Первые впечатления
#1
Отправлено 27 June 2013 - 03:09 PM
Заказал авто в Гермесе, ждал нужную комплектацию (дизель, автомат, комфорт+) в белом цвете примерно 2 месяца, может чуть меньше. Наконец позвонили, приехал, оформил Trade-In на Yeti, поставил допы и забрал машину спустя неделю. В-принципе нормально. По поводу Гермеса- из нареканий только антикор. Мало того что закрасили номер на раме (при постановке на учет пришлось оттирать), так еще залили !!!ЖЕЛТЫМ!!! мовилем все петли и проем пятой двери! И это на белой машине! Придет время- отмою.
Ну это по автосалону. Теперь про Кая:
Вначале было очень непривычно парковаться, т.к. автомобиль гораздо больше чем все мои прежние. Вроде привык, но на всякий случай обвешался парктрониками по кругу и камеру назад поставил
Сделал тонировку+бронирование стекол, форсы и свечи на смазку, усиление переднего моста, музыку, webasto, сигналка, рация, брызговики по кругу, защиту из 4 частей, резину Cooper 245/75/16, чип-тюнинг.
По впечатлениям после пробега в 4000 км:
До чиповки машинка была неторопливая- разгонялась не спеша но и не тупила. После чиповки- гораздо приятнее стало.
Пластик в салоне начинает скрипеть когда машина нагрелась на солнце а потом включился климат-контроль.
Пока не остынет- поскрипывает. Внедорожные качества пока не проверял- негде.
Как работает климат-контроль известно, наверное, только производителю....
Может на ровном месте включить циркуляцию воздуха в салоне- выключать только вручную или при повторном нажатии кнопки AUTO.
Почему производитель решил что моей голове жарко, а ногам нет- не знаю. Только 99% времени он пытается дуть именно в голову.
Регулировка поворотов дефлекторов минимальна- чтобы не надуло в шею приходится вручную ставить обдув и ног и головы, но в этом случае слетает режим AUTO.
В салонное зеркало заднего вида обзор никакой. Практически перестал им пользоваться, благо боковые зеркала спасают.
Сидеть в кресле удобно и высоко
Руль слишком мягкий, ИМХО, да и крутить его долго приходится.
Звук двигателя в салоне тихий, после переключения на 5 передачу при скорости до 140 вообще практически пропадает.
Непривычно что нет бортового компьютера.
Тормоза на удивление неплохие.
Подвеска - га*но! На стыках и кочках машину колбасит не по детски! В результате очень часто на стыках мостов отрубается круиз-контроль. На днях замерил расстояние от центра ступицы до арки- с новья было 49 см, за 2 месяца эксплуатации в городе без загрузки машины стало 47.
На 3000 заказал пружины от Влада и KONI по-кругу. Пока жду поставки, обещали 31.07 прислать- передних стоек нет в наличии.
Практически с самого начала на кочках раздается неприятный стук спереди слева. Такое ощущение что под торпедой.
В НП сказали что амортизатор бракованный, в Фаворите что блок сигнализации плохо прикрутили. Пока не нашел, но ищу.
В процессе поиска выяснил, что на заводе забыли затянуть крепеж педали газа и тормоза -из 4 гаек были притянуты 2 верхние. Нижние свободно крутились пальцами. И половина винтов торпеды недотянуты.
Кроме этого был ослаблен нижний левый рычаг- затянул еще на 2 полных оборота. Остальные в норме.
На 200 км застучал руль при покачивании вправо-влево. В Фаворите поставили хомут- прошло.
Если приоткрыто переднее стекло водителя- очень громко дребезжит! Как лечить пока не знаю, но курить некомфортно.
Кстати, какой "умник" придумал пепельницу в виде стакана, которая гремит на всех кочках? Лечится поролоном. Вместе с очечниками, в которых очки прыгают как бешенные слоны.
Не нашел регулировки подсветки приборов
Нет "дневного света"
Достаточно много "кушает" для дизеля, но расход понемногу снижается. Первого бака хватило на 650 км, потом зажглась лампа. Это с учетом того, что не давал сильно крутиться двиглу, да и скорость не набирал выше 110.
В-принципе машина полностью оправдала мои ожидания, несмотря на мелкие недочеты и недоработки.
PS
Через денек поеду в Оренбургскую область и обратно к родственникам. На круг выйдет 4000-4500 км.
Заодно и проверю как она на трассе.
#2
Отправлено 27 June 2013 - 03:44 PM
Подсветка не регулируется. Пепельницу я вообще выкинул - сам не курю и другим не даю.
Педаль тормоза не гремит еще? Я кусок медной проволочки подмотал, чтобы не гремела.
ЕГР будешь глушить?
У тебя АКПП какая? 5-ти ступка уже?
Я кстати тоже брал белый и в Гермесе, никакой очереди, из наличия.
#3
Отправлено 27 June 2013 - 05:17 PM
#4
Отправлено 27 June 2013 - 06:07 PM
Так. Что ты там говорил про педаль тормоза???Молодец, вэлкам.
Подсветка не регулируется. Пепельницу я вообще выкинул - сам не курю и другим не даю.
Педаль тормоза не гремит еще? Я кусок медной проволочки подмотал, чтобы не гремела.
ЕГР будешь глушить?
У тебя АКПП какая? 5-ти ступка уже?
Я кстати тоже брал белый и в Гермесе, никакой очереди, из наличия.
По ходу это она гремит- сегодня специально ехал по неровностям и слегка придавливал тормоз. Стук, который меня раздражал, пропал.
нЕГРа пока не буду глушить- у Олега нет оборудования. У меня Рекстоновский комп и электронный нЕГР.
Коробка 5-ти спупка. Только не уже, а опять
ну придут пружины- выкину сток на фиг...по прежнему дерьмо пружины... 47см за два месяца, почти на отбойниках катаешься, хреново (((
#5
Отправлено 27 June 2013 - 06:16 PM
#6
Отправлено 27 June 2013 - 07:32 PM
Недельки через 3..Сергей(Reech) ghbdtn! Когда ящик в багажник будешь делать? ;)
В субботу уезжаю, а как вернусь так сделаю..
Чертежи уже распечатал, материал купил
#7
Отправлено 27 June 2013 - 11:10 PM
Очки в очечнике не могут прыгать, т.к. там резиновые крепления, пристегнул и закрыл, иначе,когда не пристегнете, можете и не открыть, очки повернуться н понятно как и все. Пепельница тоже не может греметь, снизу, с завода, наклеена прокладочка, хоть и тонкая но ... Да и с подвеской, не ужели пружины "левые" ставят. три года, правда пробег маленький, чуть больше 40 тыс., но сели не более 1 см.Кстати, какой "умник" придумал пепельницу в виде стакана, которая гремит на всех кочках? Лечится поролоном. Вместе с очечниками, в которых очки прыгают как бешенные слоны.
#8
Отправлено 28 June 2013 - 03:50 AM
Что-то не видел я крепления для очков... Сегодня повнимательнее посмотрю, т.к. Уже неоднократно заклинивало очечник из-за перекоса очков. Пепельница гремит от ударов о боковые стенки, поэтому прокладочка снизу не помогает. Ну а пружины- ну х.з. что с ними... При последнем замере машина была Незагружена, стояла на прямой асфальтовой парковке. Может просто мне так повезло... Я не парюсь, все равно менять буду...Очки в очечнике не могут прыгать, т.к. там резиновые крепления, пристегнул и закрыл, иначе,когда не пристегнете, можете и не открыть, очки повернуться н понятно как и все. Пепельница тоже не может греметь, снизу, с завода, наклеена прокладочка, хоть и тонкая но ... Да и с подвеской, не ужели пружины "левые" ставят. три года, правда пробег маленький, чуть больше 40 тыс., но сели не более 1 см.
#9
Отправлено 28 June 2013 - 08:06 AM
Я тоже заметил не стабильное качество по пружинам (((( у кого как, у кого-то мягко едет, а у кого - жестко, Насчет пепельницы я может и не прав, у меня в ней всякая мелочь А в очечнике есть - они резиновые и крепят за переносицу очков.Что-то не видел я крепления для очков... Сегодня повнимательнее посмотрю, т.к. Уже неоднократно заклинивало очечник из-за перекоса очков. Пепельница гремит от ударов о боковые стенки, поэтому прокладочка снизу не помогает. Ну а пружины- ну х.з. что с ними... При последнем замере машина была Незагружена, стояла на прямой асфальтовой парковке. Может просто мне так повезло... Я не парюсь, все равно менять буду...
#10
Отправлено 28 June 2013 - 08:30 AM
#12
Отправлено 28 June 2013 - 09:18 AM
#13
Отправлено 28 June 2013 - 09:33 AM
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 28 June 2013 - 09:34 AM
#14
Отправлено 28 June 2013 - 09:58 AM
Привет! У меня прям неделя встреч. Правда все встречи в сервисахА Серега, привет! Это я тебя встретил в Фаворите в Реутове.
#15
Отправлено 29 June 2013 - 02:36 PM
#16
Отправлено 07 October 2013 - 09:30 PM
пока ничего лучше ньюпроксимы не встречал,тоже конечно разводят,но по демократичным ценам и ТО делают по норм ценам,а не по 18 тысяч за два фильтра и масло,приехал на то,сдал машину 30 минут и все тебе поменяли,не думайте что там смотрят вашу машину,ее отгоняют в сторону и она просто стоит и всем на нее наплевать.
#17
Отправлено 07 October 2013 - 09:58 PM
Трижды был в данном сервисе. Ни одного нарекания. С мастером всегда можно пообщаться, массажное кресло отличное, кофе, диван для отдыха, присутствие в ремзоне. Все работы всегда точно в означенный срок. Так что Вам, видимо, просто не повезло- может смена была неудачная...отказались от фаворит моторс реутова и вам не советую,поганая контора, постоянно дикие разводы на замену шаровых и рулевых тяг,а сами даже не могут уследить за ремнем приводным,все рассказывали нам, что мол кондиционер плохо дует это ща продуем фильтр кондиционера,че там продувать это долбанная бумажка,а скрип из-за фильтра кондиционера, в общем редкие кретины, особенно когда мы с отцом нашли под капотом пол ремня,дикие переплаты у них за как бы "гарантию",пусть горят в аду все эти мамировы григории и иже с ними.масло меняют по 3-4 часа.
пока ничего лучше ньюпроксимы не встречал,тоже конечно разводят,но по демократичным ценам и ТО делают по норм ценам,а не по 18 тысяч за два фильтра и масло,приехал на то,сдал машину 30 минут и все тебе поменяли,не думайте что там смотрят вашу машину,ее отгоняют в сторону и она просто стоит и всем на нее наплевать.
PS
Павел, конечно на этом форуме общаются разные люди, но огромная к Вам просьба- постараетесь писать без ошибок. Да и правила расстановки знаков препинания не мешало бы подучить. Очень сложно читать Ваш отзыв, написанный в одно предложение и с "потерянными" пробелами и сокращениями слов. Вы же не СМС набираете.
PPS
Абсолютно не понял данный бессмысленный набор слов: "не могут уследить за ремнем приводным,все рассказывали нам, что мол кондиционер плохо дует это ща продуем фильтр кондиционера,че там продувать это долбанная бумажка,а скрип из-за фильтра кондиционера".
Причем тут привод, скрип, работа кондиционера?
#18
Отправлено 03 January 2014 - 09:25 PM
Откуда круиз контроль? такие кайроны вроде на украину продаются с круизом и подогревом задних кресел!!!Ну вот появилось время- можно отписаться...
Заказал авто в Гермесе, ждал нужную комплектацию (дизель, автомат, комфорт+) в белом цвете примерно 2 месяца, может чуть меньше. Наконец позвонили, приехал, оформил Trade-In на Yeti, поставил допы и забрал машину спустя неделю. В-принципе нормально. По поводу Гермеса- из нареканий только антикор. Мало того что закрасили номер на раме (при постановке на учет пришлось оттирать), так еще залили !!!ЖЕЛТЫМ!!! мовилем все петли и проем пятой двери! И это на белой машине! Придет время- отмою.
Ну это по автосалону. Теперь про Кая:
Вначале было очень непривычно парковаться, т.к. автомобиль гораздо больше чем все мои прежние. Вроде привык, но на всякий случай обвешался парктрониками по кругу и камеру назад поставил
Сделал тонировку+бронирование стекол, форсы и свечи на смазку, усиление переднего моста, музыку, webasto, сигналка, рация, брызговики по кругу, защиту из 4 частей, резину Cooper 245/75/16, чип-тюнинг.
По впечатлениям после пробега в 4000 км:
До чиповки машинка была неторопливая- разгонялась не спеша но и не тупила. После чиповки- гораздо приятнее стало.
Пластик в салоне начинает скрипеть когда машина нагрелась на солнце а потом включился климат-контроль.
Пока не остынет- поскрипывает. Внедорожные качества пока не проверял- негде.
Как работает климат-контроль известно, наверное, только производителю....
Может на ровном месте включить циркуляцию воздуха в салоне- выключать только вручную или при повторном нажатии кнопки AUTO.
Почему производитель решил что моей голове жарко, а ногам нет- не знаю. Только 99% времени он пытается дуть именно в голову.
Регулировка поворотов дефлекторов минимальна- чтобы не надуло в шею приходится вручную ставить обдув и ног и головы, но в этом случае слетает режим AUTO.
В салонное зеркало заднего вида обзор никакой. Практически перестал им пользоваться, благо боковые зеркала спасают.
Сидеть в кресле удобно и высоко
Руль слишком мягкий, ИМХО, да и крутить его долго приходится.
Звук двигателя в салоне тихий, после переключения на 5 передачу при скорости до 140 вообще практически пропадает.
Непривычно что нет бортового компьютера.
Тормоза на удивление неплохие.
Подвеска - га*но! На стыках и кочках машину колбасит не по детски! В результате очень часто на стыках мостов отрубается круиз-контроль. На днях замерил расстояние от центра ступицы до арки- с новья было 49 см, за 2 месяца эксплуатации в городе без загрузки машины стало 47.
На 3000 заказал пружины от Влада и KONI по-кругу. Пока жду поставки, обещали 31.07 прислать- передних стоек нет в наличии.
Практически с самого начала на кочках раздается неприятный стук спереди слева. Такое ощущение что под торпедой.
В НП сказали что амортизатор бракованный, в Фаворите что блок сигнализации плохо прикрутили. Пока не нашел, но ищу.
В процессе поиска выяснил, что на заводе забыли затянуть крепеж педали газа и тормоза -из 4 гаек были притянуты 2 верхние. Нижние свободно крутились пальцами. И половина винтов торпеды недотянуты.
Кроме этого был ослаблен нижний левый рычаг- затянул еще на 2 полных оборота. Остальные в норме.
На 200 км застучал руль при покачивании вправо-влево. В Фаворите поставили хомут- прошло.
Если приоткрыто переднее стекло водителя- очень громко дребезжит! Как лечить пока не знаю, но курить некомфортно.
Кстати, какой "умник" придумал пепельницу в виде стакана, которая гремит на всех кочках? Лечится поролоном. Вместе с очечниками, в которых очки прыгают как бешенные слоны.
Не нашел регулировки подсветки приборов
Нет "дневного света"
Достаточно много "кушает" для дизеля, но расход понемногу снижается. Первого бака хватило на 650 км, потом зажглась лампа. Это с учетом того, что не давал сильно крутиться двиглу, да и скорость не набирал выше 110.
В-принципе машина полностью оправдала мои ожидания, несмотря на мелкие недочеты и недоработки.
PS
Через денек поеду в Оренбургскую область и обратно к родственникам. На круг выйдет 4000-4500 км.
Заодно и проверю как она на трассе.
#19
Отправлено 03 January 2014 - 09:51 PM
Комплектация комфорт+
Есть круиз, ESP, подогрев передних кресел, тканевый салон. Следующая комплектация уже с кожей.
Кстати, перечитал свой отзыв- улыбнулся
Прошлую резину- 245/75 (30,5"), которую считал большой уже давно поменял на 255/85 (33,1")...
Подвеска тоже вся заменена по кругу. Установлен силовой обвес, съемная лебедка, экспедиционник. Грязь месит достойно для своего класса. На соревнованиях не ощущаю себя ущербным, разве только кузнейчики типа Нив и Самураев раздражают
На трассе ведет себя отлично, по городу тоже. Вчера на спидометре было 20000 км
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых