На ухабах идут хорошо в дружбе с каябой.
Добинсоны уж больно дороги.
Проставки мне привозили в 10 году, даже не знаю откуда.Специальные для Кайруши.
Отправлено 08 April 2015 - 06:21 PM
На ухабах идут хорошо в дружбе с каябой.
Добинсоны уж больно дороги.
Проставки мне привозили в 10 году, даже не знаю откуда.Специальные для Кайруши.
Отправлено 08 April 2015 - 06:22 PM
На ухабах идут хорошо в дружбе с каябой.
А че не кони, вроде хотел?
Ты по салаирке вчера не летал?
Отправлено 08 April 2015 - 06:25 PM
Чё-то размер какой-то конский.На ухабах идут хорошо в дружбе с каябой.
Добинсоны уж больно дороги.
Проставки мне привозили в 10 году, даже не знаю откуда.Специальные для Кайруши.
Отправлено 08 April 2015 - 06:30 PM
А че не кони, вроде хотел?
Ты по салаирке вчера не летал?
По деньгам накладно.
Отправлено 08 April 2015 - 08:46 PM
На обеих машинах вибрации не было.
не знаю как небыло у меня есть,при 58 и сейчас 57 так же до 20км осталась
Ну наверно исключение, нету и дай бог, в общем то лечится несложно.
Чем лечить?))))
Отправлено 09 April 2015 - 02:07 PM
Отправлено 09 April 2015 - 03:38 PM
Отправлено 10 April 2015 - 06:13 AM
Отправлено 10 April 2015 - 06:35 AM
Отправлено 10 April 2015 - 06:39 AM
не знаю как небыло у меня есть,при 58 и сейчас 57 так же до 20км осталась
Чем лечить?))))
В подписи у меня смотри и ФАК по подвеске.
Вчера мои уши и собственно я были свидетелями не справедливого обсирания кайрона со стороны товарища Морозова с роадио пилот. Вот его аргументы человеку (потенциальный наш собрат должен был стать) : 1) Движок слабый и очень шумный, музыку даже не слышно, луче переплачивать и брать бензин, хоть динамика буде. Каменты излишны. 2) Салон деревянный, багажник маленький,шумка козел. 3) Проходимость и езда по дорогам общего пользования посредсвенны. 4) Связка коробка автомат и движок на всех сангенгах мяго говоря не дороботаны. Одним словом порекомендовал смотреть в сторону паркета в частности рав4.
А пору недель назад человек спрашивал про Кайрон или Саренто (который рамный) приведя почти все эти оргументы он сказал, что даже сравнивать не стоит. Еще спомнил 141 л. с. Для кая он сравнил с Тоета корола 120 л. с. И вес авто. Так вот мне интересно почему такие Недо эксперты имеют право на весь город необоснованно отпугивать людей. Может прокатить его да показать что к чему.
Слущай абидно понимаииииищщщщь.
На фаркопе прокатить
Отправлено 10 April 2015 - 06:42 AM
Отправлено 10 April 2015 - 07:24 AM
Отправлено 10 April 2015 - 07:48 AM
Сообщение отредактировал владЕКБ: 10 April 2015 - 06:35 PM
Отправлено 10 April 2015 - 07:52 AM
Пишем дружно, кляузу на радио Пилот. Кто мешать позвонить всем клубом им на передачу и завалить их только Кайроном
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 10 April 2015 - 07:54 AM
Отправлено 10 April 2015 - 08:20 AM
Отправлено 10 April 2015 - 08:20 AM
Пишем дружно, кляузу на радио Пилот. Кто мешать позвонить всем клубом им на передачу и завалить их только Кайроном
Плюсую... насчет кляузы.. фиг знает, никогда не писал, а так позвонить может и получится.
Отправлено 10 April 2015 - 08:27 AM
Он ващето тестит все машины, а мнение как известно у каждого свое
Биг-Бой заполни профиль, а то не знаем даже как звать-то тебя
А так-то 18 числа пригласить его на покатушки и спросить, что он имел в виду. Не думаю что он откажется, он же эксперт
Отправлено 10 April 2015 - 10:37 AM
Он тестит машины в стоке, а не такие как каждый дорабатывает под себя.
Отправлено 10 April 2015 - 01:34 PM
а никто и не мешает позвонить ему в рубрику "встречка" и высказать свое мнение по этому поводу
Отправлено 10 April 2015 - 01:34 PM
Димон, а что, в стоке дизель тупее бензинки? Или ты когда едешь не можешь внутри машины спокойно разговаривать, а только кричишь? И музыки не слышишь? Причём он-то пишет что на первых и вторых Кирьянах ездил. Врёт. Ссабака. И наша подготовка никак не влияет на уровень комфорта в стоке.Он тестит машины в стоке, а не такие как каждый дорабатывает под себя.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых