аккуму, расттерлась и почти оголилась проводка, которая идет к водоотделителю и расположена прямо над этим мотком. Пара проводов уже просто висят почти голые, а облатка их истерлась. Дальше бы было замыкание или обрыв этих проводов - и загорелся бы водоотделитель или погорели бы предохранители. Или что еще...
Вторая проблема - не смог отсоединить проводки водоотделителя от колодки, которая в самом низу этого водоотделителя торчит. Как они входят в эту колодку, еще точнее - как из нее выходят? Не вылезают, наощупь не понятно, как их извлечь. Дергал за колодку - она стоит мертво в самом водоотделителе. За проводки дергать боюсь - они чуть живые, их теперь изолировать нужно изолентой или в трубку вставить какую-то.
Короче, следите за этой приблудой, истирается. Думаю, причина в хлипкости кронштейна, на котором держится водоотделитель и топливный фильтр. На кочках эта система, даже привернутая надежно, болтается и нижний провод трется, протирается об облатку проводов аккума. Как-то нужно укреплять этот кронштейн, а еще лучше заменить на более крепкий, только где его взять. Вроде бы обваривают этот родной хлипкий кронштейн и это тоже решает проблему. Я проложил пока кусок поролона между этими трущимися проводами.
Однако вопрос у меня остается: как отделить провода от водоотделителя? Как они вынимаются? Или они у меня прикипели?

Так как со временем все пластмассовые штекера от нагрева немного прикипают друг к другу ,возми шруз или графитку и смаж маму и папу при разъёме немного моно и испачкать ручки но и через год любой разъём без проблем снимается и от болтанки ещё не один не выскакивал.И нет головной боли что сломаешь или сорвешь датчику башку.Попробуй не пожалеешь
  • 0

#4 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 11:43

на днях сливал воду из водоотделителя
отсоединить разъем получилось только сняв сам корпус (откручиваем 2 гайки крепления к кронштейну) и получив доступ к нему
там стоит такая фиксирующая скоба сбоку - наощупь нереально ее снять ИМХО
могу фото выложить
  • 0

#5 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 05:39

Выложи, быдь другом!
  • 0

#6 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:03

на днях сливал воду из водоотделителя
отсоединить разъем получилось только сняв сам корпус (откручиваем 2 гайки крепления к кронштейну) и получив доступ к нему
там стоит такая фиксирующая скоба сбоку - наощупь нереально ее снять ИМХО
могу фото выложить

Зимой, ночью, на дороге, да с перепугу ( загорелась лампочка отстойника и зуммер какой то зажужал ) разъём слетел с полпинка. Сливал не снимая отстойник.
  • 0

#7 SEVERS

SEVERS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут ХМАО
  • Интересы:Рыбалка летняя, зимняя, последнее время дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 05:56

Воду слить не бязательно разъем снимать. Внизу отстойника весь штуцер нужно повернуть, в инструкции есть направление куда крутить.
  • 0

#8 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 06:19

провода?? я седня мужику просто кришку с низу отвинтил, ничего не снимал, вода воняющая соляркой вытекла и обратно крышку привинтил. никаких проводов не встретил.
  • 0

#9 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 06:19

с низу крышка была
  • 0

#10 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 06:38

с низу крышка была

ну да снизу.нажимаешь на железную пружинку отсоединяешь штекер и крутишь пробочку у водоотделителя,сливаешь водичку,закручиваешь пробочку,одеваешь штекер .станно что проводки не встретил.А КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ?
  • 0

#11 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 10:33

провода?? я седня мужику просто кришку с низу отвинтил, ничего не снимал, вода воняющая соляркой вытекла и обратно крышку привинтил. никаких проводов не встретил.

так это ты с фильтра соляру слил наверное. там рядом стоят водоотделитель и фильтр. вот фильтр как раз без датчика.
  • 0

#12 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:15

не спорьте, ребята!
суть в следующем:
на фильтры могут ставиться как обычные пробки-заглушки, так и пробки с датчиком воды (и соответственно, с проводами)
на российской сборки Кайронах стоят и фильтр, и водоотделитель, следовательно датчик ставят только на один из них (на водоотделитель)
на корейцах же (скажем обобщенно, на другой модификации Кайронов) только один фильтр, видимо за качество солярки там не боятся -> и датчик с проводами стоит на нем

2 rosseforp: щас найду эти фотки на своем айфоне и солью
  • 0

#13 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:05

фотки водоотделителя и пробки с датчиком воды
IMG_0306.jpg
IMG_0307.jpg
IMG_0309.jpg

фиксирующую скобу, к сожалению, не сфотографировал
  • 0

#14 Slav_A

Slav_A

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:параглайдинг, дайвинг, автотравеллинг и пр. инги - однова живем 50++
    Кайрон юзаю с 2006, ранее УАЗ 469, ХондаCRV, Volvo745GLT и пр.

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 02:55

Кстати попались здесь фотки водоотделителя.
Кто нить в теме, если резьба сорвана у датчика - как выкрутить датчик и восстановить его пластиковую резьбу?
Кайрон юзаю 8 лет, все время по осени сливал воду по 2-3 раза, отворачивал датчик на 3/4 оборота, не снимая разъема.
Тут вдруг решил снять разъем, за изолировать провода, открутил датчик и, закрутив назад, понял, что резьба съехала: проворачивается.
Так как дело было в дороге после срабатывания сигнального зума и лампы, не стал мудрить. Притянул датчик хомутом из проволоки через весь бочонок, вроде не капает, но не комильфо.
  • 0

#15 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 03:01

Я нагрел газовой горелкой низ водооделителя и вытащил датчик , и купил новый.
  • 0

#16 Slav_A

Slav_A

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:параглайдинг, дайвинг, автотравеллинг и пр. инги - однова живем 50++
    Кайрон юзаю с 2006, ранее УАЗ 469, ХондаCRV, Volvo745GLT и пр.

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 03:34

Те, фактически выплавил? Решение. Из серии: умерла, так умерла)))
Куплю на всякий случай датчик(((
  • 0

#17 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 01:31

У меня пред. владелец свернул ему голову, я взял пока и обклеил его со всех сторон клей-соплями, пока проблем нет, каждый год снимаю его и сливаю через трубки соляру, воду не видел ни разу
  • 0

#18 Slav_A

Slav_A

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:параглайдинг, дайвинг, автотравеллинг и пр. инги - однова живем 50++
    Кайрон юзаю с 2006, ранее УАЗ 469, ХондаCRV, Volvo745GLT и пр.

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:38

А датчик то срабатывал? У меня как то странно работал, в основном по осени ( очевидно, когда солярку со дна танка на заправке сосут перед заменой на зимнюю). - загорится лампа, через 20 км погаснет, потом после стоянки опять горит. Вот эти прыжки на откручивание и привели к износу, думаю... Посмотрел на новом водоотделителе: там пластиковая втулка с внутренней резьбой запрессовка в люминевый корпус и на датчике пластиковая резьба М8. Хрен его знает, где закусило и срезало нитки резьбы - на втулка или на датчике. Если нагревать горелкой люминь сепаратора, то может поплыть резьба втулки и новый датчик уже резьбу долго держать не будет(((.
  • 0

#19 jeff

jeff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 18 Май 2015 - 05:41

Спрошу здесь, чтоб тем не плодить. На днях загорелась лампа воды. Полез к водоотделителю. Снял разъем, стал откручивать датчик. А он крутится, но не особо откручивается. В итоге нашел положение, тогда полилось (подкачивая грушей). Воды не видел, да и не смотрел особо. Закрутил, опять же не до упора (его нет, хоть укрутись). Качаю грушей, ниче не льется. Завел, лампа мигнула и погасла. Минут через десять загорелась снова. Тут уже снял весь водоотделитель. Вылил из него все. Воды не увидел. Поставил обратно. Лампа горит. Я так понимаю, что наелся скорее всего датчик воды. Было у кого такое?


  • 0

#20 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 Май 2015 - 05:50

Было такое-заменил датчик и лампа успокоилась.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых