Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительный (альтернативный) радиатор АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#1 Monax

Monax

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 Июнь 2013 - 02:45

Стал обладателем дизельного кайрона с акпп, мне настоятельно порекомендовали заменить радиатор охлаждения,чтобы масло в акпп не перегрелось. У меня появилась мысль поставить отдельный радиатор,кто что думает по этому поводу,может кто сам делал?
  • 0

#2 3oltan

3oltan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 Июнь 2013 - 02:53

А что со старым радиатором? Или вы хотите сделать что-то особое?

ЗЫ: подпишусь на тему :)
  • 0

#3 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 Июнь 2013 - 02:53

А зачем это нужно и кто вам посоветовал такую глупость.
  • 1

#4 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:11

А зачем это нужно и кто вам посоветовал такую глупость.

Присоединяюсь к вопросу. Официалы любят чего-нить втюхать, объясняя "типа недоработкой" корейских инженеров.
Не, я двумя руками "за" тюнинг, но интересны резоны.
  • 0

#5 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:24

А зачем это нужно и кто вам посоветовал такую глупость.

ну на самом деле это не глупость, еть конторы которые ставят доп радиаторы.
В тяжелых условиях масло в АКПП греется очень сильно, и обычный радиатор не в состоянии его охладить, поэтому многие вешают доп радиатор.


Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и т.п.

Основная задача таких радиаторов - отвод от трансмиссионной жидкости избытка тепла с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне, одновременно не допуская чрезмерного переохлаждения в холодное время года.

Особенно установка радиатора актуальна для машин с пробегом больше 100 тысяч км, так как именно у них система охлаждения неэффективна из-за грязи снаружи радиатора и продуктов окисления масла и износа АКПП на внутренних стенках, что значительно препятствует теплообмену.

Недостаточное охлаждение масла значительно сокращает срок эксплуатации АКПП и приводит к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач


просят за доп радитор 8000.


http://www.transakpp.../radiators.html
  • 0

#6 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:38

Вещ на самом деле полезная особенно для чипованого дизеля. Ведь чем выше крутящий момент, тем больше греется коробка, да и в дальних поездках с полной загрузкой, когда скорость за 100. Это чуть чуть для ознакомления http://www.mersmeis....p_radiator.html Себе ставил на предыдущее авто, на это в планах. Ничего сложного нет, за 5 лет никаких проблем с акпп. Нужно только определиться с размером. В установке такого радиатора есть еще один плюс. Никогда масло акпп не попадет в антифриз и наоборот, из за прохудившегося теплообменника. А таких случаев масса, особенно на авто с приличным пробегом. По запросу "дополнительный радиатор акпп" в любом поисковике получите массу информации. З.Ы. Не сочтите ссылку за рекламу, я к ним отношения не имею.

Сообщение отредактировал avto111: 26 Июнь 2013 - 03:40

  • 0

#7 Monax

Monax

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:41

На машине перебирался автомат,послеремонта,предупредили,что нужно менять радиатор, вроде как сильно забит и масло перегревается. Маслянных радиаторов много,есть из чего выбрать.кто-нибудь в курсе,какого размера секция для охлаждения масла в радиаторе?
  • 0

#8 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:42

одна максимум две полоски в радиаторе.
  • 0

#9 Monax

Monax

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:45

Судя по мануалу трубки прикручены с одной стороны радиатора.
  • 0

#10 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:47

На машине перебирался автомат,послеремонта,предупредили,что нужно менять радиатор, вроде как сильно забит и масло перегревается. Маслянных радиаторов много,есть из чего выбрать.кто-нибудь в курсе,какого размера секция для охлаждения масла в радиаторе?

Радиатор подбирается по об"ему масла акпп и монтажному размеру. В нашем радиаторе не секции, а трубчатый теплообменник встроен в бачок радиатора.
  • 0

#11 Monax

Monax

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:51

Вот мне и интересен этот объем и размер охладителя. Ни у кого нету убитого радиатора.
  • 0

#12 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:55

Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и т.п.
Основная задача таких радиаторов - отвод от трансмиссионной жидкости избытка тепла с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне, одновременно не допуская чрезмерного переохлаждения в холодное время года.
Особенно установка радиатора актуальна для машин с пробегом больше 100 тысяч км, так как именно у них система охлаждения неэффективна из-за грязи снаружи радиатора и продуктов окисления масла и износа АКПП на внутренних стенках, что значительно препятствует теплообмену.

Систему промывать периодически не проще? Нет, я не против идеи, однако аргументация слабовата. Опять же, как с термостабильностью? А крантик перекрывной на зимнее время?
  • 0

#13 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:57

Вот мне и интересен этот объем и размер охладителя. Ни у кого нету убитого радиатора.

Устройство посмотреть можно здесь http://forums.drom.r...280468-p10.html Об"ем обычно около 50-100гр. Но дополнительный радиатор должен быть больше, т.к. не имеет контакта с ОЖ.
  • 0

#14 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 Июнь 2013 - 04:02

Как я понял, эти радиаторы оснощают термостатом, для успешного прогрева зимой. Радиатор промывать вариант, но у нас он расположен так, что именно та часть которая отвечает за охлаждение АКПП первой и забивается. Не даром на тоету, на 2.4 радиатор не ставят, а вот на 3.0 уже стоит отдельный радиатор, выносной. Да и вообще у многих машин с большой массой, и сравнительно большим (более 2 литров) двигателе ставят доп радиаторы охлаждения АКПП.

Устройство посмотреть можно здесь http://forums.drom.r...280468-p10.html Об"ем обычно около 50-100гр. Но дополнительный радиатор должен быть больше, т.к. не имеет контакта с ОЖ.

как я понял у нас этот теплообменик стои горизонтально и снизу (могу ошибаться.
  • 0

#15 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Июнь 2013 - 04:07

просят за доп радитор 8000.

http://www.transakpp.../radiators.html

Откуда 8000? http://www.atpshop.r...иск#code-search
  • 0

#16 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Июнь 2013 - 04:13

Как я понял, эти радиаторы оснощают термостатом, для успешного прогрева зимой. Радиатор промывать вариант, но у нас он расположен так, что именно та часть которая отвечает за охлаждение АКПП первой и забивается. Не даром на тоету, на 2.4 радиатор не ставят, а вот на 3.0 уже стоит отдельный радиатор, выносной. Да и вообще у многих машин с большой массой, и сравнительно большим (более 2 литров) двигателе ставят доп радиаторы охлаждения АКПП.


как я понял у нас этот теплообменик стои горизонтально и снизу (могу ошибаться.

Никаких термостатов не нужно. Зимой на дизеле морда по любому закрывается, этого достаточно. Теплообменник у нас стоит вертикально , в правом бачке, по ходу движения.
  • 1

#17 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 Июнь 2013 - 04:22

. Теплообменник у нас стоит вертикально , в правом бачке, по ходу движения.

спасибо, будем знать....

Никаких термостатов не нужно. Зимой на дизеле морда по любому закрывается, этого достаточно

я морду не закрываю.
  • 0

#18 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Июнь 2013 - 04:30

Никаких термостатов не нужно. Зимой на дизеле морда по любому закрывается, этого достаточно. Теплообменник у нас стоит вертикально , в правом бачке, по ходу движения.

ну когда займемся?скоро зима
  • 0

#19 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Июнь 2013 - 04:50

ну когда займемся?скоро зима

Маякни завтра, узнаю по поводу заказа и цены. А если снимеш размеры будет вобще супер.
  • 0

#20 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:36

Как я понял, эти радиаторы оснощают термостатом, для успешного прогрева зимой.

Кстати про термостаты. У нашего сотрудника Х5, пару дней назад, на трассе, при скорости 120-130 перегрелась и сгорела акпп, насмерть. Коробочники после вскрытия и дефектовки сказали, что заклинил и не открылся термостат. Вот такой попадос.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых