Kyron и Subaru Forester 2012
au80
06 May 2013
Для меня кстати тоже загадка, почему SYmotor не ставит форсы на пасту по умолчанию, еще на заводе, как это делает Мерседес....И наглость производителей. Мазать форсы при сборке двигателя - копеешная работа, но выливается в кругленькие доходы для официалов. В этом и вижу причину этой засады.
Паста как раз для этого разработана, выпущена и имеет каталожный номер.
Хотя, соглашусь наверное с вашей версией, ОД и сам завод имеет больше дохода, если форсы будут прикипать, чем они будут установлены на пасту.....
Bionder
06 May 2013
Ну с потребителями у вас интересы разные))).
Главное впарить.
au80
06 May 2013
Нет, не торгую, моя работа связана с рекламой и маркетингом, никакого отношения к запасным частям для автомобилей я не имею....)))Не автомеханик,торгуете))).
Ну с потребителями у вас интересы разные))).
Главное впарить.
Поэтому разных интересов с потребителем у меня быть не может....))
Флуд однако, может по теме есть что написать?)))
Bionder
07 May 2013
Нет, не торгую, моя работа связана с рекламой и маркетингом, никакого отношения к запасным частям для автомобилей я не имею....)))
Поэтому разных интересов с потребителем у меня быть не может....))
Флуд однако, может по теме есть что написать?)))
По теме уже писал, что машины разные. Сосед на форике нивы вытаскивал.
А сервис не каждый за субару берется.
В обслуживании дорого салон ооочень простой(дешевый) опозитный движок изначально ставился на самолеты, субару позиционирует себя для гонок. Очень низкий центр тяжести.Знаю субаристов преданных, крому субару ничто.
Кирюха ближе к аутбек. просторный,большие свесы,комфорт.
alexeyvikt
01 Sep 2013
На форестере прошел 130т.км (покупал новым). Модификация турбо на ручке, плюс тюнинг - итого 260л.с. и 420Нм. Машину люблю, но использую по полной: по трассе выше 200км/ч - регулярно, из говен Форьку на цепях вытаскивали неоднократно, зайцев с люка бил не единожды. Самые дальние поездки (обе зимой): Москва - Северная Карелия (берег Белого моря), Москва - Батуми (по Военно-Грузинской дороге).
За это время, кроме планового обслуживания, заменил: один раз амортизаторы по кругу, лампочку в переднем габарите... все! Сцепление родное, движок и коробка без нареканий. Обслуживание правда сильно дешевым не назову, хотя с официалов слез почти сразу.
Внедорожный потенциал в основном ограничен геометрией (просвет и свесы кузова) и диагональным вывешиванием.
По скользкой дороге идет очень хорошо, а при определенных навыках позволяет то, чего в принципе не дано машинам с подключаемым приводом.
Расход топлива у меня укладывается в 11л по трассе при средней скорости 110-130км/ч, по Москве в зависимости от пробок и времени года - от 12 до 16л/100км.
Шумоизоляции практически нет, музыка - отстой, тормоза - говно Зато честно!
Резюме: машину свою люблю, в прямую альтернативы ей не вижу, но больше форестера не возьму. Наверное с годами приоритеты меняются.
PAV
07 Sep 2013
Ей альтернативы и нет. Новый форестер уже не то и привод уже не тот. Комплектация турбо + мкпп самая удачная, т.к 4-ст автомат не предназначен для турбо и по трассе движек ревет, в некоторых случаях проходимость выше чем у кайрона.Добавлю 5 копеек:
На форестере прошел 130т.км (покупал новым). Модификация турбо на ручке, плюс тюнинг - итого 260л.с. и 420Нм. Машину люблю, но использую по полной: по трассе выше 200км/ч - регулярно, из говен Форьку на цепях вытаскивали неоднократно, зайцев с люка бил не единожды. Самые дальние поездки (обе зимой): Москва - Северная Карелия (берег Белого моря), Москва - Батуми (по Военно-Грузинской дороге).
За это время, кроме планового обслуживания, заменил: один раз амортизаторы по кругу, лампочку в переднем габарите... все! Сцепление родное, движок и коробка без нареканий. Обслуживание правда сильно дешевым не назову, хотя с официалов слез почти сразу.
Внедорожный потенциал в основном ограничен геометрией (просвет и свесы кузова) и диагональным вывешиванием.
По скользкой дороге идет очень хорошо, а при определенных навыках позволяет то, чего в принципе не дано машинам с подключаемым приводом.
Расход топлива у меня укладывается в 11л по трассе при средней скорости 110-130км/ч, по Москве в зависимости от пробок и времени года - от 12 до 16л/100км.
Шумоизоляции практически нет, музыка - отстой, тормоза - говно Зато честно!
Резюме: машину свою люблю, в прямую альтернативы ей не вижу, но больше форестера не возьму. Наверное с годами приоритеты меняются.
На 200 т.км пробега обычно переборка движка, ездил на разных фориках разных годов, больше понравился 2008 турбо на мкпп и по дизайну в т.ч.
Bionder
07 Sep 2013
В некоторых случаях у бабы яйца больше ).в некоторых случаях проходимость выше чем у кайрона.
На 200 т.км пробега обычно переборка движка,
Это мало?.
Субарку это зажечь, а кирюха - бегемот, большой и сильный.
Много машин сравнивали, но это самое неудачное сравнение ИМХО.
PAV
07 Sep 2013
Я бы взял форик турбо на мкпп, как вторую машину.Сделал шумоизоляцию и чипанул.
Но лишнего ляма нет, поэтому когда не нужна проходимость, еду на своей киа с перед приводом)))))
1818
07 Sep 2013
Bionder
07 Sep 2013
Работали с японцем. Разговорились о машинах
PAV
07 Sep 2013
Потому что в Японии деньги считают и берут что подешевле. и там нет гололеда, каши, песка и ям на дороге.Работали с японцем. Разговорились о машинах популярных в Японии. Самая популярная это тойота. субару в самом конце.
Субару в северных странах и-где есть горы популырны.
uragan
07 Sep 2013
Порекомендуйте, скинуть мне RAV-4 и взять Субару или ...
Короче сранение как замуж за русского или немца. У одного здоровья больше, а у другого яй.. круче)))
ИМХО (или как оно там пишется)
PAV
08 Sep 2013
1818
08 Sep 2013
Нет, не угадал. Это японец, а не японистый узбек.В Америке (Майами) тойота вообще ... лучше на такси.
ПилКушал в суши разговорился с японцем, оказался узбек.