#21
Отправлено 23 May 2013 - 03:01 PM
#22
Отправлено 23 May 2013 - 04:10 PM
что за резиновая подушка?У себя под кузов (в месте крепления капролановых проставок) установил пластины 80х80 мм из 3 мм стали, таким образом площадь опоры увеличена. Не забываем- родная РЕЗИНОВАЯ подушка, а вот проставка- жесткий капролан! И обязательно промазать резьбу болтов!!! Два родных закисли по резьбе (раскачивал)- РЖА!. А вот "грибки" загнуты не были, не смотря на жесткую эксплуатацию.
#23
Отправлено 24 May 2013 - 07:24 AM
http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/66932/#postчто за резиновая подушка?
Насколько я понял шестая фотография по этой ссылке.
Если честно, крепление запаски осматривал мельком, когда после покупки смазывал болты и не запомнил ее, просто заманчиво было бы попробовать поднять запаску. А вот что балку переносить это не гуд((( Буду смотреть, под силу ли мне это или лучше не лезть.Там балка, дело не в креплениях, без уменьшения геометрии нужно балку переносить выше.
#24
Отправлено 24 May 2013 - 08:14 AM
Кузов на металлической площадке грибке лежит. Грибки правда та еще фольга.
#25
Отправлено 24 May 2013 - 12:56 PM
Я в курсе тамошней конструкции прекрасно.
Кузов на металлической площадке грибке лежит. Грибки правда та еще фольга.
Алексей, приветствую! При установке проставок в 3-4 см кулису опускать надо и на сколько? или без опускания пройдет? Про радиатор и пластиковую крышку ДВС знаю. Сам проставки продаешь?
Сообщение отредактировал Алекс-др: 24 May 2013 - 02:23 PM
#26
Отправлено 24 May 2013 - 02:47 PM
проставки сам для себя делаю.
#27
Отправлено 24 May 2013 - 07:19 PM
А что с пластиковой крышкой ДВС делать надо?
Сообщение отредактировал amateurz: 24 May 2013 - 07:21 PM
#28
Отправлено 27 May 2013 - 09:32 AM
#29
Отправлено 27 May 2013 - 12:36 PM
и при 3 нужно.При проставках 4 см и более надо крышку подрезать у воздухана.
бодик 5см таит много переделок в себе, оптимально 4см.
#30
Отправлено 27 May 2013 - 01:46 PM
Сообщение отредактировал AZAZELL04: 27 May 2013 - 01:49 PM
#31
Отправлено 27 May 2013 - 02:40 PM
#32
Отправлено 27 May 2013 - 03:28 PM
#33
Отправлено 27 May 2013 - 04:28 PM
Для силовых порогов тоже надо делать бодилифт. Именно по этому озадачился им.По мне так проще пружины поменять и не парится с бодиком, а он по моему нужен только для одного, это приподнять наш низко весящий топливный бак. Поменял штатные пружины и теперь езжу где хочу, почти что.
#34
Отправлено 27 May 2013 - 04:38 PM
#35
Отправлено 27 May 2013 - 06:39 PM
#36
Отправлено 27 May 2013 - 07:28 PM
Фото в студию плиз.Подрезать шпильки и он туда уходит.Можно его приподнять и сделать вровень с рамой.
P.S. Что-то мне казалось, что поперечная балка рамы не даст ему подняться вверх. Надо внимательно посмотреть.
Шайба хоккейная имеет диаметр 3 дюйма (76 мм) и толщиной в 1 дюйм (25,4 мм). Толщина 1 маловата, а 2 многоватоПружины я уже поменял в том году. Хочу еще немножко приподнять. Наши все при лифте УАЗов шайбы хоккейные подкладывают. Сегодня проехал по 5 магазинам, нигде нет шайб((((
Воздухан это воздухозаборник?При проставках 4 см и более надо крышку подрезать у воздухана.
Сообщение отредактировал amateurz: 27 May 2013 - 07:25 PM
#37
Отправлено 27 May 2013 - 07:51 PM
его не даст поднять поперечина рамы.
бодик нужен для всех силовых элементов.
#38
Отправлено 27 May 2013 - 10:27 PM
#39
Отправлено 27 May 2013 - 10:31 PM
ну только не на наших машинах. бодик одно, а перенос бака это другое.Видел лично, что задняя часть при бодики поднимается и бак вровень с рамой становится. А если не верите пробуйте и увидите.
#40
Отправлено 27 May 2013 - 11:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых