Сообщение отредактировал Наталья: 16 May 2013 - 07:28 AM
Комплектация без 4WD. дизель, Кайрон-2008г.
#1
Отправлено 16 May 2013 - 07:26 AM
#2
Отправлено 16 May 2013 - 11:28 AM
#3
Отправлено 16 May 2013 - 11:43 AM
Наталья, вам проще в Иркутской ветке очно встретиться с форумчанами и разрешить все вопросы )Здравствуйте! Я новичок. Кайрон-2008г., дизель, АКПП-5 ступка. Авто в комплектации идет задний привод, а полный привод не подключается. У меня главный вопрос. Это нормально или нет? Существуют ли вообще Кайроны в комплектации только с задним приводом без подключения переднего привода.
#4
Отправлено 16 May 2013 - 11:47 AM
Здравствуйте! Я новичок. Кайрон-2008г., дизель, АКПП-5 ступка. Авто в комплектации идет задний привод, а полный привод не подключается. У меня главный вопрос. Это нормально или нет? Существуют ли вообще Кайроны в комплектации только с задним приводом без подключения переднего привода.
Вопрос не совсем понятен, что значит не подключается? Нет селектора подключения справа от руля? А под машину заглядывали? Раздатка есть?
Вообще если авто производился для внутреннего рынка Кореи, то там такие экземпляры производились всегда.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 16 May 2013 - 11:48 AM
#5
Отправлено 17 May 2013 - 03:27 AM
#6
Отправлено 17 May 2013 - 04:08 AM
#7
Отправлено 17 May 2013 - 04:21 AM
Да и к слову у меня полетела ПЛАТА переходная ( включается аварийная скорость). Говорят надо обязательно менять, записалась на ремонт =5т.р. + плата 7т.р. Буду менять.
Сообщение отредактировал Наталья: 17 May 2013 - 04:22 AM
#8
Отправлено 17 May 2013 - 04:46 AM
#9
Отправлено 17 May 2013 - 04:52 AM
#10
Отправлено 17 May 2013 - 04:55 AM
#11
Отправлено 17 May 2013 - 06:19 AM
Ну плюсов это не надо менять масло в раздатке)))) Из минусов, проходимость будет меньше, но намного больше чем у простой пузотерки.Раздатки нет! Ну и я по-моему успокоилась по поводу не полного привода. Просто не встречала еще ни один Кайрон без 4WD. А так хочется пообщаться и поговорить о плюсах и минусах.
#12
Отправлено 17 May 2013 - 06:28 AM
#13
Отправлено 17 May 2013 - 06:37 AM
Сообщение отредактировал Наталья: 17 May 2013 - 06:37 AM
#14
Отправлено 17 May 2013 - 07:26 AM
Просто не встречала еще ни один Кайрон без 4WD. А так хочется пообщаться и поговорить о плюсах и минусах.
У 2 ВД Кайрона есть плюсы...но есть и минусы, зимой и на грязи трос лучше вообще не отцеплять.
А лучше продайте его, и чем быстрее тем лучше, да еще и в Иркутске, у вас по серпантину зимой да на заднем я бы не поехал.
#15
Отправлено 17 May 2013 - 07:45 AM
У 2 ВД Кайрона есть плюсы...но есть и минусы, зимой и на грязи трос лучше вообще не отцеплять.
А лучше продайте его, и чем быстрее тем лучше, да еще и в Иркутске, у вас по серпантину зимой да на заднем я бы не поехал.
Ну ведь МАРК-2 все на заднем и ничего едут. А машина мне очень нравиться. Да и по расходу 7-10л в зависимости от времени года.
#16
Отправлено 17 May 2013 - 09:37 AM
#17
Отправлено 17 May 2013 - 09:53 AM
Полностью согласен. Пересел на кайрон с классики, там, где на ней не испытывал никаких затруднений, кайрон на заднем просто беспомощен.ИМХО.Вес машины в основном спереди, а ведущий зад. Лично я не представляю зимой на кайроне без полного привода. Все пять лет каждую зиму только на полном приводе. Продавайте на юг куда нить, там прокатит. С уважением.
#18
Отправлено 17 May 2013 - 10:11 AM
Ценник на плату ОК, даже в МСК за 7тыс. это много поискать надо, за работу дороговато, но терпимо, еще надо ошибку будет сбросить (аварийный режим), для этого понадобится сканер, умеющий читать мозги АКПП. Если уж все равно разбирать поддон для замены платы, то я бы заодно масло поменял, его 4 литра выльется, фильтр, и разъем. А то что 4WD нет, а переключатель есть, это очень странно, такого быть не должно.Раздатки нет! Ну и я по-моему успокоилась по поводу не полного привода. Просто не встречала еще ни один Кайрон без 4WD. А так хочется пообщаться и поговорить о плюсах и минусах. Да и вообще знать, что я не единственный пользователь такого Кайрона.
Да и к слову у меня полетела ПЛАТА переходная ( включается аварийная скорость). Говорят надо обязательно менять, записалась на ремонт =5т.р. + плата 7т.р. Буду менять.
это заблуждение, один раз у меня сломался 4WD на даче, там где я на 9ке выезжал более-менее спокойно, на Кайроне долго и мучительно. Да, пока есть инерция прет очень хорошо за счет клиренса и больших колес, но если встал, то в небольшой уклон уже не тронуться, передок упирается, а зад буксует. как-то вообще казус случился - летом пришлось задом выезжать в крутую горку вместе с пузотерками, так он начал буксовать на новой резине по сухому асфальту, пришлось передок включать, чтобы не позориться))проходимость будет меньше, но намного больше чем у простой пузотерки.
Сообщение отредактировал SrSerg: 17 May 2013 - 10:12 AM
#19
Отправлено 17 May 2013 - 10:35 AM
Это не заблуждение, это личное наблюдение за каем со сломанным передним мостом на покатушках. Конечно прет он хуже чем на полном, но пузатерка не доехала бы до того места где он сел)))это заблуждение, один раз у меня сломался 4WD на даче, там где я на 9ке выезжал более-менее спокойно, на Кайроне долго и мучительно. Да, пока есть инерция прет очень хорошо за счет клиренса и больших колес, но если встал, то в небольшой уклон уже не тронуться, передок упирается, а зад буксует. как-то вообще казус случился - летом пришлось задом выезжать в крутую горку вместе с пузотерками, так он начал буксовать на новой резине по сухому асфальту, пришлось передок включать, чтобы не позориться))
На модели с подключаемым полным приводом будет такой же расход, если не подключать полный привод)))Ну ведь МАРК-2 все на заднем и ничего едут. А машина мне очень нравиться. Да и по расходу 7-10л в зависимости от времени года.
#20
Отправлено 17 May 2013 - 10:51 AM
Ну в целом его можно конечно загнать туда, куда пузотерка не доедет, особенно по твердому грунту, только за счет геометрии или инерции, но если взять проезжабельное бездорожье, в меру глубокий снег например, то Кай на заднем просто беспомощно шлифует, там где переднеприводная пузотерка с горем пополам еще трогается и едет.Это не заблуждение, это личное наблюдение за каем со сломанным передним мостом на покатушках. Конечно прет он хуже чем на полном, но пузатерка не доехала бы до того места где он сел)))
Сообщение отредактировал SrSerg: 17 May 2013 - 10:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых