Как отписывал в теме http://kyron-clan.ru...92#entry1061034
жаба мне "приобрела" новую Nokian Hakkapeliitta LT-3.
Небольшой подробный отчет по внешним характеристикам:
Сделано в России
Выпуск "1220", т.е. с 16 по 22 марта 2020г.
Вес шины 20кг, как и LT2.
Ширина протектора традиционно для всех зимних Nokian узкая
Глубина протектора в центре протектора 13мм (у LT2 - 12мм).
Глубина протектора в плечевых зонах 8+ (у LT2 - 7мм).
Сам протектор умеренно-злобный, по центру отсутствует, - только поперечные ламели.
Шипы такие прикольные, трехгранные, как штык у трехлинейки "Смерть врагам".
И один из интересных моментов, т.к. goose упоминал о проблемах с балансировкой LT-3.
Записал данные на шиномонтаже при обувании и балансировке на диски, с которых предварительно была демонтирована Nokian Hakkapeliitta LT2.
Итого, чтобы выйти в "0" по балансировке, потребовалось:
1) 35гр. внешний грузик (грузики 5-10гр. приклеивались изнутри диска), 40гр. внутренний.
2) 5гр. внешний грузик, 10гр. внутренний (вообще идеальная).
3) 35гр. внешний грузик, 40гр. внутренний.
4-я покрышка оказалась капризной, несколько раз сдвигалась по диску туда-сюда на сколько-то и т.п., но в конце концев сдалась...
4) 145гр. внешний грузик (набор), 10гр. внутренний.
Мастер сказал, что по ГОСТу допустимая величина грузов до 1% от веса, т.е. 200гр нормально.