
Турботаймер и сигнализация и т.д.
#101
Отправлено 17 March 2011 - 01:11 PM
#102
Отправлено 17 March 2011 - 03:54 PM
готов поздравить, таких единицы,надеюсь что он у вас срабатывал в городе (вернее ни разу не срабатывал), в противном случае не айс...Мне поставили под температуру.
у меня стоит просто индикация при превышении 150 градусов, срабатывает на подъемах серпантина и на трассе при длительных 140 в час, высокая влажность при 90 -100 км...
как недостаток датчик надо менять каждые два года...
пы.сы
предельная температура масла 210-220 градусов (потому после остановки двигателя температура турбины не должна быть выше 170, т как еще 20-30 градусов после остановки она набирает от коллектора)
при нормальном среднем движении по городу температура колеблется 90-120-140 градусов, а вот время остывания если температура была 160-180, в движении 3-5 мин, на месте около 10 мин, причем на месте на ХХ она 1-2 мин растет на 10 -20 градусов, вот и думайте у кого обычный ТТ (на время 1 - 2 мин), он выключает машину при максимальной температуре!!!
#103
Отправлено 17 March 2011 - 04:36 PM
Просто ставлю на ручник и двигатель не выключается какое то время. При езде по городу обычно это 10-15 секунд. Бывает и 3-5. По трассе 140, чтобы долго еще не ездил - сравнить не могу.
Никакие температуры при этом не отображаются и посмотреть их негде.
#104
Отправлено 17 March 2011 - 06:10 PM
вот этот пунктик и говорит, что у вас обыкновенный ТТ, привязанный не к температуре турбины, а просто к оборотам двигателя или что нить подобное, типа интелектуальный.Просто ставлю на ручник и двигатель не выключается какое то время.
скажем не айс...
#105
Отправлено 17 March 2011 - 06:28 PM
вот этот пунктик и говорит, что у вас обыкновенный ТТ, привязанный не к температуре турбины, а просто к оборотам двигателя или что нить подобное, типа интелектуальный.
скажем не айс...
Так какой еще нужен? В этой теме выяснили, что есть ДВА типа турботаймера.
1)Первый, это тупо программирующийся на время. И всегда, когда Вы поставили на ручник, двигатель будет работать охлаждая турбину какое то (одно и тоже, программируемое) время. Вне зависимости от того нужно эту турбину охлаждать или нет.
2)Интеллектуальный - при постановке на ручник он считывает показания датчиков (температура, обороты и т.д, в зависимости от того к чему подключить) и включается только если это необходимо турбине.
Возможно есть еще какой то тип, давайте разберемся...
#106
Отправлено 17 March 2011 - 07:12 PM
принцип действия у всех один, а вот условия вкл и выкл мульены...., по температуре турбины правильный, остальное .. впаренный ненужный доп.обсуждать нечего, я опыты над турбиной еще 8 лет назад закончил, ненужен ТТ дизелям... и температурные зависимости тоже я снимал, выше было упоминание на родственный форум.
обсуждать или спорить мне неинтересно.сорри
#107
Отправлено 17 March 2011 - 07:16 PM
у вас первый, на время...
Не собираюсь спорить. Просто включается он каждый раз на разное время. Я специально весь Питер обзвонил, чтобы мне подключили турботаймер к температурным датчикам, а не просто на время.
А что еще нужно?
#108
Отправлено 17 March 2011 - 07:19 PM
Так какой еще нужен? В этой теме выяснили, что есть ДВА типа турботаймера.
1)Первый, это тупо программирующийся на время. И всегда, когда Вы поставили на ручник, двигатель будет работать охлаждая турбину какое то (одно и тоже, программируемое) время. Вне зависимости от того нужно эту турбину охлаждать или нет.
2)Интеллектуальный - при постановке на ручник он считывает показания датчиков (температура, обороты и т.д, в зависимости от того к чему подключить) и включается только если это необходимо турбине.
Возможно есть еще какой то тип, давайте разберемся...
У меня стоит PANDORA DXL 3000. Вот из руководства -
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ТУРБОТАЙМЕР»
Система Pandora DXL имеет встроенный режим «интеллектуального» турботаймера.
Данный режим необходим для охлаждения турбины нагнетателя на автомобилях, использующих повышенное давление во впускном коллекторе двигателя, и используется для предохранения турбины от преждевременного разрушения из-за перегрева в отсутствие воздушного теплообмена.
Система, при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы, установленном в п.п.П-7.6-7.8 меню программирования, будет оставлять двигатель включенных на холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания турбины при работе двигателя на холостых оборотах. При этом в программировании устанавливаем максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход. Т.е. если автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для
остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению.
Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых боротах, либо время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен немедленно. Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из режима «турботаймера» еще одним кратким включением и выключением зажигания или нажатием педали тормоза или выключением ручного тормоза.
Данный режим включается, если двигатель автомобиля работал не менее 1 минуты.
Сообщение отредактировал NIKA: 17 March 2011 - 08:48 PM
#109
Отправлено 17 March 2011 - 08:14 PM
Обзвонил 6-7 контор по установке и только в одной знали что это такое и подключили.
#110
Отправлено 17 March 2011 - 08:43 PM
У меня стоит аналогичная сигналка. Выбрал ее поскольку на сей момент это ЕДИНСТВЕННАЯ система в которой возможно подключение турботаймера интеллектуально.
Обзвонил 6-7 контор по установке и только в одной знали что это такое и подключили.
И с которой сигнал не читается грабером.
#111
Отправлено 17 March 2011 - 10:40 PM
#112
Отправлено 17 March 2011 - 11:07 PM
#113
Отправлено 18 March 2011 - 06:08 AM
#115
Отправлено 11 April 2011 - 08:35 PM
#116
Отправлено 08 October 2011 - 08:19 PM

#117
Отправлено 08 October 2011 - 08:21 PM
Но как то не хочется потом вкладывать в ремонт турбины свое состояние. Уж лучше выложить чуть чуть за эту приблуду сначала, чем потом...
#118
Отправлено 09 October 2011 - 08:10 AM
#119
Отправлено 09 October 2011 - 08:47 AM
#120
Отправлено 08 November 2011 - 06:52 PM

С наступлением холодов я таки озадачился вопросом дистанционного запуска двигателя и прогрева авто...))
Темы про "Вебасто" и "Бинар" читал: с ними все предельно ясно, равно, как и с разными сигналками-автозапусками; а вот темы про самостоятельные модули автостарта я на форуме не нашел.
Итак, что хотелось бы:
1. Самостоятельный модуль, без всяких дополнительных охранных функций;
2. Программирование по температуре и времени;
3. Запуск двигателя посредством сигнала GSM (очень желательно);
4. Минимальные вмешательства в конструкцию ТС при монтаже.
По теме нагуглился пока только некий модуль "Абсолют"(SOBR-ARS 202m)

Отзывов по нему крайне мало, местные "гаражные" электрики, неглядя грят: "х..йня, бери шерхан"

Кто пользовался чем-то похожим? Может есть мысли-рекомендации по каким-то другим моделям, в частности с GSM запуском?
Одним словом, предлагаю обменяться мнениями-соображениями, ну и пофлудить по теме, как всегда, не возбраняется

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых