Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2013 - 03:09 PM

Ну вот появилось время- можно отписаться...
Заказал авто в Гермесе, ждал нужную комплектацию (дизель, автомат, комфорт+) в белом цвете примерно 2 месяца, может чуть меньше. Наконец позвонили, приехал, оформил Trade-In на Yeti, поставил допы и забрал машину спустя неделю. В-принципе нормально. По поводу Гермеса- из нареканий только антикор. Мало того что закрасили номер на раме (при постановке на учет пришлось оттирать), так еще залили !!!ЖЕЛТЫМ!!! мовилем все петли и проем пятой двери! И это на белой машине! Придет время- отмою. :)
Ну это по автосалону. Теперь про Кая:
Вначале было очень непривычно парковаться, т.к. автомобиль гораздо больше чем все мои прежние. Вроде привык, но на всякий случай обвешался парктрониками по кругу и камеру назад поставил :)
Сделал тонировку+бронирование стекол, форсы и свечи на смазку, усиление переднего моста, музыку, webasto, сигналка, рация, брызговики по кругу, защиту из 4 частей, резину Cooper 245/75/16, чип-тюнинг.
По впечатлениям после пробега в 4000 км:
До чиповки машинка была неторопливая- разгонялась не спеша но и не тупила. После чиповки- гораздо приятнее стало.
Пластик в салоне начинает скрипеть когда машина нагрелась на солнце а потом включился климат-контроль.
Пока не остынет- поскрипывает. Внедорожные качества пока не проверял- негде.
Как работает климат-контроль известно, наверное, только производителю....
Может на ровном месте включить циркуляцию воздуха в салоне- выключать только вручную или при повторном нажатии кнопки AUTO.
Почему производитель решил что моей голове жарко, а ногам нет- не знаю. Только 99% времени он пытается дуть именно в голову.
Регулировка поворотов дефлекторов минимальна- чтобы не надуло в шею приходится вручную ставить обдув и ног и головы, но в этом случае слетает режим AUTO.
В салонное зеркало заднего вида обзор никакой. Практически перестал им пользоваться, благо боковые зеркала спасают.
Сидеть в кресле удобно и высоко :)
Руль слишком мягкий, ИМХО, да и крутить его долго приходится.
Звук двигателя в салоне тихий, после переключения на 5 передачу при скорости до 140 вообще практически пропадает.
Непривычно что нет бортового компьютера.
Тормоза на удивление неплохие.
Подвеска - га*но! На стыках и кочках машину колбасит не по детски! В результате очень часто на стыках мостов отрубается круиз-контроль. На днях замерил расстояние от центра ступицы до арки- с новья было 49 см, за 2 месяца эксплуатации в городе без загрузки машины стало 47.
На 3000 заказал пружины от Влада и KONI по-кругу. Пока жду поставки, обещали 31.07 прислать- передних стоек нет в наличии.
Практически с самого начала на кочках раздается неприятный стук спереди слева. Такое ощущение что под торпедой.
В НП сказали что амортизатор бракованный, в Фаворите что блок сигнализации плохо прикрутили. Пока не нашел, но ищу.
В процессе поиска выяснил, что на заводе забыли затянуть крепеж педали газа и тормоза -из 4 гаек были притянуты 2 верхние. Нижние свободно крутились пальцами. И половина винтов торпеды недотянуты.
Кроме этого был ослаблен нижний левый рычаг- затянул еще на 2 полных оборота. Остальные в норме.
На 200 км застучал руль при покачивании вправо-влево. В Фаворите поставили хомут- прошло.
Если приоткрыто переднее стекло водителя- очень громко дребезжит! Как лечить пока не знаю, но курить некомфортно.
Кстати, какой "умник" придумал пепельницу в виде стакана, которая гремит на всех кочках? Лечится поролоном. Вместе с очечниками, в которых очки прыгают как бешенные слоны.
Не нашел регулировки подсветки приборов :)
Нет "дневного света"
Достаточно много "кушает" для дизеля, но расход понемногу снижается. Первого бака хватило на 650 км, потом зажглась лампа. Это с учетом того, что не давал сильно крутиться двиглу, да и скорость не набирал выше 110.
В-принципе машина полностью оправдала мои ожидания, несмотря на мелкие недочеты и недоработки.
PS
Через денек поеду в Оренбургскую область и обратно к родственникам. На круг выйдет 4000-4500 км.
Заодно и проверю как она на трассе.
  • 1

#2 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2013 - 03:44 PM

Молодец, вэлкам.
Подсветка не регулируется. Пепельницу я вообще выкинул - сам не курю и другим не даю.
Педаль тормоза не гремит еще? Я кусок медной проволочки подмотал, чтобы не гремела.
ЕГР будешь глушить?
У тебя АКПП какая? 5-ти ступка уже?
Я кстати тоже брал белый и в Гермесе, никакой очереди, из наличия.
  • 0

#3 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 June 2013 - 05:17 PM

по прежнему дерьмо пружины... 47см за два месяца, почти на отбойниках катаешься, хреново (((
  • 0

#4 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2013 - 06:07 PM

Молодец, вэлкам.
Подсветка не регулируется. Пепельницу я вообще выкинул - сам не курю и другим не даю.
Педаль тормоза не гремит еще? Я кусок медной проволочки подмотал, чтобы не гремела.
ЕГР будешь глушить?
У тебя АКПП какая? 5-ти ступка уже?
Я кстати тоже брал белый и в Гермесе, никакой очереди, из наличия.

Так. Что ты там говорил про педаль тормоза???
По ходу это она гремит- сегодня специально ехал по неровностям и слегка придавливал тормоз. Стук, который меня раздражал, пропал.
нЕГРа пока не буду глушить- у Олега нет оборудования. У меня Рекстоновский комп и электронный нЕГР.
Коробка 5-ти спупка. Только не уже, а опять :)

по прежнему дерьмо пружины... 47см за два месяца, почти на отбойниках катаешься, хреново (((

ну придут пружины- выкину сток на фиг...
  • 0

#5 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 June 2013 - 06:16 PM

Сергей(Reech) ghbdtn! Когда ящик в багажник будешь делать? ;)
  • 0

#6 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2013 - 07:32 PM

Сергей(Reech) ghbdtn! Когда ящик в багажник будешь делать? ;)

Недельки через 3..
В субботу уезжаю, а как вернусь так сделаю..
Чертежи уже распечатал, материал купил :)
  • 0

#7 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 June 2013 - 11:10 PM

Кстати, какой "умник" придумал пепельницу в виде стакана, которая гремит на всех кочках? Лечится поролоном. Вместе с очечниками, в которых очки прыгают как бешенные слоны.


Очки в очечнике не могут прыгать, т.к. там резиновые крепления, пристегнул и закрыл, иначе,когда не пристегнете, можете и не открыть, очки повернуться н понятно как и все. Пепельница тоже не может греметь, снизу, с завода, наклеена прокладочка, хоть и тонкая но ... Да и с подвеской, не ужели пружины "левые" ставят. три года, правда пробег маленький, чуть больше 40 тыс., но сели не более 1 см.
  • 0

#8 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 June 2013 - 03:50 AM

Очки в очечнике не могут прыгать, т.к. там резиновые крепления, пристегнул и закрыл, иначе,когда не пристегнете, можете и не открыть, очки повернуться н понятно как и все. Пепельница тоже не может греметь, снизу, с завода, наклеена прокладочка, хоть и тонкая но ... Да и с подвеской, не ужели пружины "левые" ставят. три года, правда пробег маленький, чуть больше 40 тыс., но сели не более 1 см.

Что-то не видел я крепления для очков... Сегодня повнимательнее посмотрю, т.к. Уже неоднократно заклинивало очечник из-за перекоса очков. Пепельница гремит от ударов о боковые стенки, поэтому прокладочка снизу не помогает. Ну а пружины- ну х.з. что с ними... При последнем замере машина была Незагружена, стояла на прямой асфальтовой парковке. Может просто мне так повезло... Я не парюсь, все равно менять буду... :)

  • 0

#9 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 June 2013 - 08:06 AM

Что-то не видел я крепления для очков... Сегодня повнимательнее посмотрю, т.к. Уже неоднократно заклинивало очечник из-за перекоса очков. Пепельница гремит от ударов о боковые стенки, поэтому прокладочка снизу не помогает. Ну а пружины- ну х.з. что с ними... При последнем замере машина была Незагружена, стояла на прямой асфальтовой парковке. Может просто мне так повезло... Я не парюсь, все равно менять буду... :)

Я тоже заметил не стабильное качество по пружинам (((( у кого как, у кого-то мягко едет, а у кого - жестко, Насчет пепельницы я может и не прав, у меня в ней всякая мелочь :) А в очечнике есть - они резиновые и крепят за переносицу очков.
  • 0

#10 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 June 2013 - 08:30 AM

В штатной пепельнице в донышке магнит и если ставить на штатное место, хотя оно и не удобное, (акпп-6) она не гремит и не прыгает даже когда едешь по "стиральной доске" :wink: Имхо.
  • 0

#11 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 June 2013 - 09:00 AM

Такое впечатление что на резинках и магните съэкономили...

Прикрепленные изображения

  • 1372402590025.jpg

  • 0

#12 Алекс-др

Алекс-др

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас, Архангельская область.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2013 - 09:18 AM

Точно экономия. У меня в очечнике резиновый крючок, на него крепятся очки за переносицу. В обоих очечниках.
  • 0

#13 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 28 June 2013 - 09:33 AM

А Серега, привет! Это я тебя встретил в Фаворите в Реутове.

Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 28 June 2013 - 09:34 AM

  • 0

#14 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 June 2013 - 09:58 AM

А Серега, привет! Это я тебя встретил в Фаворите в Реутове.

Привет! У меня прям неделя встреч. Правда все встречи в сервисах :)
  • 0

#15 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 June 2013 - 02:36 PM

как сложно в москве.
  • 0

#16 Izumko

Izumko

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 07 October 2013 - 09:30 PM

отказались от фаворит моторс реутова и вам не советую,поганая контора, постоянно дикие разводы на замену шаровых и рулевых тяг,а сами даже не могут уследить за ремнем приводным,все рассказывали нам, что мол кондиционер плохо дует это ща продуем фильтр кондиционера,че там продувать это долбанная бумажка,а скрип из-за фильтра кондиционера, в общем редкие кретины, особенно когда мы с отцом нашли под капотом пол ремня,дикие переплаты у них за как бы "гарантию",пусть горят в аду все эти мамировы григории и иже с ними.масло меняют по 3-4 часа.
пока ничего лучше ньюпроксимы не встречал,тоже конечно разводят,но по демократичным ценам и ТО делают по норм ценам,а не по 18 тысяч за два фильтра и масло,приехал на то,сдал машину 30 минут и все тебе поменяли,не думайте что там смотрят вашу машину,ее отгоняют в сторону и она просто стоит и всем на нее наплевать.
  • -1

#17 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2013 - 09:58 PM

отказались от фаворит моторс реутова и вам не советую,поганая контора, постоянно дикие разводы на замену шаровых и рулевых тяг,а сами даже не могут уследить за ремнем приводным,все рассказывали нам, что мол кондиционер плохо дует это ща продуем фильтр кондиционера,че там продувать это долбанная бумажка,а скрип из-за фильтра кондиционера, в общем редкие кретины, особенно когда мы с отцом нашли под капотом пол ремня,дикие переплаты у них за как бы "гарантию",пусть горят в аду все эти мамировы григории и иже с ними.масло меняют по 3-4 часа.
пока ничего лучше ньюпроксимы не встречал,тоже конечно разводят,но по демократичным ценам и ТО делают по норм ценам,а не по 18 тысяч за два фильтра и масло,приехал на то,сдал машину 30 минут и все тебе поменяли,не думайте что там смотрят вашу машину,ее отгоняют в сторону и она просто стоит и всем на нее наплевать.

Трижды был в данном сервисе. Ни одного нарекания. С мастером всегда можно пообщаться, массажное кресло отличное, кофе, диван для отдыха, присутствие в ремзоне. Все работы всегда точно в означенный срок. Так что Вам, видимо, просто не повезло- может смена была неудачная...
PS
Павел, конечно на этом форуме общаются разные люди, но огромная к Вам просьба- постараетесь писать без ошибок. Да и правила расстановки знаков препинания не мешало бы подучить. Очень сложно читать Ваш отзыв, написанный в одно предложение и с "потерянными" пробелами и сокращениями слов. Вы же не СМС набираете.
PPS
Абсолютно не понял данный бессмысленный набор слов: "не могут уследить за ремнем приводным,все рассказывали нам, что мол кондиционер плохо дует это ща продуем фильтр кондиционера,че там продувать это долбанная бумажка,а скрип из-за фильтра кондиционера".
Причем тут привод, скрип, работа кондиционера?




  • 0

#18 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 January 2014 - 09:25 PM

Ну вот появилось время- можно отписаться...
Заказал авто в Гермесе, ждал нужную комплектацию (дизель, автомат, комфорт+) в белом цвете примерно 2 месяца, может чуть меньше. Наконец позвонили, приехал, оформил Trade-In на Yeti, поставил допы и забрал машину спустя неделю. В-принципе нормально. По поводу Гермеса- из нареканий только антикор. Мало того что закрасили номер на раме (при постановке на учет пришлось оттирать), так еще залили !!!ЖЕЛТЫМ!!! мовилем все петли и проем пятой двери! И это на белой машине! Придет время- отмою. :)
Ну это по автосалону. Теперь про Кая:
Вначале было очень непривычно парковаться, т.к. автомобиль гораздо больше чем все мои прежние. Вроде привык, но на всякий случай обвешался парктрониками по кругу и камеру назад поставил :)
Сделал тонировку+бронирование стекол, форсы и свечи на смазку, усиление переднего моста, музыку, webasto, сигналка, рация, брызговики по кругу, защиту из 4 частей, резину Cooper 245/75/16, чип-тюнинг.
По впечатлениям после пробега в 4000 км:
До чиповки машинка была неторопливая- разгонялась не спеша но и не тупила. После чиповки- гораздо приятнее стало.
Пластик в салоне начинает скрипеть когда машина нагрелась на солнце а потом включился климат-контроль.
Пока не остынет- поскрипывает. Внедорожные качества пока не проверял- негде.
Как работает климат-контроль известно, наверное, только производителю....
Может на ровном месте включить циркуляцию воздуха в салоне- выключать только вручную или при повторном нажатии кнопки AUTO.
Почему производитель решил что моей голове жарко, а ногам нет- не знаю. Только 99% времени он пытается дуть именно в голову.
Регулировка поворотов дефлекторов минимальна- чтобы не надуло в шею приходится вручную ставить обдув и ног и головы, но в этом случае слетает режим AUTO.
В салонное зеркало заднего вида обзор никакой. Практически перестал им пользоваться, благо боковые зеркала спасают.
Сидеть в кресле удобно и высоко :)
Руль слишком мягкий, ИМХО, да и крутить его долго приходится.
Звук двигателя в салоне тихий, после переключения на 5 передачу при скорости до 140 вообще практически пропадает.
Непривычно что нет бортового компьютера.
Тормоза на удивление неплохие.
Подвеска - га*но! На стыках и кочках машину колбасит не по детски! В результате очень часто на стыках мостов отрубается круиз-контроль. На днях замерил расстояние от центра ступицы до арки- с новья было 49 см, за 2 месяца эксплуатации в городе без загрузки машины стало 47.
На 3000 заказал пружины от Влада и KONI по-кругу. Пока жду поставки, обещали 31.07 прислать- передних стоек нет в наличии.
Практически с самого начала на кочках раздается неприятный стук спереди слева. Такое ощущение что под торпедой.
В НП сказали что амортизатор бракованный, в Фаворите что блок сигнализации плохо прикрутили. Пока не нашел, но ищу.
В процессе поиска выяснил, что на заводе забыли затянуть крепеж педали газа и тормоза -из 4 гаек были притянуты 2 верхние. Нижние свободно крутились пальцами. И половина винтов торпеды недотянуты.
Кроме этого был ослаблен нижний левый рычаг- затянул еще на 2 полных оборота. Остальные в норме.
На 200 км застучал руль при покачивании вправо-влево. В Фаворите поставили хомут- прошло.
Если приоткрыто переднее стекло водителя- очень громко дребезжит! Как лечить пока не знаю, но курить некомфортно.
Кстати, какой "умник" придумал пепельницу в виде стакана, которая гремит на всех кочках? Лечится поролоном. Вместе с очечниками, в которых очки прыгают как бешенные слоны.
Не нашел регулировки подсветки приборов :)
Нет "дневного света"
Достаточно много "кушает" для дизеля, но расход понемногу снижается. Первого бака хватило на 650 км, потом зажглась лампа. Это с учетом того, что не давал сильно крутиться двиглу, да и скорость не набирал выше 110.
В-принципе машина полностью оправдала мои ожидания, несмотря на мелкие недочеты и недоработки.
PS
Через денек поеду в Оренбургскую область и обратно к родственникам. На круг выйдет 4000-4500 км.
Заодно и проверю как она на трассе.

Откуда круиз контроль? такие кайроны вроде на украину продаются с круизом и подогревом задних кресел!!!
  • 0

#19 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 January 2014 - 09:51 PM

Как это "откуда"?
Комплектация комфорт+
Есть круиз, ESP, подогрев передних кресел, тканевый салон. Следующая комплектация уже с кожей.
Кстати, перечитал свой отзыв- улыбнулся :)
Прошлую резину- 245/75 (30,5"), которую считал большой уже давно поменял на 255/85 (33,1")...
Подвеска тоже вся заменена по кругу. Установлен силовой обвес, съемная лебедка, экспедиционник. Грязь месит достойно для своего класса. На соревнованиях не ощущаю себя ущербным, разве только кузнейчики типа Нив и Самураев раздражают :)
На трассе ведет себя отлично, по городу тоже. Вчера на спидометре было 20000 км
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых