Дополнительный (альтернативный) радиатор АКПП
#1
Отправлено 26 June 2013 - 02:45 PM
#2
Отправлено 26 June 2013 - 02:53 PM
ЗЫ: подпишусь на тему
#3
Отправлено 26 June 2013 - 02:53 PM
#4
Отправлено 26 June 2013 - 03:11 PM
Присоединяюсь к вопросу. Официалы любят чего-нить втюхать, объясняя "типа недоработкой" корейских инженеров.А зачем это нужно и кто вам посоветовал такую глупость.
Не, я двумя руками "за" тюнинг, но интересны резоны.
#5
Отправлено 26 June 2013 - 03:24 PM
ну на самом деле это не глупость, еть конторы которые ставят доп радиаторы.А зачем это нужно и кто вам посоветовал такую глупость.
В тяжелых условиях масло в АКПП греется очень сильно, и обычный радиатор не в состоянии его охладить, поэтому многие вешают доп радиатор.
Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и т.п.
Основная задача таких радиаторов - отвод от трансмиссионной жидкости избытка тепла с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне, одновременно не допуская чрезмерного переохлаждения в холодное время года.
Особенно установка радиатора актуальна для машин с пробегом больше 100 тысяч км, так как именно у них система охлаждения неэффективна из-за грязи снаружи радиатора и продуктов окисления масла и износа АКПП на внутренних стенках, что значительно препятствует теплообмену.
Недостаточное охлаждение масла значительно сокращает срок эксплуатации АКПП и приводит к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач
просят за доп радитор 8000.
http://www.transakpp.../radiators.html
#6
Отправлено 26 June 2013 - 03:38 PM
Сообщение отредактировал avto111: 26 June 2013 - 03:40 PM
#7
Отправлено 26 June 2013 - 03:41 PM
#8
Отправлено 26 June 2013 - 03:42 PM
#9
Отправлено 26 June 2013 - 03:45 PM
#10
Отправлено 26 June 2013 - 03:47 PM
Радиатор подбирается по об"ему масла акпп и монтажному размеру. В нашем радиаторе не секции, а трубчатый теплообменник встроен в бачок радиатора.На машине перебирался автомат,послеремонта,предупредили,что нужно менять радиатор, вроде как сильно забит и масло перегревается. Маслянных радиаторов много,есть из чего выбрать.кто-нибудь в курсе,какого размера секция для охлаждения масла в радиаторе?
#11
Отправлено 26 June 2013 - 03:51 PM
#12
Отправлено 26 June 2013 - 03:55 PM
Систему промывать периодически не проще? Нет, я не против идеи, однако аргументация слабовата. Опять же, как с термостабильностью? А крантик перекрывной на зимнее время?Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и т.п.
Основная задача таких радиаторов - отвод от трансмиссионной жидкости избытка тепла с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне, одновременно не допуская чрезмерного переохлаждения в холодное время года.
Особенно установка радиатора актуальна для машин с пробегом больше 100 тысяч км, так как именно у них система охлаждения неэффективна из-за грязи снаружи радиатора и продуктов окисления масла и износа АКПП на внутренних стенках, что значительно препятствует теплообмену.
#13
Отправлено 26 June 2013 - 03:57 PM
Устройство посмотреть можно здесь http://forums.drom.r...280468-p10.html Об"ем обычно около 50-100гр. Но дополнительный радиатор должен быть больше, т.к. не имеет контакта с ОЖ.Вот мне и интересен этот объем и размер охладителя. Ни у кого нету убитого радиатора.
#14
Отправлено 26 June 2013 - 04:02 PM
как я понял у нас этот теплообменик стои горизонтально и снизу (могу ошибаться.Устройство посмотреть можно здесь http://forums.drom.r...280468-p10.html Об"ем обычно около 50-100гр. Но дополнительный радиатор должен быть больше, т.к. не имеет контакта с ОЖ.
#15
Отправлено 26 June 2013 - 04:07 PM
Откуда 8000? http://www.atpshop.r...иск#code-searchпросят за доп радитор 8000.
http://www.transakpp.../radiators.html
#16
Отправлено 26 June 2013 - 04:13 PM
Никаких термостатов не нужно. Зимой на дизеле морда по любому закрывается, этого достаточно. Теплообменник у нас стоит вертикально , в правом бачке, по ходу движения.Как я понял, эти радиаторы оснощают термостатом, для успешного прогрева зимой. Радиатор промывать вариант, но у нас он расположен так, что именно та часть которая отвечает за охлаждение АКПП первой и забивается. Не даром на тоету, на 2.4 радиатор не ставят, а вот на 3.0 уже стоит отдельный радиатор, выносной. Да и вообще у многих машин с большой массой, и сравнительно большим (более 2 литров) двигателе ставят доп радиаторы охлаждения АКПП.
как я понял у нас этот теплообменик стои горизонтально и снизу (могу ошибаться.
#17
Отправлено 26 June 2013 - 04:22 PM
спасибо, будем знать..... Теплообменник у нас стоит вертикально , в правом бачке, по ходу движения.
я морду не закрываю.Никаких термостатов не нужно. Зимой на дизеле морда по любому закрывается, этого достаточно
#18
Отправлено 26 June 2013 - 04:30 PM
ну когда займемся?скоро зимаНикаких термостатов не нужно. Зимой на дизеле морда по любому закрывается, этого достаточно. Теплообменник у нас стоит вертикально , в правом бачке, по ходу движения.
#19
Отправлено 26 June 2013 - 04:50 PM
Маякни завтра, узнаю по поводу заказа и цены. А если снимеш размеры будет вобще супер.ну когда займемся?скоро зима
#20
Отправлено 26 June 2013 - 06:36 PM
Кстати про термостаты. У нашего сотрудника Х5, пару дней назад, на трассе, при скорости 120-130 перегрелась и сгорела акпп, насмерть. Коробочники после вскрытия и дефектовки сказали, что заклинил и не открылся термостат. Вот такой попадос.Как я понял, эти радиаторы оснощают термостатом, для успешного прогрева зимой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых