Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разные ли дизеля у нашего Кайрона и нового Актион Спортс?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 27 April 2013 - 08:26 PM

Вот задался я таким вопросом, какой дизельный движок стоит на новом А-спорте? что там поменяли, устранили косяки, или вообще другой двигатель сделали? У дизеля Кайрона ну уж слишком много косяков(да простят меня трактористы), но чем же лучше-хуже тот другой двигатель? Может кто уже изучал данный вопрос? Я в дизелях- как свинья в апельсинах, никогда не было у меня их, а хоца. Да пикапчик возможно скоро понадобится. Ваши мнения господа!
  • 0

#2 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 April 2013 - 11:16 PM

Два абсолютно разных движка. Даже непохожие ни одной деталью.
  • 0

#3 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 April 2013 - 07:01 AM

Ну почему не похожи? У коллеги актион спорт новый. Там 150 лошадей, турбина другая, электровентиляторы, соответственно ремень приводной и натяжитель немного другое расположение. Вакуумный насос переставлен вперед. ну может еще какие мелочи. а в целом такой же. Вовсяком случае мне так показалось при осмотре.
  • 0

#4 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 April 2013 - 07:19 AM

Немного модернизированный старый двигатель. Нового они никогда не будут придумывать.
Из хорошего форсунки колодцы закрыты.
Негра там уже так просто не придушить :)

Мне не понравилось, что громко работает движок.
  • 0

#5 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2013 - 12:06 PM

Основные отличия двигателя D20DTF (175 лс) от двигателя D20DT (141 лс):
- программное управление ДВС
- элементы топливной аппаратуры (конструктивно имеют изменения)
- увеличено давление впрыска топлива с 1600bar до 1800bar
- используется многоточечный впрыск топлива в цилиндр
- управление работой турбины
- повышено давление надува турбины
- управление работой клапана EGR
- устройство впускного коллектора (наличие в коллекторе устройства для завихрения потока воздуха при заполнении цилиндра)
- наличие дроссельной заслонки
- наличие балансировочных валов
- привод ГРМ и ТНВД
- наличие сажевого фильтра (CDPF)
- наличие датчика кислорода в выпускном коллекторе

Это то что мне диллер на запрос ответил. После этого интерес к новому мотору у меня пропал, так как чисто чиповкой снять такую мощность на Кайроне черева то.
  • 0

#6 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 June 2013 - 12:30 PM

Форсунки закрыты ? Так они ведь и ржавеют и прикипают к алюминию изза гальванопары !
Не удивлюсь если их не мажут !
  • 0

#7 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 June 2013 - 10:39 PM

Форсунки закрыты ? Так они ведь и ржавеют и прикипают к алюминию изза гальванопары !
Не удивлюсь если их не мажут !

закрыты
  • 0

#8 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 June 2013 - 11:06 PM

Форсунки закрыты ? Так они ведь и ржавеют и прикипают к алюминию изза гальванопары !
Не удивлюсь если их не мажут !

А почему же четвертая (пятая на Рекстоне) стала притчей во языцах, там гальванопара что ли другая))? Говно все на ней скапливается и проникает в колодец. Почему их упорно не хотят мазать загадка конечно, но то что колодцы начали закрывать это очень хорошо, глядишь и без смазки вылазить будут.
  • 0

#9 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 June 2013 - 11:38 PM

Из хорошего форсунки колодцы закрыты.

Ну и фУли с того?поверьте мне мы еще услышим и не раз про эти колодцы
  • 0

#10 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 June 2013 - 04:00 AM

Ну если форсы мажут и закрывают то может проблема частично и решится
Но я очень сомневаюсь что мажут - это же санг енг ! ГЫ ГЫ !
  • 0

#11 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 11 June 2013 - 07:19 AM

Основные отличия двигателя D20DTF (175 лс) от двигателя D20DT (141 лс):
- программное управление ДВС
- элементы топливной аппаратуры (конструктивно имеют изменения)
- увеличено давление впрыска топлива с 1600bar до 1800bar
- используется многоточечный впрыск топлива в цилиндр
- управление работой турбины
- повышено давление надува турбины
- управление работой клапана EGR
- устройство впускного коллектора (наличие в коллекторе устройства для завихрения потока воздуха при заполнении цилиндра)
- наличие дроссельной заслонки
- наличие балансировочных валов
- привод ГРМ и ТНВД
- наличие сажевого фильтра (CDPF)
- наличие датчика кислорода в выпускном коллекторе

Это то что мне диллер на запрос ответил. После этого интерес к новому мотору у меня пропал, так как чисто чиповкой снять такую мощность на Кайроне черева то.

Не 175. а 149 л.с. ))) Никакой мощи)))
  • 0

#12 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 June 2013 - 07:41 AM

Не 175. а 149 л.с. ))) Никакой мощи)))

Ну я вопрошал о моторе Корандо (нью Актион) ;-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых