Разные ли дизеля у нашего Кайрона и нового Актион Спортс?
#1
Отправлено 27 April 2013 - 08:26 PM
#2
Отправлено 27 April 2013 - 11:16 PM
#3
Отправлено 28 April 2013 - 07:01 AM
#4
Отправлено 28 April 2013 - 07:19 AM
Из хорошего форсунки колодцы закрыты.
Негра там уже так просто не придушить
Мне не понравилось, что громко работает движок.
#5
Отправлено 10 June 2013 - 12:06 PM
- программное управление ДВС
- элементы топливной аппаратуры (конструктивно имеют изменения)
- увеличено давление впрыска топлива с 1600bar до 1800bar
- используется многоточечный впрыск топлива в цилиндр
- управление работой турбины
- повышено давление надува турбины
- управление работой клапана EGR
- устройство впускного коллектора (наличие в коллекторе устройства для завихрения потока воздуха при заполнении цилиндра)
- наличие дроссельной заслонки
- наличие балансировочных валов
- привод ГРМ и ТНВД
- наличие сажевого фильтра (CDPF)
- наличие датчика кислорода в выпускном коллекторе
Это то что мне диллер на запрос ответил. После этого интерес к новому мотору у меня пропал, так как чисто чиповкой снять такую мощность на Кайроне черева то.
#6
Отправлено 10 June 2013 - 12:30 PM
Не удивлюсь если их не мажут !
#7
Отправлено 10 June 2013 - 10:39 PM
закрытыФорсунки закрыты ? Так они ведь и ржавеют и прикипают к алюминию изза гальванопары !
Не удивлюсь если их не мажут !
#8
Отправлено 10 June 2013 - 11:06 PM
А почему же четвертая (пятая на Рекстоне) стала притчей во языцах, там гальванопара что ли другая))? Говно все на ней скапливается и проникает в колодец. Почему их упорно не хотят мазать загадка конечно, но то что колодцы начали закрывать это очень хорошо, глядишь и без смазки вылазить будут.Форсунки закрыты ? Так они ведь и ржавеют и прикипают к алюминию изза гальванопары !
Не удивлюсь если их не мажут !
#9
Отправлено 10 June 2013 - 11:38 PM
Ну и фУли с того?поверьте мне мы еще услышим и не раз про эти колодцыИз хорошего форсунки колодцы закрыты.
#10
Отправлено 11 June 2013 - 04:00 AM
Но я очень сомневаюсь что мажут - это же санг енг ! ГЫ ГЫ !
#11
Отправлено 11 June 2013 - 07:19 AM
Не 175. а 149 л.с. ))) Никакой мощи)))Основные отличия двигателя D20DTF (175 лс) от двигателя D20DT (141 лс):
- программное управление ДВС
- элементы топливной аппаратуры (конструктивно имеют изменения)
- увеличено давление впрыска топлива с 1600bar до 1800bar
- используется многоточечный впрыск топлива в цилиндр
- управление работой турбины
- повышено давление надува турбины
- управление работой клапана EGR
- устройство впускного коллектора (наличие в коллекторе устройства для завихрения потока воздуха при заполнении цилиндра)
- наличие дроссельной заслонки
- наличие балансировочных валов
- привод ГРМ и ТНВД
- наличие сажевого фильтра (CDPF)
- наличие датчика кислорода в выпускном коллекторе
Это то что мне диллер на запрос ответил. После этого интерес к новому мотору у меня пропал, так как чисто чиповкой снять такую мощность на Кайроне черева то.
#12
Отправлено 11 June 2013 - 07:41 AM
Ну я вопрошал о моторе Корандо (нью Актион) ;-)Не 175. а 149 л.с. ))) Никакой мощи)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых