Справа по ходу движения.Скорее всего действительно патрубок радиатора АКПП,завтра полезу проверять руками,визуально все ОК.Справа по ходу движения или как смотришь на движок? Поди трубку интеркуллера сорвало?
АКПП - течь масла. Стыки трубок к радиатору охлаждения
#21
Отправлено 12 January 2013 - 06:55 PM
#22
Отправлено 14 January 2013 - 08:02 AM
1. Начал разрушаться приводной ремень(и я этот момент профукал).
2. Отслоившимся куском ремня перебило подводящую (или отводящую?) трубку масляного радиатора АКПП.Перебило не целиком,но сифонит через нее прилично,а под давлением разбрызгало масло по всему подкапотному пространству.
3. Лужа справа образовалась вследствие конструкции защиты двигателя - вытекающее масло по ложбинке уходило вправо.
Такие пироги.Завтра на эвакуаторе в сервис.Следите за состоянием ремня - колотило по трубке явно не один день.И,может быть,есть смысл замутить на трубку какой-либо бандаж из мягкого материала.
#23
Отправлено 23 February 2013 - 10:42 PM
Вопрос: кто менял есть аналог???
#24
Отправлено 24 February 2013 - 08:29 PM
#25
Отправлено 25 February 2013 - 06:57 AM
Просочилось масло через бронированный шланг, там где соединения с АКПП к радиатору.
Вопрос: кто менял есть аналог???
Ща точно не помню, но если там обычный гидравлический шланг то снмай его замерий длинну, срезай акуратно обжимные втулки щтуцеров и в какойнить крупный магаз грузовиков там тебе штуцера обожмут в новый шланг по нужной длинне.
#26
Отправлено 25 February 2013 - 07:08 PM
#27
Отправлено 27 February 2013 - 05:51 AM
#28
Отправлено 06 May 2013 - 02:46 PM
......да еще с дури сорвал часть внутренней резьбы на нижнем стыке...........писеец! Что делать? Как то покупать новый радиатор не очень......
#29
Отправлено 06 May 2013 - 04:57 PM
Та же беда (только верхнее, машина и год тот же - брак???), стал тянуть - потекло сильнее, отвернул, глянул внимательно - трещина в штуцере, чем сильнее тянем, тем больше течет. Ослабил крепление, доехал до дома 300 км - не течет, но надо менять...Всем Привет! Появилась такая проблема : Вначале "отпотели" металлические трубки АКПП(5 ступ.D20DT 2008) в местах их присоединения к радиатору охлаждения через медные уплотнительные кольца. Решил подтянуть. Хотелось как лучше, а получилось хуже-потекло ручьем.
#30
Отправлено 07 May 2013 - 01:36 PM
Может попробывать соединить холодильными приспособами? На авто кондеях, в свое время так делали, когда тяжело было достать родные трубки.
#31
Отправлено 24 June 2013 - 04:20 PM
Радиатор вообще разборный? Или теперь только весь в сборе менять?
#32
Отправлено 26 July 2013 - 10:57 PM
#33
Отправлено 30 July 2013 - 01:20 PM
#34
Отправлено 22 August 2013 - 03:50 PM
#35
Отправлено 22 August 2013 - 04:16 PM
Юрий, а номер радиатора? У меня тоже дизель, 9 года.Решил проблему просто- ЗАМЕНА радиатора! Другого не дано. Причина течи- лопнувшие штуцера радиатора(наверное перетянули). Открутив болты я сфотографировал на тел. и увидел еле заметные ТРЕЩЕНЫ! ВСЕ- замена.....и все траблы. Перед установкой медных колец рекомендовано отжечь.
#36
Отправлено 22 August 2013 - 05:02 PM
#37
Отправлено 22 August 2013 - 07:45 PM
#38
Отправлено 24 August 2013 - 05:32 AM
Андрей, а номер радиатора в Экзисте? Спасибо.цена вопроса на Экзисте 5 тыс
#39
Отправлено 25 August 2013 - 07:13 PM
#40
Отправлено 26 August 2013 - 02:05 PM
Благодарю, Андрей, буду его брать, а то родной почти 20 тыс.радиатор Термал 641316J
Замотал штуцер фум-лентой и немного нанес герметика 999.
Третий день езжу, подтеков нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых