если про стартер, то valeo 432 644, актуально, как правило, для татарской сборкиномерочек, пожалуйста

Kyron в Екатеринбурге
#321
Отправлено 05 September 2014 - 05:45 PM
#322
Отправлено 05 September 2014 - 06:42 PM
Она самая.Канистра это на Турбинной 40?
#323
Отправлено 06 September 2014 - 12:02 AM
#325
Отправлено 06 September 2014 - 07:27 PM
наверное, нетА если сборка корейская то стартер какой стоит?Нужно ли его менять?

А что, есть какие-то претензии к стартеру? Достаточно наглядно поставить 2 машинки рядом и завести их по очереди. Меня только это убедило.
#326
Отправлено 07 September 2014 - 05:02 PM
#328
Отправлено 07 September 2014 - 08:08 PM
К стартеру из сборки соллерса (2011 год) у меня претензий нет, даже не выясняю, что там стоит.А какие претензии к работе стартера из татарстана, у меня сборка владивосток, на данный период в районе 180 км кирюх нет, по этому сравнить несчем!
Ога, мне в 6700 рэ, где-то обошлось, но смысл был, я доволен.Совершенно не дешевое удовольствие
Раньше у автозапуска ограничение времени работы стартера было 3,6 сек, и то, иногда, со второго раза машинка заводилась при температуре от +5 до +10, сейчас 1,2 сек за глаза (это с учетом зимы), так и 0,8 хватает. При этом, величины давления топлива при запуске вернул на стоковые.
#329
Отправлено 08 September 2014 - 05:07 AM
у меня корейской сбори и стоит ValeoА если сборка корейская то стартер какой стоит?Нужно ли его менять?
#330
Отправлено 09 September 2014 - 05:04 AM
#331
Отправлено 09 September 2014 - 01:32 PM
#332
Отправлено 09 September 2014 - 08:22 PM
#333
Отправлено 09 September 2014 - 09:06 PM
Завтра скину ссылки по снятию и установке форсунок и свечей накала. Сразу надо готовится к худшему... 4 форсунка однозначно не снимется просто так.Мужики пожалуйста скиньте ссылку сюда на тему что, как и чем надо смазать форсунки и свечи накаливания для продления их жизни. С инетом у нас плохо через мини оперу поисковик не робит! Тем более как я понял по отрывкам вырваной информации чем больше пробег тем меньше шансов их выкрутить. Машине ещё нет и года но пробег уже 38 тыщ.
Можешь на youtube поискать видео про снятие форсунок.
#334
Отправлено 10 September 2014 - 02:56 AM
#335
Отправлено 11 September 2014 - 02:19 PM
Мне это ни о чем не говорит! (кто такой адакт и паульс и с чем его едят), а если серьезно, то чем они отличаются, кто чипует, где чипуют?есть адакт ( от 8 до 12 т.р.)и есть от паульса (цену пока незнаю)
#336
Отправлено 11 September 2014 - 05:58 PM
#337
Отправлено 11 September 2014 - 06:34 PM
#338
Отправлено 11 September 2014 - 06:40 PM
Откручиваешь нижнее крепление амортизатора,поднимаешь высоко, пружина сама выпадывает.Задние пружины ребята как меняются? Каков порядок действий? Надо пружины сжимать?
#339
Отправлено 13 September 2014 - 06:37 AM
Завтра скину ссылки по снятию и установке форсунок и свечей накала. Сразу надо готовится к худшему... 4 форсунка однозначно не снимется просто так.
Можешь на youtube поискать видео про снятие форсунок.
Не нужно жути на человека нагонять, залей ВД -40 и поезди снимутся через недельку спокойно, а на счет смазки мне в сервисе какой - то белой смазывали, сказали, что какая- меседесовкая смазка, но название не дали типа секрет.
#340
Отправлено 13 September 2014 - 07:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)