Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турботаймер и сигнализация и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 267

#141 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 November 2011 - 08:36 AM

при нажатии на тормоз, сигнализация глушит дигатель, если в замке нет ключа...
если ключ есть и зажигание включено, то поехали...

да, иммо опрашивается только в момент запуска двигателя, ибо представляете, вы едите, что то там не считалось и двигатель заглох ? :- ) не айс....

вот кстати в споре рождается истина... вопрос возник теперь такой:
если авто заведено дистанционно, мы вставляем потом ключ с иммо, включаем зажигание, вот в этот момент считывается иммо или нет ?
завтра утром проверю аустой болванкой. интересно стало...
т.е. возможно что на заведенном двигателе, можно включить зажижигание провернув замок "отверткой" и поехать, но завести ее повторно потом не получится.
но тут есть тоже нюансы - сигнализацию надо снять с охраны.
  • 0

#142 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 November 2011 - 08:42 AM

отлично :)) расскажите мне как реализован у вас обход штатного иммобилайзера для автозапуска :) и еще покажите мне как это реализовать на том модуле который автор темы привел в самом начале?
или все таки такая установка встанет дороже и прилично дороже?
а еще расскажите мне вот при такой ситуации
Сильный мороз на улице, автозапуск стоит, но до какой температуры прогреется дизель, сколько ему надо работать на холостых для прогрева до этой температуры, и как быстро он остынет что бы его запускать снова.
мне просто интересно, может вы действительно нашли реально экономную версию борьбы с холодами для дизеля.


ну да, согласен, это не бензинка, но всеравно после 5-10 минут работы, в салон дует уже теплый воздух и как минимум двигатель хотя бы сам прогрелся до рабочих температур, т.е. сел и сразу поехал...
+ подогрев попы уже теплый :-)

кстати у меня есть мнение, что у нас всетаки стоит "электро фен"... т.е. при нуле я завожу непрогретую машину, включаю температуру в салон в HI и через минуту !!! дует уже теплый воздух....
в минус 20 интересно, так же ?
  • 0

#143 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 21 November 2011 - 08:58 AM

ну да, согласен, это не бензинка, но всеравно после 5-10 минут работы, в салон дует уже теплый воздух и как минимум двигатель хотя бы сам прогрелся до рабочих температур, т.е. сел и сразу поехал...
+ подогрев попы уже теплый :-)

кстати у меня есть мнение, что у нас всетаки стоит "электро фен"... т.е. при нуле я завожу непрогретую машину, включаю температуру в салон в HI и через минуту !!! дует уже теплый воздух....
в минус 20 интересно, так же ?

вот проблема в том что автор живет в Екатеринбурге, я был там зимой и -25 там норма.
еще раз сколько нужно при таком морозце дизелю чтобы прогреться и за сколько он остынет, то есть сколько раз за ночь надо заводить автомобиль чтобы утром он без проблем завелся.

про "электрофен" есть подозрение и даже кто-то говорил что при разборе торпеды нашел нити подогрева у воздуховодов, по крайней мере на лобовуху достаточно быстро начинает поступать теплый воздух.

при нажатии на тормоз, сигнализация глушит дигатель, если в замке нет ключа...
если ключ есть и зажигание включено, то поехали...

да, иммо опрашивается только в момент запуска двигателя, ибо представляете, вы едите, что то там не считалось и двигатель заглох ? :- ) не айс....

вот кстати в споре рождается истина... вопрос возник теперь такой:
если авто заведено дистанционно, мы вставляем потом ключ с иммо, включаем зажигание, вот в этот момент считывается иммо или нет ?
завтра утром проверю аустой болванкой. интересно стало...
т.е. возможно что на заведенном двигателе, можно включить зажижигание провернув замок "отверткой" и поехать, но завести ее повторно потом не получится.
но тут есть тоже нюансы - сигнализацию надо снять с охраны.

еще учитывая что на тормоз жать совсем не обязательно чтобы поехать на механике:)) вобщем на механике если аккуратно то можно вообще без педали тормоза ездить.
нет можно конечно и концевик на сцепление поставить.
да даже и на педаль газа концевик можно воткнуть, или на первую передачу.
но это уже гемморой и увеличивает цену установки.
  • 0

#144 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 November 2011 - 09:57 AM

завтра попробую...
Кстати Вы будите завтра на встрече в СВАО ?
я пока не знаю на чем буду, если на кайроне, то возьму болванку, вот завтра вместе проэксперементируем : - )

PS авто глохнет при нажатии на тормаз или при срабатывании зоны дверей... проверенно, т.к. раньше по превычки залазия в авто нажимал сразу на тормаз.

кстати вопрос на засыпку... а турботаймер у вас стоит ? : - ) вот вам пример работы без иммо.
  • 0

#145 olegvekhov

olegvekhov

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Фили-давыдково

  • бензин автомат

Отправлено 21 November 2011 - 10:37 AM

Внесу свою лепту...
В любом случае для работы автозапуска иммо надо или обойти или полностью отключить. И в 1-м и во 2-м случае это требует дополнительной защиты автомобиля. Так что ставить автозапуск без сигнализации (а именно это изначально мы обсуждаем в этой теме) можно только если вы на 100% уверены что Вашу машину не будут угонять.
В таком случае имеет смысл модуль обхода иммобилайзера (коробочка куда кладется ключ) положить например в бардачек: Оставили машину на охраняемой стоянке, уверенны на 100% что ее не угонят - оставили ключ в коробочке. Приехали куда-нибудь в неблагонадежное место - ключ из коробочки забрали.

Штатная сигналка у нас крайне не надежная. Так что указанный выше вариант на мой взгляд единственный способ хоть как-то обезопасить себя при использовании автозапуска.
  • 0

#146 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 November 2011 - 11:22 AM

проще тогда штатный ключ из замка не вытаскивать :-)
  • 0

#147 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2011 - 12:19 PM

Внесу свою лепту...
В любом случае для работы автозапуска иммо надо или обойти или полностью отключить. И в 1-м и во 2-м случае это требует дополнительной защиты автомобиля. Так что ставить автозапуск без сигнализации (а именно это изначально мы обсуждаем в этой теме) можно только если вы на 100% уверены что Вашу машину не будут угонять.
В таком случае имеет смысл модуль обхода иммобилайзера (коробочка куда кладется ключ) положить например в бардачек: Оставили машину на охраняемой стоянке, уверенны на 100% что ее не угонят - оставили ключ в коробочке. Приехали куда-нибудь в неблагонадежное место - ключ из коробочки забрали.

Штатная сигналка у нас крайне не надежная. Так что указанный выше вариант на мой взгляд единственный способ хоть как-то обезопасить себя при использовании автозапуска.

Прошу аргументировить.
  • 0

#148 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 November 2011 - 12:22 PM

Прошу аргументировить.

а потому что ее насамом деле нет...
разбиваешь окно залазиешь делаешь чё хочешь...
она даже позволит авто завести и не пикнет....

потому что это не сигнализация, а дистанционный центральный замок с функцией бибикания....
  • 0

#149 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2011 - 12:24 PM

а потому что ее насамом деле нет...
разбиваешь окно залазиешь делаешь чё хочешь...
она даже позволит авто завести и не пикнет....

потому что это не сигнализация, а дистанционный центральный замок с функцией бибикания....

Вы не правы. Иммобилайзер работает отлично, просто так машину не заведешь.
  • 0

#150 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 November 2011 - 01:03 PM

иммобилайзер да, но сигнализация тут непричем. сядьте в авто, закройте двери кнопкой на ключе, теперь спокойно вставляйте ключ и заводите авто и катайтесь... где тут сигнализация то ?

иммо и сигналка это разные штуки (имхо).

ведь поидее, можно спокойно разбить окно и внутри уже ковыряцо прописывать все заново.... я уж молчу что из салона все можно украсть и оно даже не пиликнет.
  • 0

#151 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 November 2011 - 01:52 PM

отлично :)) расскажите мне как реализован у вас обход штатного иммобилайзера для автозапуска :) и еще покажите мне как это реализовать на том модуле который автор темы привел в самом начале?
или все таки такая установка встанет дороже и прилично дороже?
а еще расскажите мне вот при такой ситуации
Сильный мороз на улице, автозапуск стоит, но до какой температуры прогреется дизель, сколько ему надо работать на холостых для прогрева до этой температуры, и как быстро он остынет что бы его запускать снова.
мне просто интересно, может вы действительно нашли реально экономную версию борьбы с холодами для дизеля.

Обход реализован модулем обхода иммобилайзера, это дополнительный блок. в нем стоит копия чипа. сам блок запрятан так, что пол дня разбирать. Пока сигналка не даст сигнал на обход, он не действует.
В любой хороший холод больше 40 у меня дизель не грелся на 20-ти минутном автозапуске. за 10 минут если ставить, больше 25 никак не получалось.
Зимой ставил 1 раз в 2 часа по 10 минут или 1 раз в 4 часа по 20 минут. последний вариант эффективнее.
  • 0

#152 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 November 2011 - 01:55 PM

Можно мне свою ложку дегтя?
На нормально исправном движке работает любая система (на вкус и цвет - выбор огромный)
Но если с движком проблемы как, например у меня льет в обратку, то никаким автозапуском машину не завезти. истратив по началу денег в 2-а раза больше чем самый хороший ППП, я все таки его купил, а автозапуск у меня теперь для галочки, им я не пользуюсь :)
  • 0

#153 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 21 November 2011 - 03:34 PM

вот кстати в споре рождается истина... вопрос возник теперь такой:
если авто заведено дистанционно, мы вставляем потом ключ с иммо, включаем зажигание, вот в этот момент считывается иммо или нет ?
завтра утром проверю аустой болванкой. интересно стало...
т.е. возможно что на заведенном двигателе, можно включить зажижигание провернув замок "отверткой" и поехать, но завести ее повторно потом не получится.
но тут есть тоже нюансы - сигнализацию надо снять с охраны.

Я ставил себе еще на мондео автозапуск (ставил сам)..Сигналка была не очень тяжелая, какая та Пантера..
Но судя по алгоритму ее работы, то если машина была заведена дистанционно, и вы сняли ее с охраны, сели за руль то отверткой можно уже будет машину увести...
Так как когда машина не охраняется, блок сигналки отвечающий за автозапуск тупо держит замкнутым "зажигание", далее мы сели, засунули отвертку, провернули в замке ее, тем самым опять замкнули "зажигание", и опустив ручной тормоз (для механики обязательное условие), машина продолжает работать щелкнув релюшкой в блоке сигналки (разомкнув цепь "зажигания")..Опрос иммо она уже не делает...И продолжает работать..
Другое дело если какие то телодвиджения с включенной сигналкой, то там даже датчик удара заглушит мотор...


т.е. возможно что на заведенном двигателе, можно включить зажижигание провернув замок "отверткой" и поехать, но завести ее повторно потом не получится.
но тут есть тоже нюансы - сигнализацию надо снять с охраны.

Именно так)
  • 0

#154 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 November 2011 - 07:51 AM

Vlas_s
подтверждаю, седня попробовал, второй раз иммо не опрашивается, после дистанционного пуска, можно и с отверткой уехать, если обмануть сигналку.

кстати, сигнализация при автозапуске отключает зону датчиков удара, так что на заведеном авто окно можно бить смело : - (
  • 0

#155 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 22 November 2011 - 08:05 AM

кстати, сигнализация при автозапуске отключает зону датчиков удара, так что на заведеном авто окно можно бить смело : - (


А вот тут не согласен, лично у меня датчик удара выключал машину....Возможно сигналку так програмировали, так как при работающем двигателе, и плохо отрегулированном датчике удара, возможны ложные срабатывания от вибрации двигателя. На момент именно запуска, дааа, возможно отключается)))

И кста по поводу блока обхода иммо, спрятать то его можно куда угодно, НО если плохо спрятали сам блок сигнализации, и есть доступ к нему, то соединив плюсовой провод блока обхода с + или замыканием "-" на массу, мы уже лишаемся иммобилайзера. Это я к тому что обходчик можно даже в раму заварить, но при плохо спрятанном блоке сигналки Имея весь пучек проводов в руках, машину уже легко угнать..


Сам хотел ставить автозапуск, но все таки решил поставить на след год себе "бинар", вебаста как то не очень бюджетно))
  • 0

#156 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 22 November 2011 - 08:42 AM

Сам хотел ставить автозапуск, но все таки решил поставить на след год себе "бинар", вебаста как то не очень бюджетно))

вобщем абсолютно верное и грамотное решение:) потому что реальный гемморой с автозапуском, лечится достаточно дорого. то есть абсолютно верная установка, правильно запрятать блоки, грамотно настроить сигналку, чтобы глушила двигатель и вставала на полную охрану при любом нештатном действии, получается дороже Бинара с установкой.
спрашивается в таком случае: "Нахрена?"
о чем я и писал в своем первом сообщении, автозапуск не рулит, рулит тока ППП.
  • 0

#157 GregoryPek

GregoryPek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Все, что связано с Экшеном!

  • дизель механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 08 December 2011 - 10:44 AM

А вот подскажите пожалуйста по следующему вопросу: вчера отдал в "UNION" коныка на установку сигналки, тонировку и антикор, мастер установщик сигналки задал вопрос о том, как открываются замки, после того, как на скорости они блокируются. И вспомнил,что замки открываются при выключении зажигания, отсюда ВОПРОС: остановился, включил ТТ, вышел из машины, поставил на сигналку, ушел, двигло работает по ТТ, после выключения ТТ, двигатель глушится, и по идее, должны сработать замки на открывание?????
  • 0

#158 Гость_Gespenst_*

Гость_Gespenst_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2011 - 11:20 AM

А вот подскажите пожалуйста по следующему вопросу: вчера отдал в "UNION" коныка на установку сигналки, тонировку и антикор, мастер установщик сигналки задал вопрос о том, как открываются замки, после того, как на скорости они блокируются. И вспомнил,что замки открываются при выключении зажигания, отсюда ВОПРОС: остановился, включил ТТ, вышел из машины, поставил на сигналку, ушел, двигло работает по ТТ, после выключения ТТ, двигатель глушится, и по идее, должны сработать замки на открывание?????

Замки открываются при вытаскивании/повороте до конца влево ключа, турботаймер и двигло тут не при чем.
  • 0

#159 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 December 2011 - 03:46 PM

мастер установщик сигналки задал вопрос


видать мастер такой
  • 0

#160 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 February 2012 - 01:16 PM

вобщем абсолютно верное и грамотное решение :) потому что реальный гемморой с автозапуском, лечится достаточно дорого. то есть абсолютно верная установка, правильно запрятать блоки, грамотно настроить сигналку, чтобы глушила двигатель и вставала на полную охрану при любом нештатном действии, получается дороже Бинара с установкой.
спрашивается в таком случае: "Нахрена?"
о чем я и писал в своем первом сообщении, автозапуск не рулит, рулит тока ППП.

Так всетаки что ставить лучше раз заплотить чем потом каждый сезон менять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых