
Турботаймер и сигнализация и т.д.
#141
Отправлено 21 November 2011 - 08:36 AM
если ключ есть и зажигание включено, то поехали...
да, иммо опрашивается только в момент запуска двигателя, ибо представляете, вы едите, что то там не считалось и двигатель заглох ? :- ) не айс....
вот кстати в споре рождается истина... вопрос возник теперь такой:
если авто заведено дистанционно, мы вставляем потом ключ с иммо, включаем зажигание, вот в этот момент считывается иммо или нет ?
завтра утром проверю аустой болванкой. интересно стало...
т.е. возможно что на заведенном двигателе, можно включить зажижигание провернув замок "отверткой" и поехать, но завести ее повторно потом не получится.
но тут есть тоже нюансы - сигнализацию надо снять с охраны.
#142
Отправлено 21 November 2011 - 08:42 AM
отлично
) расскажите мне как реализован у вас обход штатного иммобилайзера для автозапуска
и еще покажите мне как это реализовать на том модуле который автор темы привел в самом начале?
или все таки такая установка встанет дороже и прилично дороже?
а еще расскажите мне вот при такой ситуации
Сильный мороз на улице, автозапуск стоит, но до какой температуры прогреется дизель, сколько ему надо работать на холостых для прогрева до этой температуры, и как быстро он остынет что бы его запускать снова.
мне просто интересно, может вы действительно нашли реально экономную версию борьбы с холодами для дизеля.
ну да, согласен, это не бензинка, но всеравно после 5-10 минут работы, в салон дует уже теплый воздух и как минимум двигатель хотя бы сам прогрелся до рабочих температур, т.е. сел и сразу поехал...
+ подогрев попы уже теплый :-)
кстати у меня есть мнение, что у нас всетаки стоит "электро фен"... т.е. при нуле я завожу непрогретую машину, включаю температуру в салон в HI и через минуту !!! дует уже теплый воздух....
в минус 20 интересно, так же ?
#143
Отправлено 21 November 2011 - 08:58 AM
вот проблема в том что автор живет в Екатеринбурге, я был там зимой и -25 там норма.ну да, согласен, это не бензинка, но всеравно после 5-10 минут работы, в салон дует уже теплый воздух и как минимум двигатель хотя бы сам прогрелся до рабочих температур, т.е. сел и сразу поехал...
+ подогрев попы уже теплый :-)
кстати у меня есть мнение, что у нас всетаки стоит "электро фен"... т.е. при нуле я завожу непрогретую машину, включаю температуру в салон в HI и через минуту !!! дует уже теплый воздух....
в минус 20 интересно, так же ?
еще раз сколько нужно при таком морозце дизелю чтобы прогреться и за сколько он остынет, то есть сколько раз за ночь надо заводить автомобиль чтобы утром он без проблем завелся.
про "электрофен" есть подозрение и даже кто-то говорил что при разборе торпеды нашел нити подогрева у воздуховодов, по крайней мере на лобовуху достаточно быстро начинает поступать теплый воздух.
еще учитывая что на тормоз жать совсем не обязательно чтобы поехать на механикепри нажатии на тормоз, сигнализация глушит дигатель, если в замке нет ключа...
если ключ есть и зажигание включено, то поехали...
да, иммо опрашивается только в момент запуска двигателя, ибо представляете, вы едите, что то там не считалось и двигатель заглох ? :- ) не айс....
вот кстати в споре рождается истина... вопрос возник теперь такой:
если авто заведено дистанционно, мы вставляем потом ключ с иммо, включаем зажигание, вот в этот момент считывается иммо или нет ?
завтра утром проверю аустой болванкой. интересно стало...
т.е. возможно что на заведенном двигателе, можно включить зажижигание провернув замок "отверткой" и поехать, но завести ее повторно потом не получится.
но тут есть тоже нюансы - сигнализацию надо снять с охраны.

нет можно конечно и концевик на сцепление поставить.
да даже и на педаль газа концевик можно воткнуть, или на первую передачу.
но это уже гемморой и увеличивает цену установки.
#144
Отправлено 21 November 2011 - 09:57 AM
Кстати Вы будите завтра на встрече в СВАО ?
я пока не знаю на чем буду, если на кайроне, то возьму болванку, вот завтра вместе проэксперементируем : - )
PS авто глохнет при нажатии на тормаз или при срабатывании зоны дверей... проверенно, т.к. раньше по превычки залазия в авто нажимал сразу на тормаз.
кстати вопрос на засыпку... а турботаймер у вас стоит ? : - ) вот вам пример работы без иммо.
#145
Отправлено 21 November 2011 - 10:37 AM
В любом случае для работы автозапуска иммо надо или обойти или полностью отключить. И в 1-м и во 2-м случае это требует дополнительной защиты автомобиля. Так что ставить автозапуск без сигнализации (а именно это изначально мы обсуждаем в этой теме) можно только если вы на 100% уверены что Вашу машину не будут угонять.
В таком случае имеет смысл модуль обхода иммобилайзера (коробочка куда кладется ключ) положить например в бардачек: Оставили машину на охраняемой стоянке, уверенны на 100% что ее не угонят - оставили ключ в коробочке. Приехали куда-нибудь в неблагонадежное место - ключ из коробочки забрали.
Штатная сигналка у нас крайне не надежная. Так что указанный выше вариант на мой взгляд единственный способ хоть как-то обезопасить себя при использовании автозапуска.
#146
Отправлено 21 November 2011 - 11:22 AM
#147
Отправлено 21 November 2011 - 12:19 PM
Прошу аргументировить.Внесу свою лепту...
В любом случае для работы автозапуска иммо надо или обойти или полностью отключить. И в 1-м и во 2-м случае это требует дополнительной защиты автомобиля. Так что ставить автозапуск без сигнализации (а именно это изначально мы обсуждаем в этой теме) можно только если вы на 100% уверены что Вашу машину не будут угонять.
В таком случае имеет смысл модуль обхода иммобилайзера (коробочка куда кладется ключ) положить например в бардачек: Оставили машину на охраняемой стоянке, уверенны на 100% что ее не угонят - оставили ключ в коробочке. Приехали куда-нибудь в неблагонадежное место - ключ из коробочки забрали.
Штатная сигналка у нас крайне не надежная. Так что указанный выше вариант на мой взгляд единственный способ хоть как-то обезопасить себя при использовании автозапуска.
#148
Отправлено 21 November 2011 - 12:22 PM
а потому что ее насамом деле нет...Прошу аргументировить.
разбиваешь окно залазиешь делаешь чё хочешь...
она даже позволит авто завести и не пикнет....
потому что это не сигнализация, а дистанционный центральный замок с функцией бибикания....
#149
Отправлено 21 November 2011 - 12:24 PM
Вы не правы. Иммобилайзер работает отлично, просто так машину не заведешь.а потому что ее насамом деле нет...
разбиваешь окно залазиешь делаешь чё хочешь...
она даже позволит авто завести и не пикнет....
потому что это не сигнализация, а дистанционный центральный замок с функцией бибикания....
#150
Отправлено 21 November 2011 - 01:03 PM
иммо и сигналка это разные штуки (имхо).
ведь поидее, можно спокойно разбить окно и внутри уже ковыряцо прописывать все заново.... я уж молчу что из салона все можно украсть и оно даже не пиликнет.
#151
Отправлено 21 November 2011 - 01:52 PM
Обход реализован модулем обхода иммобилайзера, это дополнительный блок. в нем стоит копия чипа. сам блок запрятан так, что пол дня разбирать. Пока сигналка не даст сигнал на обход, он не действует.отлично
) расскажите мне как реализован у вас обход штатного иммобилайзера для автозапуска
и еще покажите мне как это реализовать на том модуле который автор темы привел в самом начале?
или все таки такая установка встанет дороже и прилично дороже?
а еще расскажите мне вот при такой ситуации
Сильный мороз на улице, автозапуск стоит, но до какой температуры прогреется дизель, сколько ему надо работать на холостых для прогрева до этой температуры, и как быстро он остынет что бы его запускать снова.
мне просто интересно, может вы действительно нашли реально экономную версию борьбы с холодами для дизеля.
В любой хороший холод больше 40 у меня дизель не грелся на 20-ти минутном автозапуске. за 10 минут если ставить, больше 25 никак не получалось.
Зимой ставил 1 раз в 2 часа по 10 минут или 1 раз в 4 часа по 20 минут. последний вариант эффективнее.
#152
Отправлено 21 November 2011 - 01:55 PM
На нормально исправном движке работает любая система (на вкус и цвет - выбор огромный)
Но если с движком проблемы как, например у меня льет в обратку, то никаким автозапуском машину не завезти. истратив по началу денег в 2-а раза больше чем самый хороший ППП, я все таки его купил, а автозапуск у меня теперь для галочки, им я не пользуюсь

#153
Отправлено 21 November 2011 - 03:34 PM
Я ставил себе еще на мондео автозапуск (ставил сам)..Сигналка была не очень тяжелая, какая та Пантера..вот кстати в споре рождается истина... вопрос возник теперь такой:
если авто заведено дистанционно, мы вставляем потом ключ с иммо, включаем зажигание, вот в этот момент считывается иммо или нет ?
завтра утром проверю аустой болванкой. интересно стало...
т.е. возможно что на заведенном двигателе, можно включить зажижигание провернув замок "отверткой" и поехать, но завести ее повторно потом не получится.
но тут есть тоже нюансы - сигнализацию надо снять с охраны.
Но судя по алгоритму ее работы, то если машина была заведена дистанционно, и вы сняли ее с охраны, сели за руль то отверткой можно уже будет машину увести...
Так как когда машина не охраняется, блок сигналки отвечающий за автозапуск тупо держит замкнутым "зажигание", далее мы сели, засунули отвертку, провернули в замке ее, тем самым опять замкнули "зажигание", и опустив ручной тормоз (для механики обязательное условие), машина продолжает работать щелкнув релюшкой в блоке сигналки (разомкнув цепь "зажигания")..Опрос иммо она уже не делает...И продолжает работать..
Другое дело если какие то телодвиджения с включенной сигналкой, то там даже датчик удара заглушит мотор...
Именно так)т.е. возможно что на заведенном двигателе, можно включить зажижигание провернув замок "отверткой" и поехать, но завести ее повторно потом не получится.
но тут есть тоже нюансы - сигнализацию надо снять с охраны.
#154
Отправлено 22 November 2011 - 07:51 AM
подтверждаю, седня попробовал, второй раз иммо не опрашивается, после дистанционного пуска, можно и с отверткой уехать, если обмануть сигналку.
кстати, сигнализация при автозапуске отключает зону датчиков удара, так что на заведеном авто окно можно бить смело : - (
#155
Отправлено 22 November 2011 - 08:05 AM
кстати, сигнализация при автозапуске отключает зону датчиков удара, так что на заведеном авто окно можно бить смело : - (
А вот тут не согласен, лично у меня датчик удара выключал машину....Возможно сигналку так програмировали, так как при работающем двигателе, и плохо отрегулированном датчике удара, возможны ложные срабатывания от вибрации двигателя. На момент именно запуска, дааа, возможно отключается)))
И кста по поводу блока обхода иммо, спрятать то его можно куда угодно, НО если плохо спрятали сам блок сигнализации, и есть доступ к нему, то соединив плюсовой провод блока обхода с + или замыканием "-" на массу, мы уже лишаемся иммобилайзера. Это я к тому что обходчик можно даже в раму заварить, но при плохо спрятанном блоке сигналки Имея весь пучек проводов в руках, машину уже легко угнать..
Сам хотел ставить автозапуск, но все таки решил поставить на след год себе "бинар", вебаста как то не очень бюджетно))
#156
Отправлено 22 November 2011 - 08:42 AM
вобщем абсолютно верное и грамотное решениеСам хотел ставить автозапуск, но все таки решил поставить на след год себе "бинар", вебаста как то не очень бюджетно))

спрашивается в таком случае: "Нахрена?"
о чем я и писал в своем первом сообщении, автозапуск не рулит, рулит тока ППП.
#157
Отправлено 08 December 2011 - 10:44 AM
#158
Гость_Gespenst_*
Отправлено 08 December 2011 - 11:20 AM
Замки открываются при вытаскивании/повороте до конца влево ключа, турботаймер и двигло тут не при чем.А вот подскажите пожалуйста по следующему вопросу: вчера отдал в "UNION" коныка на установку сигналки, тонировку и антикор, мастер установщик сигналки задал вопрос о том, как открываются замки, после того, как на скорости они блокируются. И вспомнил,что замки открываются при выключении зажигания, отсюда ВОПРОС: остановился, включил ТТ, вышел из машины, поставил на сигналку, ушел, двигло работает по ТТ, после выключения ТТ, двигатель глушится, и по идее, должны сработать замки на открывание?????
#159
Отправлено 08 December 2011 - 03:46 PM
мастер установщик сигналки задал вопрос
видать мастер такой
#160
Отправлено 05 February 2012 - 01:16 PM
Так всетаки что ставить лучше раз заплотить чем потом каждый сезон менять.вобщем абсолютно верное и грамотное решение
потому что реальный гемморой с автозапуском, лечится достаточно дорого. то есть абсолютно верная установка, правильно запрятать блоки, грамотно настроить сигналку, чтобы глушила двигатель и вставала на полную охрану при любом нештатном действии, получается дороже Бинара с установкой.
спрашивается в таком случае: "Нахрена?"
о чем я и писал в своем первом сообщении, автозапуск не рулит, рулит тока ППП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых