Перейти к содержимому


Фотография

Бодилифт.

Бодилифт лифт кузова.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 751

#1 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 09:30 AM

Собственно задался этим вопросом. Воспользовался поиском и не нашел темы о бодилифте :-( . Полазал по интернету и нашел на драйве статью о бодике. Вроде бы ничего сложного, но возникли некоторые вопросы:
1. Максимальный бодилифт без переделок кулисы и рулевого. Про удлинение верхнего крепления радиатора знаю.
2. Диаметр проставок, в статье взят 80 мм, но такие чувства что можно было бы и побольше поставить (90-100 мм)
3. Если кто может подсказать размеры штатных болтов крепления кузова к раме буду благодарен.
4. Из чего лучше всего сделать проставки? Пока склоняюсь к капролону.
5. Можно ли заказать уже готовые проставки?

Буду благодарен за любую информацию или ссылку на тему по бодику, если такая все же имеется.

Бодиком озадачился в связи с желанием сделать силовые пороги.
  • 1

#2 vorobey

vorobey

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигород, Москва
  • Интересы:4x4

  • бензин автомат

Отправлено 22 May 2013 - 10:07 AM

да вы что, с таким бодиком (10 см) огребете кучу проблем по переделке! не говоря уж о возможных последствиях такой переделки.
для силовых порогов достаточно 3-4 см.
вообще я бы обратился с вопросом к джаггернауту или муссоводу, подробнее их думаю никто не расскажет
  • 0

#3 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 May 2013 - 10:18 AM

да вы что, с таким бодиком (10 см)
вообще я бы обратился с вопросом к джаггернауту подробнее их думаю никто не расскажет

10 см. это диаметр проставок, а не высота...хотя и диаметр смотреть надо не везде могут войти. про Алексея + 1

Сообщение отредактировал миха76: 22 May 2013 - 10:21 AM

  • 0

#4 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 10:23 AM

да вы что, с таким бодиком (10 см) огребете кучу проблем по переделке! не говоря уж о возможных последствиях такой переделки.
для силовых порогов достаточно 3-4 см.
вообще я бы обратился с вопросом к джаггернауту или муссоводу, подробнее их думаю никто не расскажет

Да что Вы, 90-100 это диаметр шайбы из капролона, а толщину (высоту проставки) планирую как раз в пределах 25-40 мм сделать.

Ок, попробуем найти.
  • 0

#5 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 May 2013 - 10:25 AM

Ок, попробуем найти.

http://kyron-clan.ru.../3628-blackrj4/

Алексей

Сообщение отредактировал миха76: 22 May 2013 - 10:25 AM

  • 1

#6 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 10:28 AM

Градн мерси)))
  • 0

#7 vorobey

vorobey

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигород, Москва
  • Интересы:4x4

  • бензин автомат

Отправлено 22 May 2013 - 10:42 AM

это диаметр проставок, а не высота

прошу прощения, невнимательно прочитал))
  • 0

#8 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 12:02 PM

1. Максимальный бодилифт без переделок кулисы и рулевого.
2. Диаметр проставок, в статье взят 80 мм, но такие чувства что можно было бы и побольше поставить (90-100 мм)

1. 5 см полет нормальный
2. Спереди можно больше, в других местах смысла нет - проблем вроде не возникает, да и не везде можно диаметром больше поставить.
Спереди сразу укрепляйте кузов - порвет штатный вариант рано или поздно...
  • 0

#9 pusja

pusja

    Спасатель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Интересы:Авто.Путешествие.Корреспондент М.С.С служба 112 позывной(Владимир 525)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 May 2013 - 12:56 PM

У него механика. Там вроде с кулисой мудрить надо. Опускать)
  • 0

#10 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 02:06 PM

Спереди сразу укрепляйте кузов - порвет штатный вариант рано или поздно...

А что именно укреплять? Пока в планах только укрепление крепления переднего моста.

У него механика. Там вроде с кулисой мудрить надо. Опускать)

нашел что при 25 мм кулису опускать не надо, при бодике 50 мм уже надо опускать на 10 мм. Вот и интересно при каком максимальном бодике кулису еще не надо трогать. По моим прикидкам это будет 40 мм.
  • 1

#11 pusja

pusja

    Спасатель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Интересы:Авто.Путешествие.Корреспондент М.С.С служба 112 позывной(Владимир 525)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 May 2013 - 02:54 PM

А что именно укреплять? Пока в планах только укрепление крепления переднего моста.

У меня не чего не укрепляли. Но. Где то слышал что проваривают места куда вкручивают болты крепления кузова. По швам.

нашел что при 25 мм кулису опускать не надо, при бодике 50 мм уже надо опускать на 10 мм. Вот и интересно при каком максимальном бодике кулису еще не надо трогать. По моим прикидкам это будет 40 мм.

8мм. будет нормул. Точно не скажу не знаю)
  • 0

#12 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 02:58 PM

А что именно укреплять? Пока в планах только укрепление крепления переднего моста.

Железо на кузове вокруг закладной гайки.
Изображение
«Левая передняя опора»

Сообщение отредактировал Wanderer: 22 May 2013 - 03:02 PM

  • 2

#13 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 03:12 PM

А не подскажите на каком пробеге это случилось? Буду думать как усилить переднюю часть. Но большое спасибо за предупреждение.
  • 0

#14 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 May 2013 - 05:18 PM

Железо на кузове вокруг закладной гайки...

печалька... (((
  • 1

#15 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 May 2013 - 05:26 PM

...Буду благодарен за любую информацию или ссылку на тему по бодику, если такая все же имеется. Бодиком озадачился в связи с желанием сделать силовые пороги.

Сергей, а эту тему видел? Подготовка SsangYong Kyron 509 — Bodylift — Лифт Кузова на 4 см там же я помучал Петра насчет размеров болтов, диаметра проставок и т.д.
  • 2

#16 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 05:55 PM

А не подскажите на каком пробеге это случилось? Буду думать как усилить переднюю часть. Но большое спасибо за предупреждение.

Где то за 80 тыс, возвращаясь с Магадана машина начала припадать на левую сторону со звуком что все пропало... У меня есть подозрение что началось это раньше, где то на 60, но тем, кто делал боди-лифт на это было плевать. Были замечены трещинки как будто просто в слое краски, но как-то не обратил внимания уверовав в заверения "профессионалов" что все ОК.
  • 2

#17 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 06:02 PM

Сергей, а эту тему видел? Подготовка SsangYong Kyron 509 — Bodylift — Лифт Кузова на 4 см там же я помучал Петра насчет размеров болтов, диаметра проставок и т.д.

Вот это клад)))) сегодня плюсики все "отстреля", завтра обязательно поставлю)))

Где то за 80 тыс, возвращаясь с Магадана машина начала припадать на левую сторону со звуком что все пропало... У меня есть подозрение что началось это раньше, где то на 60, но тем, кто делал боди-лифт на это было плевать. Были замечены трещинки как будто просто в слое краски, но как-то не обратил внимания уверовав в заверения "профессионалов" что все ОК.

Буду проваривать для усиления.
  • 0

#18 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2013 - 10:50 AM

Вот это клад)))) сегодня плюсики все "отстреля", завтра обязательно поставлю)))

Буду проваривать для усиления.


У меня бодик +50 при установке столкнулся с граблями, т.к. нигде про это не читал, что передний и задние усилители бампера (те что металические штуки за пластиковыми накладками) при бодилифте в 5см начинаю тереться о бампер, что создает не приятные звукоизвлечения при движении, выход есть немного геморный, это снимать бампера: с задним подтачивать усилитель справа и лева по концам, с передним подтачиватьнижнюю юбку передней части бампера. Так, что если Вам не критичен % завышения +40 будет без гемора, хотя 50мм это кайф, который ни с какими +20, +30, +40ммм не сравнится :)
  • 0

#19 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2013 - 11:02 AM

У меня бодик +50 при установке столкнулся с граблями, т.к. нигде про это не читал, что передний и задние усилители бампера (те что металические штуки за пластиковыми накладками) при бодилифте в 5см начинаю тереться о бампер, что создает не приятные звукоизвлечения при движении, выход есть немного геморный, это снимать бампера: с задним подтачивать усилитель справа и лева по концам, с передним подтачиватьнижнюю юбку передней части бампера. Так, что если Вам не критичен % завышения +40 будет без гемора, хотя 50мм это кайф, который ни с какими +20, +30, +40ммм не сравнится :)

Мне главное что бы без особого гемороя можно было бы провернуть, уже решил делать бодик на 30 мм. Главное что бы силовые пороги не стучали о кузов, да и есть мысля переварить крепления запаски, что бы можно было бы вложить полноразмерное колесо без уменьшения геометрии.
  • 0

#20 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2013 - 02:45 PM

есть мысля переварить крепления запаски, что бы можно было бы вложить полноразмерное колесо без уменьшения геометрии.

Там балка, дело не в креплениях, без уменьшения геометрии нужно балку переносить выше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых