Прошу прощения за небольшой оффтоп, вопрос такой - можно ли поменять на нижних рычагах Кайрона 2 только сайлент-блоки, установив новые в старые рычаги?
Разумеется, болты, гайки и шайбы развальные буду брать новые.
В автосервисе сказали, что меняются рычаги с сайлентами в сборе, хочу убедится, верно это или нет.
У меня большой опыт работы с подвеской тазовской классики, там все можно было сделать с помощью молотка и накрайнюю, автогена.
А как на Кайроне?
Заранее благодарю за ответы!
Можно поменять, выбиваете резинку с пальцем потом полотном пропилить обойму, там в корпусе рычага есть специальное место как бы с углублением, но запресовать молотком х.з. может и получится, но нужна оправка хотя народ использует подходящие по размеру головки.
После замены самостоятельно сможете выствить развал? а так только два менять смысла нет, т.к. возможно придётся лезть еще раз т.к. развалются другие и опять делать развал, я делал за 1600руб.
При наличие пресса и оправок все делается быстрее, я менял все сайлентблоки месяц назад, всё выпресовывается норм 16т. домкратом, заменил две шайбы и два болта, один отломился, на втором была резьба покоцанная, выбил с трудом, но ничего пилить не пришлось, при отсутствии инструмента для выпресовки проще заменить рычаги в сборе, разница в цене всего около 2-х тыс.
На некоторые сайлент блоки поменялись номера, а по старым номерам они дороже, вот тут посмотрите )))
http://kyron-clan.ru...ra/page__st__60