Вечные, как вечный двигатель. Если они вечные будут делать, то обанкротятся.

Kyron в Екатеринбурге
#1461
Отправлено 14 May 2015 - 07:24 PM
#1462
Отправлено 14 May 2015 - 08:55 PM
мне кажется эти опоры нового образца не разборные которые вобще вечные
тогда и номер отличался бы
#1463
Отправлено 15 May 2015 - 08:11 AM
Народ, вы что? Какие новые опоры? С 2007 года передние опоры не менялись. Я знаю, что наши авто это конструктор, собранный из того, что есть на конвейере, но.... Есть ведь узлы которые подолгу не ищменяются. На моём авто 2013 года опоры разобрались нормально без всяких проблем.мне кажется эти опоры нового образца не разборные которые вобще вечные
#1464
Отправлено 15 May 2015 - 11:39 AM
#1465
Отправлено 15 May 2015 - 11:51 AM
Ну, может действительно. И я просто не видел новых опор.Я имею ввиду резинками не разбирается. Залитая как саленблок
#1466
Отправлено 15 May 2015 - 08:53 PM
Пружины + проставки ВАЗ 2101 перед, стойки родные, чашки переварены и работа = 6100. Фото на драйв2 www.drive2.ru/l/6645647/
#1467
Отправлено 15 May 2015 - 09:10 PM
#1468
Отправлено 15 May 2015 - 10:48 PM
#1469
Отправлено 16 May 2015 - 04:56 AM
Наконец-то это произошло! Ура товарищи ура. Вчера 14.05.2015 года моя Пандочка приподнялась. Про задние пружины уже отчитался ( см. бж), перед поднял с помощью KYB rf 2570. Было по 47 см. стало 56 пп, 55 лп. Очень доволен, ни клевков и пробоев с ударами в одбойник. Подвеска работает упруго но не жестко, именно, то что хотел, без всякого сожаления. Итог под защитой около 26 см, от порога 38-40 см до замли. Даже педаль тормоза не брякает больше. Из неприятных моментов не смогли снять серп никак, сьемник и кувалда не справились, пришлось чуть подольше разбирать. Скоро на развал ехать и еще раз ослабить салетблоки хочу и на земле под нагрузкой протянуть. Только как с серпом быть? В рычаге салентблок и так уже порван чуть чуть.
Пружины + проставки ВАЗ 2101 перед, стойки родные, чашки переварены и работа = 6100. Фото на драйв2 www.drive2.ru/l/6645647/
Съемник надо другой, и снимешь без проблем.
#1470
Отправлено 16 May 2015 - 05:23 AM
Съемник надо другой, и снимешь без проблем.
Такого типа. В автозапчастях для "ГАЗ", чуть доработаешь на наждаке.
http://www.forum.jaw...s_emnik_938.jpg
Сделал натяжку (тянуть без фанатизма) - ударил по болту съемника молотком и все. Чтобы не портить резьбу подкладывал пластинку металлическую.
#1471
Отправлено 16 May 2015 - 09:56 PM
#1472
Отправлено 20 May 2015 - 07:01 PM
Наконец-то это произошло! Ура товарищи ура. Вчера 14.05.2015 года моя Пандочка приподнялась. Про задние пружины уже отчитался ( см. бж), перед поднял с помощью KYB rf 2570. Было по 47 см. стало 56 пп, 55 лп. Очень доволен, ни клевков и пробоев с ударами в одбойник. Подвеска работает упруго но не жестко, именно, то что хотел, без всякого сожаления. Итог под защитой около 26 см, от порога 38-40 см до замли. Даже педаль тормоза не брякает больше. Из неприятных моментов не смогли снять серп никак, сьемник и кувалда не справились, пришлось чуть подольше разбирать. Скоро на развал ехать и еще раз ослабить салетблоки хочу и на земле под нагрузкой протянуть. Только как с серпом быть? В рычаге салентблок и так уже порван чуть чуть.
Пружины + проставки ВАЗ 2101 перед, стойки родные, чашки переварены и работа = 6100. Фото на драйв2 www.drive2.ru/l/6645647/
А как на счет вибрации? Резал, подкладывал?
#1473
Отправлено 20 May 2015 - 07:06 PM
Вопрос не праздный. 15.05 я тож приподнялся перед соренто, зад шнива , получил 54 56 соответственно. Под раздаткой 5мм, подвесной укорочен на 1см, есть вибрация причем пропадает при загрузке в пять человек - в связи с этим вопрос- что еще кромсать подвесной?
#1474
Отправлено 21 May 2015 - 04:50 AM
#1475
Отправлено 21 May 2015 - 07:39 AM
Да если пропадает с 5-ю человеками-попробуй что нить в багажник бросить тяжелое и покатайся что б пружинки просели немного .
#1476
Отправлено 21 May 2015 - 08:44 AM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 21 May 2015 - 08:45 AM
#1477
Отправлено 21 May 2015 - 11:36 AM
но вой ушел. Танцы с бубнами заняли 3 недели.
Вкратце так перед 55,зад 58.Под раздаткой пластина 6мм,подвесной укорочен и подложены проставки по минимуму около 2мм до соприкосновения с балкой, но пока не усилил подвесной я не смог победить вибрацию. А усилил вложением в резинку подвесного силиконового шланга диаметром 15мм.Вибрация ушла и прирезком ускорении,тапка в пол, кардан перестал задевать за балку.Дискомфорт ушел. Вот как то так.
#1478
Отправлено 21 May 2015 - 12:25 PM
Вкратце так перед 55,зад 58.Под раздаткой пластина 6мм,подвесной укорочен и Дискомфорт ушел. Вот как то так.[/quote]
М-мммм-дааааа..... ушшшшш....
Сообщение отредактировал Сенатор: 21 May 2015 - 12:26 PM
#1479
Отправлено 21 May 2015 - 04:53 PM
+
Сообщение отредактировал VANTUZ: 21 May 2015 - 04:54 PM
#1480
Отправлено 21 May 2015 - 07:52 PM
Понятно что бубен еще в переди, конечно буду эксрементировать.. Поставить бы её на ролики да воочую поднизом понаблюдать - глядишь и три недели сократились бы в часы. Чудес всетаки небывает, к томуж я думал что везучий и мну это стороной обойдет, глупенький
да, совсем забыл, Иван а ты чё не хвалишься своими амами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых