Посодействуйте, в покупке Кайрон ?
#1
Отправлено 24 June 2013 - 01:36 PM
#2
Отправлено 24 June 2013 - 01:39 PM
#3
Отправлено 24 June 2013 - 02:50 PM
#4
Отправлено 24 June 2013 - 03:23 PM
#5
Отправлено 24 June 2013 - 06:44 PM
#6
Отправлено 24 June 2013 - 06:53 PM
Слева от редуктора на чулке наклеены таблички, на одной из них указан тип блокировки, у меня LSD.Покурил форум, об LD блокировке исключительно положительно отзываются (в разрезе туризма). Главная, как я понял, проблема состоит в том, чтоб на заводе "не забыли" поставить соответствующий мост... Есть мысли как проверить наличие LD блокировки перед тем как забрать авто у дилера?
#7
Отправлено 24 June 2013 - 07:01 PM
Эт ясно, а если не будет таблички? Как опытным путём проверить у дилера?Слева от редуктора на чулке наклеены таблички, на одной из них указан тип блокировки, у меня LSD.
#8
Отправлено 24 June 2013 - 10:37 PM
#9
Отправлено 25 June 2013 - 06:37 AM
#10
Отправлено 25 June 2013 - 07:25 AM
у меня не наклейка, а на болт прикручена табличка с надписью LSDЭт ясно, а если не будет таблички? Как опытным путём проверить у дилера?
#11
Отправлено 25 June 2013 - 09:32 AM
Если идет машина с LD то там он стоять и будет, а то что на заводе не то поставили это бред полный)))Эт ясно, а если не будет таблички? Как опытным путём проверить у дилера?
#12
Отправлено 25 June 2013 - 10:19 AM
#13
Отправлено 25 June 2013 - 03:07 PM
Лучше даже не начинайте)) Почитайте тему «бензин VS дизель» - сколько людей столько и мнений. Я считаю так - если по максимуму давить на тапку, то примерно одинаково будет переть бензин на 6000, дизель на 4000, но при обычной езде 2000-3000 дизель будет переть как 3х литровая бензинка, а бензин 2,3 с 2мя тоннами веса ничего интересного здесь не покажет.Вернёмся к теме. Раз прокатить нет ни у кого возможности, так может поделитесь как едет бенз на акпп по сравнению с дизелем акпп (кто катался есессно)? Сильно тухлее или динамика до 100 примерно та же, но нет того момента что на соляре?
#14
Отправлено 25 June 2013 - 04:45 PM
#16
Отправлено 25 June 2013 - 06:27 PM
#17
Отправлено 25 June 2013 - 06:47 PM
По поводу покататься, извини, живем на противоположных краях области, крайне не удобно.Вернёмся к теме. Раз прокатить нет ни у кого возможности, так может поделитесь как едет бенз на акпп по сравнению с дизелем акпп (кто катался есессно)? Сильно тухлее или динамика до 100 примерно та же, но нет того момента что на соляре?
По второму вопросу могу сказать, был грех, начитался про динамику дизеля и вызвал коллегу погоняться, правда у него МКПП.Победитель не был выявлен, чередовались на пол корпуса с переменным успехом, потом проехался на его авто, да, подхват на более низких оборотах. Оба не чипованные. Как то так,несколько сумбурно, но желания все бросить и купить дизель не возникло
Дмитрий, ну как Роман объяснит тебе вкус пироженного, если ты его не ел? Поищи авто со сходными показателями до !00км и выбирай с чем больше нравится сравнить.
Сообщение отредактировал Хмурый: 25 June 2013 - 06:52 PM
#18
Отправлено 25 June 2013 - 08:01 PM
#19
Отправлено 25 June 2013 - 08:07 PM
В грязи этот момент не дает никакого преимущества, т.к. понижайка есть там и там. Проходимость Кайрона ограничена его геометрией.Там хоть момент...
Где ты начитался про проблемы нашего бензинового движка незнаю, но чтобы его ушатать надо ооочень сильно постараться.
#20
Отправлено 25 June 2013 - 08:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых