Подниму темку
Кайрон 2013 года, поехали с ним зимой на замену задних пружин (на LR ) и сход-развал (в официальный сервис), задние болты крутятся еле-еле, передние - только вместе с сайлентами... Мастер предложил замену нижних рычагов со срезанием старых, сказал мы всегда так делаем.
В наличии рычагов нет, нужно заказывать, стоимость около 10.000 за каждый + работа. Я конечно сразу не сдался, решил попробовать отмочить их самостоятельно.
На яме открутил гайки, обильно смочил "жидким ключем" - болты ни в какую крутиться не хотели. Затянул обратно, в майские праздники еще раз попробовал - то же самое. Через пару дней решил попробовать с молотком (аккуратно, без фанатизма!). Правый болт поддался в первый день с молотком, левый - на третий день. Пропшикивал везде где мог достать жидким ключем + очиститель LM (убрать грязь) + термоключ (последний мне кажется самым бесполезным), машину поднимал на домкрате, снимал колесо, вторым домкратом поднимал-опускал ступицу, молотком простукивал как сторону где резьба, так и шляпки болтов. Со стороны резьбы конечно немного заминается, напильником подтачивал канавки для шайб, аккуратно гайкой прочищал и поправлял резьбу. Честно - думал уже все, левый рычаг под замену.
В итоге все 4 болта провернулись и вышли из сайлентблоков без повреждения сайлентов, болты смазаны графиткой и поставлены обратно. Можно ехать на срегулировку схода-развала.
Так что у кого так же все закисло - не отчаивайтесь, может еще удастся расшевелить (но пару баллонов "жидкого ключа" и 2 ключа на 22 готовьте!).
Сообщение отредактировал YuriyNN: 14 May 2021 - 06:16 PM