Придавили морозы под 20, заметил пятнышко масла под машиной. Что это? Похоже на сапун, покрутил пимпочку пластмассовую (вроде как клапанок), просто крутится и небольшой ход с миллиметр вверх-вниз. Специалисты отзовитесь. Есть ли еще у кого такое на бензинках?
Был такой случай этой зимой. На пробеге 14 000 км, при температуре окружающего воздуха -10,-15 град. Разгонялся, правда по трассе до 140 км/ч на ПП. Хотя много до этого случая ездил 120-130 км/ч на ПП при температуре до -30 град. и похожего не было. Колпачок сапуна, когда заметил, крутил-нажимал, вроде нормально всё. Насчёт указаний в инструкции по эксплуатации по ограничению максимальной скорости для езды с подключенным передним мостом - думаю, что это сделано исключительно в целях безопасности вождения, а то, что масло вылетело через сапун, так наверное оно, масло, залито просто гв*нное с завода. В планах поменять во всех агрегатах на 75в90 (у меня мех КПП). Правда есть нюанс в схеме подключения ПП на наших авто - при отключенном ПП редуктор пер. моста, привода, кардан не вращаются, следовательно, если при морозе градусов скажем -30, когда масло замёрзшее и густое как солидол на скорости этот самый ПП подключить, то редуктор от такого "фокуса" просто охренеет! Могут повылетать сальники приводов, хвостовика, да что угодно там может произойти! При таких условиях нужно снизить скорость до минимальной и после подключения ПП прогревать редуктор, как будто вы только тронулись со стоянки в такой мороз.
Ну как-то так. Другие то машины с такими схемами ездят нормально с передком на больших скоростях (Л200, тойота хайлюкс) и ничего с ними не происходит если всё по уму делать. Считаю, что виной всему масло.