АКПП - течь масла. Стыки трубок к радиатору охлаждения
#41
Отправлено 10 October 2013 - 10:08 AM
#42
Отправлено 10 October 2013 - 10:13 AM
Благодарю, Андрей, буду его брать, а то родной почти 20 тыс.
Замотал штуцер фум-лентой и немного нанес герметика 999.
Третий день езжу, подтеков нет.
Оригинал за 8тыс. покупал для АКПП-6 вот ))) http://kyron-clan.ru...h-dizel-akpp-6/
По хорошему не тянуть, а колечки медные менять на новые нужно.
#43
Отправлено 10 October 2013 - 12:45 PM
Та же беда что и у вас,
Страна-Молдавия. На кирюшу зап.частей нет, разборки тоже. Заказ через exist.
Предыстория-
Купил аппарат на борту-60000 км, заметил подтеки на верхней трубки охлаждения АКП, оставил на потом. 70000 км, что то стучало, хотя поменял почти всю подвеску, приехал в сервис-проверить что есть плохо, и дернул меня черт попросить подтянуть болт- штуцер на верхнию трубку охлаждения АКП, сказал-сделали пол оборота ключа и поехал. Утром под мордой лужа. Ноги в руки и в сервис отпи..ить их. Они в шоке, я чуть не отгрыз им глодки, они зажимают сильней оттуда фонтан, они заныкались в бокс, вызываю нач, оху..ый мужик, говорит: нах..я купил гвно машину ? Я на него, ты че мол попутал итд, итп. Сняли "срадиатор", а там, ссука треснула резьба маслянного радиатора (ф. 1),
я говорю они перетянули, но раньше тоже были подтеки, хз что делать.
Риски : может попасть масло в ож, или ож в масло- и пи..ец.
Варианты: заказать оригинал-600 $. -20 дней неор х.йитай.-300$ -10 дней
Советуют-иди вари.
Пошел-нереально, спец по радиаторам гов-ит за 20 лет работы первый раз такую лажу видит (масл. радиатор порошковое гвно-заводской недочет -штуцер из болеее крепкого металла и при нагреве расширяется и трескает порошковую рейзбу).
Короче, покупая оригинал или аналог-------та же самая ху,,ня, 2 -3 года и капец -продавай.
Показывает масл. рад. от опеля----там ЛАТУНЬ -Вечьный. Показал от sprintera - AL-ний качественный
Что делать?
1. Разбирать рад.
2. Подобрать другой маслян.рад
3. Поставить
4. Собрать
Не подошли никакие, может от мерса ML но нету,,,,,,
Решение
1. Подобрал приблизит. от опеля хз какой рейзба ЛАТУНЬ.
2. Заглушил верхнее отверствие (просто болт с шайбами специальными)
3. Просверлил ниже другое
4. поставил маслян. радиат
5. Собрал, проверил
6. Ставлю на машину
1 день и я опять в строю
Затраты: 50 $ работа мастера+радиатор маслян., 50 $работа по снятию и установки радиатора ох на машину
Отпишусь как полет.
#44
Отправлено 10 October 2013 - 12:59 PM
Нужно буит снять с него бачки, у мну штуцера радиатора АКПП не текли, а то врдруг еще пригодятся.
#45
Отправлено 10 October 2013 - 02:03 PM
Не пригодится. Если антифриз не вытекает, ставиш доп. радиатор АКПП минуя основной и будет тебе счастье. http://kyron-clan.ru...__1#entry309357Пля хорошо, что я старый не успел выкинуть
Нужно буит снять с него бачки, у мну штуцера радиатора АКПП не текли, а то врдруг еще пригодятся.
#46
Отправлено 10 October 2013 - 02:17 PM
Не пригодится. Если антифриз не вытекает, ставиш доп. радиатор АКПП минуя основной и будет тебе счастье. http://kyron-clan.ru...__1#entry309357
Т.е. если я прально понял использовать радиатор АКПП который стоит в основном как дополнительный?
#47
Отправлено 10 October 2013 - 02:24 PM
минуя не стоит, зимой жиже то греться?Не пригодится. Если антифриз не вытекает, ставиш доп. радиатор АКПП минуя основной и будет тебе счастье. http://kyron-clan.ru...__1#entry309357
#48
Отправлено 10 October 2013 - 02:41 PM
Нет. Тот который стоит в основном слишком мал, он может работать только в жидкости. Покупается доп. радиатор и ставится. У него площадь больше, а стало быть больше рассеивание тепла.Т.е. если я прально понял использовать радиатор АКПП который стоит в основном как дополнительный?
На дизеле зимой основной радиатор практически всегда холодный. Обдув при движении плюс вискомуфта. До теплообменника АКПП тепло не доходит.минуя не стоит, зимой жиже то греться?
#49
Отправлено 10 October 2013 - 02:49 PM
Не пригодится. Если антифриз не вытекает, ставиш доп. радиатор АКПП минуя основной и будет тебе счастье. http://kyron-clan.ru...__1#entry309357
Тогда я ваще не понял о чем речь ))))
старый у мну раздуло, я имел в виду, что не выкинул старый т.к. если штуцера радиатора АКПП потекут будет на, что его заменить.
#50
Отправлено 10 October 2013 - 03:14 PM
Что бы его заменить нужно развальцевать правый бачок радиатора, потом собрать все на герметик, ездить и думать потечет- не потечет. Проще поставить доп радиатор без вмешательства в систему охлаждения.Тогда я ваще не понял о чем речь ))))
старый у мну раздуло, я имел в виду, что не выкинул старый т.к. если штуцера радиатора АКПП потекут будет на, что его заменить.
#51
Отправлено 10 October 2013 - 03:25 PM
Все радиаторы текут, почему доп. радиатор не может потечь ?Что бы его заменить нужно развальцевать правый бачок радиатора, потом собрать все на герметик, ездить и думать потечет- не потечет. Проще поставить доп радиатор без вмешательства в систему охлаждения.
#52
Отправлено 10 October 2013 - 04:31 PM
Что бы его заменить нужно развальцевать правый бачок радиатора, потом собрать все на герметик, ездить и думать потечет- не потечет. Проще поставить доп радиатор без вмешательства в систему охлаждения.
Эт на бегемоте радиатор идет как бы не разборный, на тоёте бочки и прокладки отдельно идут как запчасть, а принцип обжима одинаковый.
#53
Отправлено 10 October 2013 - 04:52 PM
Потеч может все. Но какова вероятность течи целиковой трубы с толщиной стенки 0.5-0.8мм. по отношению к обычному радиатору?Все радиаторы текут, почему доп. радиатор не может потечь ?
Разбирать или нет, это решение каждый принимает сам. Я только предложил то, что уже неоднократно проделывал со своими, и не только, машинами.Эт на бегемоте радиатор идет как бы не разборный, на тоёте бочки и прокладки отдельно идут как запчасть, а принцип обжима одинаковый.
#54
Отправлено 10 October 2013 - 05:59 PM
#55
Отправлено 10 October 2013 - 06:01 PM
Стоит ли заморачиваться? 5400 р. в Экзисте радиатор Термал 641316J + 3 часа своей работы.
Это на АКПП-5
на АКПП-6 стоит 8тыс. и китай аналогов нема
Сообщение отредактировал Msk-199: 10 October 2013 - 06:04 PM
#56
Отправлено 10 October 2013 - 07:00 PM
Пришлось импровизировать-не говорю что идеал, а скажите лучше заводск. брак?
Если в оригинале опять лопнет штуцер? Ведь повторяю - болт из такого сплава, что раздувает рейзбу штуцера.
Подумайте, на форуме уже пару случаев, сколько просто меняли и не писали, это уже закономерность, я думаю вопрос времени когда произойдет. Повторяю, что спец. по радиаторам не видел такое за 20 лет работы. Конструктора Kyrona хотели сэкономить и намутили порошок галимый.
Не течет-хорошо, оставлю
300 км-полет норма
#57
Отправлено 10 October 2013 - 07:26 PM
Есть временные варианты. Нужно было любым способом закольцевать трубки минуя радиатор. Если не гонять, то проездить так можно долго, без поледствий. Есть еще вариант, более правильный. Можно поставить между шлангов трубку, наподобие охладителя ГУРа.Это просто петля из аллюминиевой или медной трубки диаметром 10-12мм. Сталкиваюсь с такими поломками примерно 2-3 раза в год.У меня не было выбора, машина стояла на яме-масло хлещет, ждать- 10 дней новый радиатор.
Пришлось импровизировать- не видел такое за 20 лет работы.
#58
Отправлено 10 October 2013 - 08:50 PM
Пускай каждый делает что может
Сообщение отредактировал K-Y-R-O-N: 10 October 2013 - 08:51 PM
#59
Отправлено 11 October 2013 - 08:42 AM
НА каких авто 2-3 раза в год ? Проблемы с рейзбой ?Сталкиваюсь с такими поломками примерно 2-3 раза в год.
Сообщение отредактировал K-Y-R-O-N: 11 October 2013 - 08:43 AM
#60
Отправлено 11 October 2013 - 10:01 AM
На американских. Резьбой рольше всего страдает додж- крайслер неон и др.С 2002 года почти на всех ставят или отдельный радиатор или встраивают его в радиатор кондея. Тем самым полностью решена проблема перегрева и отсутствует контакт с системой охлаждения. Было много случаев когда из за некачественного антифриза проедало теплообменник и антифриз попадал в акпп.НА каких авто 2-3 раза в год ? Проблемы с рейзбой ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых