Масло льет в сапун. Подскажите
#21
Отправлено 27 February 2013 - 05:55 PM
#22
Отправлено 27 February 2013 - 06:32 PM
Надо снять резиновый патрубок ввиде буквы u идущий от клапанной крышки к пластиковому уловителю паров масла который в виде гриба.Завести мотор а на патрубок клапанной крышки ( трубка стальная диаметром примерно20 мм ) одеть лучше газовый счетчик или пакет объемом в 10 литров.Если двигатель за минуту будет прокачивать через вентиляцию более 20 литр. и более двс в ремонт Если 10 литр. двс считается исправным Все замеры проводим на холостом ходу более менее прогретый двс.Удачи.Подскажите.Такая проблема,при запуске двигателя выбрасывает масло через сапун в воздушный фильтр,в турбину.И из воздухазаборника на радиаторной решетке воздух гонит в обратку.Что это может быть?
#23
Отправлено 31 May 2013 - 10:11 AM
заглянул - капли свисали с переднего левого рычага. Углубился в поиск и след привел меня вот к этой резиновой трубке.
Как я понимаю - вентиляция преднего моста.
Почему так мокро?В чем может быть причина? Как лечить?
ПС
полным приводом месяца 3 не пользовался, самопроизвольного подключения ПП нет,
в брод не плавал
Сообщение отредактировал невыездной: 31 May 2013 - 10:14 AM
#24
Отправлено 31 May 2013 - 11:08 AM
как может гнать масло при отключеном приводе?
Там вращаться то нечему, откуда давление возникает?
#25
Отправлено 31 May 2013 - 11:13 AM
Возможно, все-таки один из приводов включен. Проверяется вывесом передних колес с отключенным передком.
Начинает травить при вспенивании масла при попадании воды.
#26
Отправлено 31 May 2013 - 11:15 AM
т.е. сразу одновременно два колеса вывесить нужно?
#27
Отправлено 31 May 2013 - 11:56 AM
Вращаете.
При заведенном двигателе привода не вращаются.
#28
Отправлено 31 May 2013 - 12:24 PM
Допустим один привод все таки подключается сам.
Чем грозит в такой ситуации езда на скорости 120км/ч? Сейчас не могу все бросить и починить, а вечером 300км пилить придется
#29
Отправлено 31 May 2013 - 12:29 PM
Просто дифференциал будет работать в переднем редукторе "в полный рост", чревато быстрым износом сателлитов (шестерен дифференциала). Желательно не гнать, сломя голову.
#30
Отправлено 31 May 2013 - 12:32 PM
#31
Отправлено 04 June 2013 - 07:33 AM
Стал проверять герметичность каждого контура, на левом колесе оказалось, что стравливает вакум.
Сегодня буду его менять (на шланг от омывайки),если это не поможет - левый хаб на замену (зачит в нем мембану порвало)
все пишут что при самовольном подключении пер. моста слышат металлический шелест,скрип и всё такое.
У меня же стоит зловещая тишина, вообще ни намека на неисправность.
#32
Отправлено 11 June 2013 - 02:58 PM
#33
Отправлено 11 June 2013 - 03:41 PM
Накрылся левый хаб, точнее в нем порвана мембрана из за этого через шланг вентиляции хаба в систему сосало воздух и передние привода были постоянно подключены (почему я и не слышал всяких мет.хрустов)
Когда я заглушил на хабе шланг вентиляции, в системе появился вакуум и на ходу стал ясно слышен металлический скрежет от хаба.
Теперь по сапуну - когда я его снял шланг был с нутри чистым (в масле но без наростов) а вот металический клапан был засорен песком. поэтому открывался плохо. Повышенное давление выгоняло масло с редуктора.
Сейчас клапан почищен и масло гнать перестало.
Завтра меняю сам хаб.
#34
Отправлено 12 June 2013 - 05:11 AM
#35
Отправлено 15 March 2015 - 11:27 AM
подтекает масло из под заливного болта раздатки... его подкрутить просто или поменять какое кольцо ?
И подтекает прилично масло из заднего моста...какая то трубочка апендецитная между двумя балками....
http://f-picture.net...fbebe87.jpg/htm
#36
Отправлено 15 March 2015 - 11:41 AM
подтекает масло из под заливного болта раздатки... его подкрутить просто или поменять какое кольцо ?
И подтекает прилично масло из заднего моста...какая то трубочка апендецитная между двумя балками....
Открути пробку раздатки, подмотай не много фум ленты на пробку и закрути.
Это сапун на заднем мосту, он и травит масло. Снять и почистить, или заменить.
Сообщение отредактировал Олег03: 15 March 2015 - 11:43 AM
#37
Отправлено 15 March 2015 - 11:42 AM
Сапун обязательно почистить, а то сальник хвостовика потечет
#38
Отправлено 15 March 2015 - 11:57 AM
Ну и масло сменить в ЗМ, - вспенилось от старости и поперла пена в сапун.
#39
Отправлено 15 March 2015 - 11:47 PM
Ну и масло сменить в ЗМ, - вспенилось от старости и поперла пена в сапун.
меняли его недавно
#40
Отправлено 16 March 2015 - 08:49 AM
А как он этот сапун снимается и вообще какого его устройство ? Для чего он ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых