#41
Отправлено 11 June 2017 - 04:12 PM
День добрый.Парни подскажите новичку,сколько расход газа на автомате 6ти ступке?
#42
Отправлено 09 November 2017 - 02:36 PM
Ой не там пишу
Сообщение отредактировал k_urev: 09 November 2017 - 02:38 PM
#43
Отправлено 16 March 2018 - 06:43 PM
Друзья, я окончательно решил перейти на газ, позвольте задать пару вопросов:
1. Назовите хоть один минус, запаска не в счёт.
2. Подскажите надёжную контору, по деньгам не жмусь - главное чтоб качественно и чтоб ребята были знакомы с Kyron. Этих я уже посмотрел вроде нормальная контора.
3. BRC или Lovato ?
#44
Отправлено 16 March 2018 - 07:21 PM
Друзья, я окончательно решил перейти на газ, позвольте задать пару вопросов:
1. Назовите хоть один минус, запаска не в счёт.
2. Подскажите надёжную контору, по деньгам не жмусь - главное чтоб качественно и чтоб ребята были знакомы с Kyron. Этих я уже посмотрел вроде нормальная контора.
3. BRC или
ставил на кондратьевском 2,brc,проехал 90 тк,грамотные ребята,савят аккуратно,у меня баллон 79литров.
#45
Отправлено 17 March 2018 - 02:52 PM
ставил на кондратьевском 2,brc,проехал 90 тк,грамотные ребята,савят аккуратно,у меня баллон 79литров.
Спасибо, заеду к ним пообщаюсь.
#46
Отправлено 21 March 2018 - 09:01 AM
Друзья, я окончательно решил перейти на газ, позвольте задать пару вопросов:
1. Назовите хоть один минус, запаска не в счёт.
2. Подскажите надёжную контору, по деньгам не жмусь - главное чтоб качественно и чтоб ребята были знакомы с Kyron. Этих я уже посмотрел вроде нормальная контора.
3. BRC или Lovato ?
Николай, приветствую!
Начну с конца:
1. Почему BRC:
По отзывам, к нашему движку подойдёт и Lovato и digitronic. Хотя когда я ставил, о последнем отзывы были не очень. Но, если хорошую гарантию дают, то всё конечная цена установки решать будет.
Я к BRC склонился по нескольким причинам:
1. Полный фирменный установочный комплект (кроме бака), а не сборная солянка как у остальных).
2. Знакомые не автомобильные газовщики сказали что BRC сейчас очень качественное оборудование (даже по сравнению с Lovato), и активно внедряется в газовой отрасли.
3. Было определённое доверие к директору http://mehanikagaza.ru на Кондратьевском - Сергею (знакомые подсказали) и оно оправдалось, очень доволен его работой и отношением.
4. В результате "маркетинговых исследований", данный вариант мне обошёлся дешевле всего.
2. По выбору конторы-установщика:
Про АГТС я слышал и рассматривал их, ценник был не плохой, но в «Академии ГБО» получился лучше.
У этой конторы только сайт красивый, а смущает следующее:
1. Не может нормальный монтаж с настройкой 4 часа занимать! Я в 9 машину поставил и в 18 мы только на настройку поехали, а это ещё часа 1,5 потребовало.
2. Они делают сборную солянку даже из компонентов BRC – а зачем, если у них всё рассчитанными комплектами под конкретные движки?!
3. Читал в отзывах, что у них:
- установленные компоненты друг к другу не подходили,
- монтаж кривой,
- провода проложены не безопасно,
- нормально настроить работу и расход так и не смогли.
После них пришлось переделывать в другой конторе.
А в «Академии ГБО» уже сделано более 5 Кайронов.
Моя машина http://mehanikagaza....2011-g.v.-2.3-l
Впечатления от результата исключительно положительные.
Их подход к клиентам и работе можно оценить на ютуб-канале https://www.youtube....iWtoxl2mQLtlHrA
Кстати, ещё и поторговаться можно, на рекомендацию с форума сославшись))))
3. Минусы:
Отмечу чуть большую «капризность» машины при запусках на холодную (после ночи). Но это и от погоды зависит, и от качества газа, и от состояния фильтров.
Эту проблему я «вылечил» перепрошивкой ЭБУ ADACTом под газ. Делал "Андрей13".
Иногда вылезает «чек». Исключительно на качество газа. Читаю и сбрасываю ошибки сам, OBDII адаптером (за 300 р.) по bluetooth.
4. Немножко обо мне:
У машина 2010 года. Ставил в феврале 2014 на пробеге 49000. Сейчас прошел на газу уже 130 000 км. Проблем с настройкой, расходом и эксплуатацией не было никаких!
Правда, я слышал что на машинах младше 13 года бывают проблемы с настройками и повышенным расходом, якобы из-за норм "евро-4".
Отрегулировано так, как мне нравится. Быстрее 120 км/ч почти не езжу, приёмистость хорошая (лучше чем на бензине), едет - замечательно! Расход не больше 16 л.
Вариатор я ставить не стал, а вот ЭБУ ADACTом под газ перепрошил. Кстати, работой Андрея я тоже очень доволен и рекомендую! Ему тоже можно сослаться на форум и меня. Мне после перепрошивки газовые мозги не перенастраивали. Хотя установщики рекомендуют сделать это непосредственно перед установкой - потому что на бензине начинает ехать хуже. Хотя, как им будет настраивать удобнее, лучше заранее уточнить. У меня теперь, кстати, на бензине загорается чек (топливная смесь становится не того качества).
ТО делаю по графику, ТО ГБО сразу после бензинового ТО (не раз в 10000 как рекомендовано BRC, а раз в 15000 - состояние расходников позволяет).
Баллон на 79 литров, но сейчас жалею, что не поставил 83 – клиренс позволяет. Еще моё субъективное мнение - я бы убрал отсечку из баллона, чтобы влезало "до упора", т.к.:
1) баллон у нас под днищем на улице,
2) всё равно после заправки ещё едешь - так что разряжение в баллоне по-любому будет.
Про регистрацию ГБО в ГИБДД думал, но заморачиваться не стал, знакомый гаишник же и отговорил:
1. штраф и предписание на демонтаж они выписать не могут (только инспектор тех.надзора, а они не патрулируют). Максимум - замечание!
2. 3 раза проходил ГТО официально (крайний раз 2 недели назад) - ничего не сказали.
3. При перегистрации, если будет придираться инспектор, всё можно решить на месте неофициально (+ N рублей).
Но если настраиваться на регистрацию – надо озадачиваться этим вопросом до установки.
В общем, как поставил в феврале 2014 – так и езжу, проблем не зная! Для меня экономическая выгода от ГБО перекрывает все остальные нюансы.
Удачи в выборе и установке!
#47
Отправлено 23 March 2018 - 06:56 PM
Алексей, спасибо за ответ, всё доходчиво и понятно.
#48
Отправлено 09 December 2019 - 06:26 AM
Приветствую всех газонутых. Собрался я в Калининград через Беларусь и Литву.
Вопрос: с незарегистрированным ГБО проблемы на границе с Литвой будут?
Про границу с Белорусью, а точнее впринципе с её отсутствием я знаком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых