Перейти к содержимому


Фотография

Развальные болты - замена

живут не долго Сход-развал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 15 August 2014 - 08:25 AM

так. я тут продолжу топик. это еще не все.
походу мы устранили все дефекты которые были с завода у этой машины :) спустя 30 тыщ пробега

ведение вправо осталось.
сегодня устранили люфт рулевой рейки. вернее уменьшили :)

и о чудо. машин поехал прямо. руль отпускаешь а он едет прямо.

avto111, сергей это надо не туда скорее а в вахмуркину тему про устранение заводских дефектов на новой тачке. тех самых на которые доблестные официалы забивают болт. мой мастер сказал что это третья машина с такими проблемами. один в один.
  • 0

#22 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 August 2014 - 09:14 AM

Думаю лучше в сход-развал. Этим болеют все машины и новые и не новые.
  • 0

#23 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 16 August 2014 - 08:11 AM

Коллеги, у меня проблема с сход развалом, сделал регулировки уже в двух сервисах, толку ноль. Вчера был в третьем сервисе, сам залез вместе со слесарем под машину. При попытке открутить развальные болты, сразу стало ясно, что в двух сервисах, которые я посещал ранее, болты эти не кто и не пытался откручивать, просто тупо крутили схождение и брали за это деньги, а резину как жрало, так и продолжало кушать. Болты в итоге мы открутили и сразу столкнулись с новой проблемой, эксцентриковые шайбы задних болтов отказались вращаться, видимо были сорваны ещё при первом хозяине Кая. Литые шайбы задних болтов наверно от перекоса, вылезли из рычагов наружу и деформировались немного. Вопрос, как заменить задние болты, они же упираются рулевую рейку?
Поделитесь опытом пожалуйста, заранее благодарен!!! Менять болты буду сам, не доверяю я больше сервисам!!

Сообщение отредактировал Илья 1970: 16 August 2014 - 08:15 AM

  • 0

#24 volga3110

volga3110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Кайрон
    315/75R16
    Рекстон
    285/50R20

  • дизель автомат

Отправлено 16 August 2014 - 12:19 PM

Открутить рейку- отодвинуть -выйдут.
Осторожнее только с пыльниками рулевых тяг.
  • 0

#25 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 16 August 2014 - 02:33 PM

Только одну рейку? Наконечники не трогать?
  • 0

#26 volga3110

volga3110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Кайрон
    315/75R16
    Рекстон
    285/50R20

  • дизель автомат

Отправлено 17 August 2014 - 09:01 AM

ну если помешают, открутить несложно.
  • 1

#27 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 August 2014 - 03:05 PM

Понял, Спасибо !! Заказал комплект болтов, на выходных буду менять.
  • 0

#28 Lexa.DMD

Lexa.DMD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 August 2014 - 10:36 AM

я се то же менял, руль стоял криво - хотя машина ехала прямо, сход/развал не помогал (точнее помогал на минут 15-20), при повороте периодически был щелчок, были подозрение что чем-то задеваю защиту - собственно при то-50, болты открутили, хотя пару раз тудым гадасть какую-то а-ля WD заливал, поменял болты - всё
  • 0

#29 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 August 2014 - 06:47 AM

Други подскажите может кто в курсе, а чем отличаются развальные облты которые пошли с 12г. ценнег в два раза дороже, 185руб х 1шт.

перед - 4458008C00
зад - 4454008C00

вчера менял сайлент блоки на рычагах, пробег 140тыс. перение болты вышли норм, задние с кувалдой и откручивал тягу от рейки.

Сообщение отредактировал Msk-199: 20 August 2014 - 06:47 AM

  • 0

#30 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 August 2014 - 08:44 AM

Только одну рейку? Наконечники не трогать?

Наконечники трогать не приходится, можно открутить только рейку и аккуратненько ее отодвинуть (без фанатизма).
  • 0

#31 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 August 2014 - 09:31 AM

Други подскажите может кто в курсе, а чем отличаются развальные облты которые пошли с 12г. ценнег в два раза дороже, 185руб х 1шт.

перед - 4458008C00
зад - 4454008C00


Нашел, собственно отличие в проточке, как на болтах так и на шайбах.

Вот -
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Msk-199: 20 August 2014 - 09:32 AM

  • 0

#32 Антоник

Антоник

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 18 September 2014 - 01:17 PM

Всем привет!
Хочу поделиться полезной, на мой взгляд, информацией.
Приехал делать сход-развал на один очень известный сервис...
Проверили состояние подвески, все в норме. Попросил проверить и заменить развальные болты, вот здесь
и начались проблемы. Болты не выходят. Мастер попытался их провернуть, никак.
Вместе этого провернул сайленблоки, якобы.
Смотрит на меня и спрашивает чего делать? А какие варианты?
Вариантов нет, нужно пилить рычаги, цена вопроса около 17000, и 4часа работы.
Соглашаюсь, деваться некуда. Появляются новые запчасти, я готовлюсь к томительному
ожиданию.... И тут он приносит пневмозубило и аккуратно, не замяв даже резьбы вытаскивает
все четыре болта. На всю процедуру ушло две минуты.
На мой вопрос, а зачем же менять рычаги, получаю ответ... Резинки то провернулись и теперь
не годятся для эксплуатации. Давай, говорю поменяем сайленблоки и все ок. Нет менять дороже чем новые
рычаги поставить.

Для тех кто собирается менять развальные болты, совет.
Попробуйте простучать болты хотя бы ударным перфоратором, шанс что выйдут велик.
  • 2

#33 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2014 - 02:52 PM

Прошу прощения за небольшой оффтоп, вопрос такой - можно ли поменять на нижних рычагах Кайрона 2 только сайлент-блоки, установив новые в старые рычаги?
Разумеется, болты, гайки и шайбы развальные буду брать новые.

В автосервисе сказали, что меняются рычаги с сайлентами в сборе, хочу убедится, верно это или нет.

У меня большой опыт работы с подвеской тазовской классики, там все можно было сделать с помощью молотка и накрайнюю, автогена.
А как на Кайроне?

Заранее благодарю за ответы!

Сообщение отредактировал Сыч: 18 September 2014 - 02:55 PM

  • 0

#34 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2014 - 03:09 PM

Сайлентблоки отдельно продаются и поменять их можно. Их по 4 шт. на каждом рычаге. Но стоит ли заморачиваться при цене рычага 2500-3000р.?
  • 0

#35 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 September 2014 - 03:15 PM

Прошу прощения за небольшой оффтоп, вопрос такой - можно ли поменять на нижних рычагах Кайрона 2 только сайлент-блоки, установив новые в старые рычаги?
Разумеется, болты, гайки и шайбы развальные буду брать новые.


Вполне даже можно, если делать самому, а сервису это нах ненадо, потому-что
геморно и финансово нецелесообразно, проще целиком.
То на то и выйдет если брать нормальные сайленты.
  • 0

#36 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 September 2014 - 07:19 PM

Прошу прощения за небольшой оффтоп, вопрос такой - можно ли поменять на нижних рычагах Кайрона 2 только сайлент-блоки, установив новые в старые рычаги?
Разумеется, болты, гайки и шайбы развальные буду брать новые.

В автосервисе сказали, что меняются рычаги с сайлентами в сборе, хочу убедится, верно это или нет.

У меня большой опыт работы с подвеской тазовской классики, там все можно было сделать с помощью молотка и накрайнюю, автогена.
А как на Кайроне?

Заранее благодарю за ответы!


Можно поменять, выбиваете резинку с пальцем потом полотном пропилить обойму, там в корпусе рычага есть специальное место как бы с углублением, но запресовать молотком х.з. может и получится, но нужна оправка хотя народ использует подходящие по размеру головки.
После замены самостоятельно сможете выствить развал? а так только два менять смысла нет, т.к. возможно придётся лезть еще раз т.к. развалются другие и опять делать развал, я делал за 1600руб.
При наличие пресса и оправок все делается быстрее, я менял все сайлентблоки месяц назад, всё выпресовывается норм 16т. домкратом, заменил две шайбы и два болта, один отломился, на втором была резьба покоцанная, выбил с трудом, но ничего пилить не пришлось, при отсутствии инструмента для выпресовки проще заменить рычаги в сборе, разница в цене всего около 2-х тыс.

На некоторые сайлент блоки поменялись номера, а по старым номерам они дороже, вот тут посмотрите ))) http://kyron-clan.ru...ra/page__st__60
  • 0

#37 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 September 2014 - 07:27 PM

Всем привет!
Хочу поделиться полезной, на мой взгляд, информацией.
Приехал делать сход-развал на один очень известный сервис...
Проверили состояние подвески, все в норме. Попросил проверить и заменить развальные болты, вот здесь
и начались проблемы. Болты не выходят. Мастер попытался их провернуть, никак.
Вместе этого провернул сайленблоки, якобы.
Смотрит на меня и спрашивает чего делать? А какие варианты?
Вариантов нет, нужно пилить рычаги, цена вопроса около 17000, и 4часа работы.
Соглашаюсь, деваться некуда. Появляются новые запчасти, я готовлюсь к томительному
ожиданию.... И тут он приносит пневмозубило и аккуратно, не замяв даже резьбы вытаскивает
все четыре болта. На всю процедуру ушло две минуты.
На мой вопрос, а зачем же менять рычаги, получаю ответ... Резинки то провернулись и теперь
не годятся для эксплуатации. Давай, говорю поменяем сайленблоки и все ок. Нет менять дороже чем новые
рычаги поставить.

Для тех кто собирается менять развальные болты, совет.
Попробуйте простучать болты хотя бы ударным перфоратором, шанс что выйдут велик.


А денег всё равно 17тыр взяли?
  • 0

#38 Антоник

Антоник

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 21 September 2014 - 02:27 PM

С учетом клубной скидки взяли 14500р. Рычаги то поменяли.
В общем резюме такое: Если хотели бы, сразу попробовали болты на удар(сделано только после согласия на замену).
Крутить болты до фанатизма, чтобы провернуть сайлент, нужно уметь.
Как мне кажется развод а основе лечения присутствует.
Обидно, что данный сервис - «клубный». До вхождения в официальную программу все было пристойно и иначе, подход был другой.
  • 0

#39 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 21 September 2014 - 05:52 PM

С учетом клубной скидки взяли 14500р. Рычаги то поменяли.
В общем резюме такое: Если хотели бы, сразу попробовали болты на удар(сделано только после согласия на замену).
Крутить болты до фанатизма, чтобы провернуть сайлент, нужно уметь.
Как мне кажется развод а основе лечения присутствует.
Обидно, что данный сервис - «клубный». До вхождения в официальную программу все было пристойно и иначе, подход был другой.

не знаю. я нанял спецмужика который мне все делает. с трезвой свежей головой.
и это лучше нежели за@банные негры в сервисах из которых все соки выжимают. да тут любой внимательность потеряет и сайленты провернет.

у меня болты все вышли после 35 тысяч.

Сообщение отредактировал OldNewby: 21 September 2014 - 05:53 PM

  • 0

#40 Антоник

Антоник

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 21 September 2014 - 07:31 PM

Я делаю сход-развал раз в год. Причем в одном и том же месте.
Значит раньше они просто нихрена не делали. Старший менеджер(мастер), сказал, что за полгода закиснуть может все.
Развели, короче, как ло..а.
Надеюсь урок поможет, хоть кому-то. Сегодня попробовал выбить мертвый болт на ауди.....
Перфоратор, возможность простого биения (бош рулит),пика и 10 минут, подрамник вышел влет, а думал пилить.

  • 1





Темы с аналогичным тегами живут не долго, Сход-развал

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых