#21
Отправлено 15 August 2014 - 08:25 AM
походу мы устранили все дефекты которые были с завода у этой машины спустя 30 тыщ пробега
ведение вправо осталось.
сегодня устранили люфт рулевой рейки. вернее уменьшили
и о чудо. машин поехал прямо. руль отпускаешь а он едет прямо.
avto111, сергей это надо не туда скорее а в вахмуркину тему про устранение заводских дефектов на новой тачке. тех самых на которые доблестные официалы забивают болт. мой мастер сказал что это третья машина с такими проблемами. один в один.
#22
Отправлено 15 August 2014 - 09:14 AM
#23
Отправлено 16 August 2014 - 08:11 AM
Поделитесь опытом пожалуйста, заранее благодарен!!! Менять болты буду сам, не доверяю я больше сервисам!!
Сообщение отредактировал Илья 1970: 16 August 2014 - 08:15 AM
#24
Отправлено 16 August 2014 - 12:19 PM
Осторожнее только с пыльниками рулевых тяг.
#25
Отправлено 16 August 2014 - 02:33 PM
#26
Отправлено 17 August 2014 - 09:01 AM
#27
Отправлено 17 August 2014 - 03:05 PM
#28
Отправлено 18 August 2014 - 10:36 AM
#29
Отправлено 20 August 2014 - 06:47 AM
перед - 4458008C00
зад - 4454008C00
вчера менял сайлент блоки на рычагах, пробег 140тыс. перение болты вышли норм, задние с кувалдой и откручивал тягу от рейки.
Сообщение отредактировал Msk-199: 20 August 2014 - 06:47 AM
#30
Отправлено 20 August 2014 - 08:44 AM
Наконечники трогать не приходится, можно открутить только рейку и аккуратненько ее отодвинуть (без фанатизма).Только одну рейку? Наконечники не трогать?
#31
Отправлено 20 August 2014 - 09:31 AM
Други подскажите может кто в курсе, а чем отличаются развальные облты которые пошли с 12г. ценнег в два раза дороже, 185руб х 1шт.
перед - 4458008C00
зад - 4454008C00
Нашел, собственно отличие в проточке, как на болтах так и на шайбах.
Вот -
Сообщение отредактировал Msk-199: 20 August 2014 - 09:32 AM
#32
Отправлено 18 September 2014 - 01:17 PM
Хочу поделиться полезной, на мой взгляд, информацией.
Приехал делать сход-развал на один очень известный сервис...
Проверили состояние подвески, все в норме. Попросил проверить и заменить развальные болты, вот здесь
и начались проблемы. Болты не выходят. Мастер попытался их провернуть, никак.
Вместе этого провернул сайленблоки, якобы.
Смотрит на меня и спрашивает чего делать? А какие варианты?
Вариантов нет, нужно пилить рычаги, цена вопроса около 17000, и 4часа работы.
Соглашаюсь, деваться некуда. Появляются новые запчасти, я готовлюсь к томительному
ожиданию.... И тут он приносит пневмозубило и аккуратно, не замяв даже резьбы вытаскивает
все четыре болта. На всю процедуру ушло две минуты.
На мой вопрос, а зачем же менять рычаги, получаю ответ... Резинки то провернулись и теперь
не годятся для эксплуатации. Давай, говорю поменяем сайленблоки и все ок. Нет менять дороже чем новые
рычаги поставить.
Для тех кто собирается менять развальные болты, совет.
Попробуйте простучать болты хотя бы ударным перфоратором, шанс что выйдут велик.
#33
Отправлено 18 September 2014 - 02:52 PM
Разумеется, болты, гайки и шайбы развальные буду брать новые.
В автосервисе сказали, что меняются рычаги с сайлентами в сборе, хочу убедится, верно это или нет.
У меня большой опыт работы с подвеской тазовской классики, там все можно было сделать с помощью молотка и накрайнюю, автогена.
А как на Кайроне?
Заранее благодарю за ответы!
Сообщение отредактировал Сыч: 18 September 2014 - 02:55 PM
#34
Отправлено 18 September 2014 - 03:09 PM
#35
Отправлено 18 September 2014 - 03:15 PM
Прошу прощения за небольшой оффтоп, вопрос такой - можно ли поменять на нижних рычагах Кайрона 2 только сайлент-блоки, установив новые в старые рычаги?
Разумеется, болты, гайки и шайбы развальные буду брать новые.
Вполне даже можно, если делать самому, а сервису это нах ненадо, потому-что
геморно и финансово нецелесообразно, проще целиком.
То на то и выйдет если брать нормальные сайленты.
#36
Отправлено 19 September 2014 - 07:19 PM
Прошу прощения за небольшой оффтоп, вопрос такой - можно ли поменять на нижних рычагах Кайрона 2 только сайлент-блоки, установив новые в старые рычаги?
Разумеется, болты, гайки и шайбы развальные буду брать новые.
В автосервисе сказали, что меняются рычаги с сайлентами в сборе, хочу убедится, верно это или нет.
У меня большой опыт работы с подвеской тазовской классики, там все можно было сделать с помощью молотка и накрайнюю, автогена.
А как на Кайроне?
Заранее благодарю за ответы!
Можно поменять, выбиваете резинку с пальцем потом полотном пропилить обойму, там в корпусе рычага есть специальное место как бы с углублением, но запресовать молотком х.з. может и получится, но нужна оправка хотя народ использует подходящие по размеру головки.
После замены самостоятельно сможете выствить развал? а так только два менять смысла нет, т.к. возможно придётся лезть еще раз т.к. развалются другие и опять делать развал, я делал за 1600руб.
При наличие пресса и оправок все делается быстрее, я менял все сайлентблоки месяц назад, всё выпресовывается норм 16т. домкратом, заменил две шайбы и два болта, один отломился, на втором была резьба покоцанная, выбил с трудом, но ничего пилить не пришлось, при отсутствии инструмента для выпресовки проще заменить рычаги в сборе, разница в цене всего около 2-х тыс.
На некоторые сайлент блоки поменялись номера, а по старым номерам они дороже, вот тут посмотрите ))) http://kyron-clan.ru...ra/page__st__60
#37
Отправлено 19 September 2014 - 07:27 PM
Всем привет!
Хочу поделиться полезной, на мой взгляд, информацией.
Приехал делать сход-развал на один очень известный сервис...
Проверили состояние подвески, все в норме. Попросил проверить и заменить развальные болты, вот здесь
и начались проблемы. Болты не выходят. Мастер попытался их провернуть, никак.
Вместе этого провернул сайленблоки, якобы.
Смотрит на меня и спрашивает чего делать? А какие варианты?
Вариантов нет, нужно пилить рычаги, цена вопроса около 17000, и 4часа работы.
Соглашаюсь, деваться некуда. Появляются новые запчасти, я готовлюсь к томительному
ожиданию.... И тут он приносит пневмозубило и аккуратно, не замяв даже резьбы вытаскивает
все четыре болта. На всю процедуру ушло две минуты.
На мой вопрос, а зачем же менять рычаги, получаю ответ... Резинки то провернулись и теперь
не годятся для эксплуатации. Давай, говорю поменяем сайленблоки и все ок. Нет менять дороже чем новые
рычаги поставить.
Для тех кто собирается менять развальные болты, совет.
Попробуйте простучать болты хотя бы ударным перфоратором, шанс что выйдут велик.
А денег всё равно 17тыр взяли?
#38
Отправлено 21 September 2014 - 02:27 PM
В общем резюме такое: Если хотели бы, сразу попробовали болты на удар(сделано только после согласия на замену).
Крутить болты до фанатизма, чтобы провернуть сайлент, нужно уметь.
Как мне кажется развод а основе лечения присутствует.
Обидно, что данный сервис - «клубный». До вхождения в официальную программу все было пристойно и иначе, подход был другой.
#39
Отправлено 21 September 2014 - 05:52 PM
не знаю. я нанял спецмужика который мне все делает. с трезвой свежей головой.С учетом клубной скидки взяли 14500р. Рычаги то поменяли.
В общем резюме такое: Если хотели бы, сразу попробовали болты на удар(сделано только после согласия на замену).
Крутить болты до фанатизма, чтобы провернуть сайлент, нужно уметь.
Как мне кажется развод а основе лечения присутствует.
Обидно, что данный сервис - «клубный». До вхождения в официальную программу все было пристойно и иначе, подход был другой.
и это лучше нежели за@банные негры в сервисах из которых все соки выжимают. да тут любой внимательность потеряет и сайленты провернет.
у меня болты все вышли после 35 тысяч.
Сообщение отредактировал OldNewby: 21 September 2014 - 05:53 PM
#40
Отправлено 21 September 2014 - 07:31 PM
Значит раньше они просто нихрена не делали. Старший менеджер(мастер), сказал, что за полгода закиснуть может все.
Развели, короче, как ло..а.
Надеюсь урок поможет, хоть кому-то. Сегодня попробовал выбить мертвый болт на ауди.....
Перфоратор, возможность простого биения (бош рулит),пика и 10 минут, подрамник вышел влет, а думал пилить.
Темы с аналогичным тегами живут не долго, Сход-развал
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Сход-развалАвтор Гость_Мегапиксель_* , 26 Mar 2010 сход-развал |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых