#941
Отправлено 27 December 2014 - 08:06 AM
#942
Отправлено 27 December 2014 - 10:03 AM
Отличий не нашел.
Финская отходила полностью 6 сезонов, на Кайроне, Патриоте,
сейчас задарена знакомым - довольные (прям, как пиндосы на фотках).
Там шипы торчат уже примерно на 2.5мм, болтаются в гнездах, но пассатижами не вырвать,
отсутствует 6шт. шипов на 4 колесах.
Внутри, как новая, а ведь она 2007г., но "Made in Finland", а отходит ли нынешняя "Russia" стока, тока время покажет.
Сообщение отредактировал Uygur: 27 December 2014 - 10:03 AM
#943
Отправлено 27 December 2014 - 11:06 AM
+ Спасибо Владимир, мне в личку отвечать по этой резине не пришлось, думаю люди тут сами твои посты почитают и сделают правильный выбор!Егор, я эксплуатировал ХКПЛ ЛТ финскую, теперь, вот, русскую.
Отличий не нашел.
Финская отходила полностью 6 сезонов, на Кайроне, Патриоте,
сейчас задарена знакомым - довольные (прям, как пиндосы на фотках).
Там шипы торчат уже примерно на 2.5мм, болтаются в гнездах, но пассатижами не вырвать,
отсутствует 6шт. шипов на 4 колесах.
Внутри, как новая, а ведь она 2007г., но "Made in Finland", а отходит ли нынешняя "Russia" стока, тока время покажет.
#944
Отправлено 27 December 2014 - 03:24 PM
По резине, по подвеске (пружины Ники) и еще чего-то там нахваливаю про Патриот .
Однако ж стаж у меня неприлично большой со всеми категориями, езжу, как заведенный на обоих своих жипах, и есть с чем сравнивать, в т.ч. и резину.
Неделю тут рассекал на Патриоте , понравилось прямо и глодала меня крамольная мысль "нафиг мне Кайрон новый".
Но трезвый моск сказал, что надо, это машин лехковой, на дальняк и повседневно - само то.
А то приехал в облсуд на Труда 34 и тыркался там на Патриоте, пока втиснулся на парковку, зато когда вышел , слева - метр, справа - метр, - красота .
Тем более, что я люблю занимать машиной мое немногое свободное время, а в новом Кирюхе такое "поле непаханное" - подвеска, музыка, ...
А в Патриоте вааще нескончаемое поле для досуга.
Ковыряя машину, я отдыхаю.
Слава Богу, с резиной на своих коняшек определился и никто меня не свернет с моего понимания в плане "чё надо обуть".
Зима - обсуждалось выше.
Лето - Мишлен ЛатКросс 265/70-16 на Кайрон и ЙокоГео 265/70-16 на Патриот.
Межсезонье - была Конти КроссКонтакт в размере 245/75-16, но продалась с сожалением, так как сильно "жирно" держать резину для межсезонья, использовать ее максимум месяц в год.
Резину надо мять, а не любоваться, а у меня последнее уже 2 года.
Ну, да ладно, наоффничал уже на понижение в должности...
#945
Отправлено 27 December 2014 - 04:31 PM
Не убавить, ни прибавить)))Меня иногда упрекают в том, что я пишу безапелляционно и типа навязываю свое мнение.
По резине, по подвеске (пружины Ники) и еще чего-то там нахваливаю про Патриот .
Однако ж стаж у меня неприлично большой со всеми категориями, езжу, как заведенный на обоих своих жипах, и есть с чем сравнивать, в т.ч. и резину.
Неделю тут рассекал на Патриоте , понравилось прямо и глодала меня крамольная мысль "нафиг мне Кайрон новый".
Но трезвый моск сказал, что надо, это машин лехковой, на дальняк и повседневно - само то.
А то приехал в облсуд на Труда 34 и тыркался там на Патриоте, пока втиснулся на парковку, зато когда вышел , слева - метр, справа - метр, - красота .
Тем более, что я люблю занимать машиной мое немногое свободное время, а в новом Кирюхе такое "поле непаханное" - подвеска, музыка, ...
А в Патриоте вааще нескончаемое поле для досуга.
Ковыряя машину, я отдыхаю.
Слава Богу, с резиной на своих коняшек определился и никто меня не свернет с моего понимания в плане "чё надо обуть".
Зима - обсуждалось выше.
Лето - Мишлен ЛатКросс 265/70-16 на Кайрон и ЙокоГео 265/70-16 на Патриот.
Межсезонье - была Конти КроссКонтакт в размере 245/75-16, но продалась с сожалением, так как сильно "жирно" держать резину для межсезонья, использовать ее максимум месяц в год.
Резину надо мять, а не любоваться, а у меня последнее уже 2 года.
Ну, да ладно, наоффничал уже на понижение в должности...
#946
Отправлено 31 December 2014 - 08:13 AM
#947
Отправлено 31 December 2014 - 10:02 AM
Купил зимнюю резину ханкок шипованую ,до этого ездил на всесизонке купер разницы не ощутил тормозят по снегу и льду одинаково, трогаются на заднем приводе с пробуксовкой то же одинаково. Так что можно на хорошей всесизонке ездить по нашей зиме без проблем.
На бензинке может и можно, а вот на чипованном дизеле не получается. Нужна именно зимняя резина, а шипы или липучка это уже "по вкусу". С наступающим НГ!
#948
Отправлено 13 January 2015 - 09:11 PM
Влезет ли на эти диски R18 резина 255/70, в смысле не будет ли задевать за арки? Диаметр по калькулятору получается 32".
Спасибо.
#949
Отправлено 13 January 2015 - 10:07 PM
Ох ты размерчик то прикольный ))) если сопоставить с 265\75\16 то получится ширина одинаково, клиренс выше 5,5 мм. Думаю влезут если уж умудряются 265\75\16 МТ втыкать, а на МТ само по себе огромные протекторы ежели от шоссейки.Подскажите плиз, для варианта диски R18 - стоит штатная всесезонка Nexen 255/60 . Диаметр колеса получается 30".
Влезет ли на эти диски R18 резина 255/70, в смысле не будет ли задевать за арки? Диаметр по калькулятору получается 32".
Спасибо.
#950
Отправлено 13 January 2015 - 10:32 PM
Пардон, а что такое МТ?Ох ты размерчик то прикольный ))) если сопоставить с 265\75\16 то получится ширина одинаково, клиренс выше 5,5 мм. Думаю влезут если уж умудряются 265\75\16 МТ втыкать, а на МТ само по себе огромные протекторы ежели от шоссейки.
Если 265/75/16 подходит без проблем, то наверное и 255/70/18 влезут?
#951
Отправлено 13 January 2015 - 10:46 PM
1)МТ грязевая резина с огромными протекторами, если сравнить с обычной шоссейной резиной МТ явно больше.Пардон, а что такое МТ?
Если 265/75/16 подходит без проблем, то наверное и 255/70/18 влезут?
2) влезут.
#952
Отправлено 14 January 2015 - 01:28 AM
Без лифта подвески? Возможно будет задевать.Подскажите плиз, для варианта диски R18 - стоит штатная всесезонка Nexen 255/60 . Диаметр колеса получается 30".
Влезет ли на эти диски R18 резина 255/70, в смысле не будет ли задевать за арки? Диаметр по калькулятору получается 32".
Спасибо.
#953
Отправлено 14 January 2015 - 03:26 AM
Если бы у меня были такие диски я бы точно себе взял бы 255\70\18, размер очень даже прикольный.
Еще раз сравним по шинной математике 265\75\16 и 255\70\18 ширина одинаковая, общая высота с разницей 11мм, изменение клиренса 5 мм.
#954
Отправлено 14 January 2015 - 07:42 AM
Еще вылет дисков имеет значение.
#955
Отправлено 14 January 2015 - 08:30 AM
Я предупредил. А ширина на 10им имеет разницу. Пусть ставит, потом отпишется что из этого вышло.
Еще вылет дисков имеет значение.
Вылет ЕТ43
Кстати , Радик777, вы говорите что ширина одинаковая в вашем примере - как раз не одинаковая, 255 на 10мм уже чем 265, или я что-то не понимаю??
#956
Отправлено 14 January 2015 - 08:48 AM
#957
Отправлено 14 January 2015 - 09:33 AM
По просьбам... добавлю своё мнение...265/75 R16 это максимальный размер без лифта. ... тем более с ET43. Где то обсуждали это уже с Serg382, возможно он попозже тоже скажет свое мнение, ...
Отчет об использовании размера 265/75 на штатных дисках с ЕТ43 и стальных с ЕТ20 есть у меня в подписи или же здесь. К нему могу добавить, что речь идет о МУДовой (класса МТ) резине с развитыми боковыми грунтозацепами, которые тоже добавляют в ширине покрышки, как и протектор по радиусу.
Если вкратце, то 265/75 на штатных дисках шириной 6,5" задевает за рычаги стабилизатора и низ внутренней части локера (не критично), а на дисках шириной 8" с ЕТ20 слегка чиркает наружной кромкой покрышки за переднюю нижнюю часть локера при движении задним ходом. Думаю, если бы были диски с ЕТ35, то всех этих трений бы не было вообще.
Есть еще резина 235/85, которую можно ставить на любые (из перечисленных) диски без проблем и на стоке.
Мои выводы:
1. Для 265/75 R16 лучше всего диски с ЕТ35.
2. Для 235/85 R16 подходят диски с ЕТ от 20 до 43.
...
Как-то так...
#958
Отправлено 14 January 2015 - 11:02 AM
все эти цифры не в мм измеряются а от дюйма радиуса в процентных соотношениях, постом выше в последнем предложении писал же, по шинной математике.Вылет ЕТ43
Кстати , Радик777, вы говорите что ширина одинаковая в вашем примере - как раз не одинаковая, 255 на 10мм уже чем 265, или я что-то не понимаю??
#959
Отправлено 14 January 2015 - 11:06 AM
Ширина всегда в мм указывается, а высота в % от ширины. Дюймы радиуса, вернее диаметра, никакого отношения к этим цифрам не имеют.все эти цифры не в мм измеряются а от дюйма радиуса в процентных соотношениях, постом выше в последнем предложении писал же, по шинной математике.
Сообщение отредактировал Worker: 14 January 2015 - 11:07 AM
#960
Отправлено 14 January 2015 - 11:21 AM
Сообщение отредактировал Радик 577: 14 January 2015 - 11:24 AM
Темы с аналогичным тегами зимняя резина
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Шины диски →
Michelin 225/70 R16 Зима шипы в сбореАвтор Zlyden , 29 Apr 2021 зимняя резина |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых