Еще раз про водоотделитель
#1 Гость_rosseforp_*
Отправлено 16 October 2009 - 08:11 PM
Первая - от касания с нижним мотком проводов, который идет к аккуму, расттерлась и почти оголилась проводка, которая идет к водоотделителю и расположена прямо над этим мотком. Пара проводов уже просто висят почти голые, а облатка их истерлась. Дальше бы было замыкание или обрыв этих проводов - и загорелся бы водоотделитель или погорели бы предохранители. Или что еще...
Вторая проблема - не смог отсоединить проводки водоотделителя от колодки, которая в самом низу этого водоотделителя торчит. Как они входят в эту колодку, еще точнее - как из нее выходят? Не вылезают, наощупь не понятно, как их извлечь. Дергал за колодку - она стоит мертво в самом водоотделителе. За проводки дергать боюсь - они чуть живые, их теперь изолировать нужно изолентой или в трубку вставить какую-то.
Короче, следите за этой приблудой, истирается. Думаю, причина в хлипкости кронштейна, на котором держится водоотделитель и топливный фильтр. На кочках эта система, даже привернутая надежно, болтается и нижний провод трется, протирается об облатку проводов аккума. Как-то нужно укреплять этот кронштейн, а еще лучше заменить на более крепкий, только где его взять. Вроде бы обваривают этот родной хлипкий кронштейн и это тоже решает проблему. Я проложил пока кусок поролона между этими трущимися проводами.
Однако вопрос у меня остается: как отделить провода от водоотделителя? Как они вынимаются? Или они у меня прикипели?
#2
Отправлено 16 October 2009 - 08:36 PM
открути кронштейн который держит водоотделитель и топливный фильтр. Это даст тебе возможность снять колодку(датчик) с водоотделителя. Ну а потом уже посмотришь как за изолировать провода.Вторая проблема - не смог отсоединить проводки водоотделителя от колодки, которая в самом низу этого водоотделителя торчит. Как они входят в эту колодку, еще точнее - как из нее выходят? Не вылезают, наощупь не понятно, как их извлечь. Дергал за колодку - она стоит мертво в самом водоотделителе. За проводки дергать боюсь - они чуть живые, их теперь изолировать нужно изолентой или в трубку вставить какую-то.
Однако вопрос у меня остается: как отделить провода от водоотделителя? Как они вынимаются? Или они у меня прикипели?
#3
Отправлено 17 October 2009 - 04:22 PM
Так как со временем все пластмассовые штекера от нагрева немного прикипают друг к другу ,возми шруз или графитку и смаж маму и папу при разъёме немного моно и испачкать ручки но и через год любой разъём без проблем снимается и от болтанки ещё не один не выскакивал.И нет головной боли что сломаешь или сорвешь датчику башку.Попробуй не пожалеешьЗахотел сегодня слить вду, чуть не потушил свет. Короче, обнаружил две проблемы, связанные с водоотделителем.
Первая - от касания с нижним мотком проводов, который идет к аккуму, расттерлась и почти оголилась проводка, которая идет к водоотделителю и расположена прямо над этим мотком. Пара проводов уже просто висят почти голые, а облатка их истерлась. Дальше бы было замыкание или обрыв этих проводов - и загорелся бы водоотделитель или погорели бы предохранители. Или что еще...
Вторая проблема - не смог отсоединить проводки водоотделителя от колодки, которая в самом низу этого водоотделителя торчит. Как они входят в эту колодку, еще точнее - как из нее выходят? Не вылезают, наощупь не понятно, как их извлечь. Дергал за колодку - она стоит мертво в самом водоотделителе. За проводки дергать боюсь - они чуть живые, их теперь изолировать нужно изолентой или в трубку вставить какую-то.
Короче, следите за этой приблудой, истирается. Думаю, причина в хлипкости кронштейна, на котором держится водоотделитель и топливный фильтр. На кочках эта система, даже привернутая надежно, болтается и нижний провод трется, протирается об облатку проводов аккума. Как-то нужно укреплять этот кронштейн, а еще лучше заменить на более крепкий, только где его взять. Вроде бы обваривают этот родной хлипкий кронштейн и это тоже решает проблему. Я проложил пока кусок поролона между этими трущимися проводами.
Однако вопрос у меня остается: как отделить провода от водоотделителя? Как они вынимаются? Или они у меня прикипели?
#4
Отправлено 17 October 2009 - 11:43 PM
отсоединить разъем получилось только сняв сам корпус (откручиваем 2 гайки крепления к кронштейну) и получив доступ к нему
там стоит такая фиксирующая скоба сбоку - наощупь нереально ее снять ИМХО
могу фото выложить
#5 Гость_rosseforp_*
Отправлено 18 October 2009 - 05:39 PM
#6
Отправлено 07 November 2009 - 12:03 AM
Зимой, ночью, на дороге, да с перепугу ( загорелась лампочка отстойника и зуммер какой то зажужал ) разъём слетел с полпинка. Сливал не снимая отстойник.на днях сливал воду из водоотделителя
отсоединить разъем получилось только сняв сам корпус (откручиваем 2 гайки крепления к кронштейну) и получив доступ к нему
там стоит такая фиксирующая скоба сбоку - наощупь нереально ее снять ИМХО
могу фото выложить
#7
Отправлено 07 November 2009 - 05:56 PM
#8
Отправлено 07 November 2009 - 06:19 PM
#9
Отправлено 07 November 2009 - 06:19 PM
#10
Отправлено 07 November 2009 - 06:38 PM
ну да снизу.нажимаешь на железную пружинку отсоединяешь штекер и крутишь пробочку у водоотделителя,сливаешь водичку,закручиваешь пробочку,одеваешь штекер .станно что проводки не встретил.А КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ?с низу крышка была
#11
Отправлено 07 November 2009 - 10:33 PM
так это ты с фильтра соляру слил наверное. там рядом стоят водоотделитель и фильтр. вот фильтр как раз без датчика.провода?? я седня мужику просто кришку с низу отвинтил, ничего не снимал, вода воняющая соляркой вытекла и обратно крышку привинтил. никаких проводов не встретил.
#12
Отправлено 07 November 2009 - 11:15 PM
суть в следующем:
на фильтры могут ставиться как обычные пробки-заглушки, так и пробки с датчиком воды (и соответственно, с проводами)
на российской сборки Кайронах стоят и фильтр, и водоотделитель, следовательно датчик ставят только на один из них (на водоотделитель)
на корейцах же (скажем обобщенно, на другой модификации Кайронов) только один фильтр, видимо за качество солярки там не боятся -> и датчик с проводами стоит на нем
2 rosseforp: щас найду эти фотки на своем айфоне и солью
#14
Отправлено 21 November 2014 - 02:55 PM
Кто нить в теме, если резьба сорвана у датчика - как выкрутить датчик и восстановить его пластиковую резьбу?
Кайрон юзаю 8 лет, все время по осени сливал воду по 2-3 раза, отворачивал датчик на 3/4 оборота, не снимая разъема.
Тут вдруг решил снять разъем, за изолировать провода, открутил датчик и, закрутив назад, понял, что резьба съехала: проворачивается.
Так как дело было в дороге после срабатывания сигнального зума и лампы, не стал мудрить. Притянул датчик хомутом из проволоки через весь бочонок, вроде не капает, но не комильфо.
#15
Отправлено 21 November 2014 - 03:01 PM
#16
Отправлено 21 November 2014 - 03:34 PM
Куплю на всякий случай датчик(((
#17
Отправлено 27 November 2014 - 01:31 AM
#18
Отправлено 28 November 2014 - 09:38 PM
#19
Отправлено 18 May 2015 - 05:41 PM
Спрошу здесь, чтоб тем не плодить. На днях загорелась лампа воды. Полез к водоотделителю. Снял разъем, стал откручивать датчик. А он крутится, но не особо откручивается. В итоге нашел положение, тогда полилось (подкачивая грушей). Воды не видел, да и не смотрел особо. Закрутил, опять же не до упора (его нет, хоть укрутись). Качаю грушей, ниче не льется. Завел, лампа мигнула и погасла. Минут через десять загорелась снова. Тут уже снял весь водоотделитель. Вылил из него все. Воды не увидел. Поставил обратно. Лампа горит. Я так понимаю, что наелся скорее всего датчик воды. Было у кого такое?
#20
Отправлено 18 May 2015 - 05:50 PM
Было такое-заменил датчик и лампа успокоилась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)