#1
Отправлено 22 May 2013 - 09:30 AM
1. Максимальный бодилифт без переделок кулисы и рулевого. Про удлинение верхнего крепления радиатора знаю.
2. Диаметр проставок, в статье взят 80 мм, но такие чувства что можно было бы и побольше поставить (90-100 мм)
3. Если кто может подсказать размеры штатных болтов крепления кузова к раме буду благодарен.
4. Из чего лучше всего сделать проставки? Пока склоняюсь к капролону.
5. Можно ли заказать уже готовые проставки?
Буду благодарен за любую информацию или ссылку на тему по бодику, если такая все же имеется.
Бодиком озадачился в связи с желанием сделать силовые пороги.
#2
Отправлено 22 May 2013 - 10:07 AM
для силовых порогов достаточно 3-4 см.
вообще я бы обратился с вопросом к джаггернауту или муссоводу, подробнее их думаю никто не расскажет
#3
Отправлено 22 May 2013 - 10:18 AM
10 см. это диаметр проставок, а не высота...хотя и диаметр смотреть надо не везде могут войти. про Алексея + 1да вы что, с таким бодиком (10 см)
вообще я бы обратился с вопросом к джаггернауту подробнее их думаю никто не расскажет
Сообщение отредактировал миха76: 22 May 2013 - 10:21 AM
#4
Отправлено 22 May 2013 - 10:23 AM
Да что Вы, 90-100 это диаметр шайбы из капролона, а толщину (высоту проставки) планирую как раз в пределах 25-40 мм сделать.да вы что, с таким бодиком (10 см) огребете кучу проблем по переделке! не говоря уж о возможных последствиях такой переделки.
для силовых порогов достаточно 3-4 см.
вообще я бы обратился с вопросом к джаггернауту или муссоводу, подробнее их думаю никто не расскажет
Ок, попробуем найти.
#5
Отправлено 22 May 2013 - 10:25 AM
http://kyron-clan.ru.../3628-blackrj4/Ок, попробуем найти.
Алексей
Сообщение отредактировал миха76: 22 May 2013 - 10:25 AM
#6
Отправлено 22 May 2013 - 10:28 AM
#7
Отправлено 22 May 2013 - 10:42 AM
прошу прощения, невнимательно прочитал))это диаметр проставок, а не высота
#8
Отправлено 22 May 2013 - 12:02 PM
1. 5 см полет нормальный1. Максимальный бодилифт без переделок кулисы и рулевого.
2. Диаметр проставок, в статье взят 80 мм, но такие чувства что можно было бы и побольше поставить (90-100 мм)
2. Спереди можно больше, в других местах смысла нет - проблем вроде не возникает, да и не везде можно диаметром больше поставить.
Спереди сразу укрепляйте кузов - порвет штатный вариант рано или поздно...
#9
Отправлено 22 May 2013 - 12:56 PM
#10
Отправлено 22 May 2013 - 02:06 PM
А что именно укреплять? Пока в планах только укрепление крепления переднего моста.Спереди сразу укрепляйте кузов - порвет штатный вариант рано или поздно...
нашел что при 25 мм кулису опускать не надо, при бодике 50 мм уже надо опускать на 10 мм. Вот и интересно при каком максимальном бодике кулису еще не надо трогать. По моим прикидкам это будет 40 мм.У него механика. Там вроде с кулисой мудрить надо. Опускать)
#11
Отправлено 22 May 2013 - 02:54 PM
У меня не чего не укрепляли. Но. Где то слышал что проваривают места куда вкручивают болты крепления кузова. По швам.А что именно укреплять? Пока в планах только укрепление крепления переднего моста.
8мм. будет нормул. Точно не скажу не знаю)нашел что при 25 мм кулису опускать не надо, при бодике 50 мм уже надо опускать на 10 мм. Вот и интересно при каком максимальном бодике кулису еще не надо трогать. По моим прикидкам это будет 40 мм.
#12
Отправлено 22 May 2013 - 02:58 PM
Железо на кузове вокруг закладной гайки.А что именно укреплять? Пока в планах только укрепление крепления переднего моста.
«Левая передняя опора»
Сообщение отредактировал Wanderer: 22 May 2013 - 03:02 PM
#13
Отправлено 22 May 2013 - 03:12 PM
#14
Отправлено 22 May 2013 - 05:18 PM
печалька... (((Железо на кузове вокруг закладной гайки...
#15
Отправлено 22 May 2013 - 05:26 PM
Сергей, а эту тему видел? Подготовка SsangYong Kyron 509 — Bodylift — Лифт Кузова на 4 см там же я помучал Петра насчет размеров болтов, диаметра проставок и т.д....Буду благодарен за любую информацию или ссылку на тему по бодику, если такая все же имеется. Бодиком озадачился в связи с желанием сделать силовые пороги.
#16
Отправлено 22 May 2013 - 05:55 PM
Где то за 80 тыс, возвращаясь с Магадана машина начала припадать на левую сторону со звуком что все пропало... У меня есть подозрение что началось это раньше, где то на 60, но тем, кто делал боди-лифт на это было плевать. Были замечены трещинки как будто просто в слое краски, но как-то не обратил внимания уверовав в заверения "профессионалов" что все ОК.А не подскажите на каком пробеге это случилось? Буду думать как усилить переднюю часть. Но большое спасибо за предупреждение.
#17
Отправлено 22 May 2013 - 06:02 PM
Вот это клад)))) сегодня плюсики все "отстреля", завтра обязательно поставлю)))Сергей, а эту тему видел? Подготовка SsangYong Kyron 509 — Bodylift — Лифт Кузова на 4 см там же я помучал Петра насчет размеров болтов, диаметра проставок и т.д.
Буду проваривать для усиления.Где то за 80 тыс, возвращаясь с Магадана машина начала припадать на левую сторону со звуком что все пропало... У меня есть подозрение что началось это раньше, где то на 60, но тем, кто делал боди-лифт на это было плевать. Были замечены трещинки как будто просто в слое краски, но как-то не обратил внимания уверовав в заверения "профессионалов" что все ОК.
#18
Отправлено 23 May 2013 - 10:50 AM
Вот это клад)))) сегодня плюсики все "отстреля", завтра обязательно поставлю)))
Буду проваривать для усиления.
У меня бодик +50 при установке столкнулся с граблями, т.к. нигде про это не читал, что передний и задние усилители бампера (те что металические штуки за пластиковыми накладками) при бодилифте в 5см начинаю тереться о бампер, что создает не приятные звукоизвлечения при движении, выход есть немного геморный, это снимать бампера: с задним подтачивать усилитель справа и лева по концам, с передним подтачиватьнижнюю юбку передней части бампера. Так, что если Вам не критичен % завышения +40 будет без гемора, хотя 50мм это кайф, который ни с какими +20, +30, +40ммм не сравнится
#19
Отправлено 23 May 2013 - 11:02 AM
Мне главное что бы без особого гемороя можно было бы провернуть, уже решил делать бодик на 30 мм. Главное что бы силовые пороги не стучали о кузов, да и есть мысля переварить крепления запаски, что бы можно было бы вложить полноразмерное колесо без уменьшения геометрии.У меня бодик +50 при установке столкнулся с граблями, т.к. нигде про это не читал, что передний и задние усилители бампера (те что металические штуки за пластиковыми накладками) при бодилифте в 5см начинаю тереться о бампер, что создает не приятные звукоизвлечения при движении, выход есть немного геморный, это снимать бампера: с задним подтачивать усилитель справа и лева по концам, с передним подтачиватьнижнюю юбку передней части бампера. Так, что если Вам не критичен % завышения +40 будет без гемора, хотя 50мм это кайф, который ни с какими +20, +30, +40ммм не сравнится
#20
Отправлено 23 May 2013 - 02:45 PM
Там балка, дело не в креплениях, без уменьшения геометрии нужно балку переносить выше.есть мысля переварить крепления запаски, что бы можно было бы вложить полноразмерное колесо без уменьшения геометрии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)