Добро пожаловать в тему 8274.Пружины просели после 4-х месяцев эксплуатации на 5 см ........
Гарантия на просевшие пружины
#21
Отправлено 30 September 2014 - 08:39 AM
#23
Отправлено 08 October 2014 - 08:51 PM
#24
Отправлено 08 October 2014 - 09:10 PM
А в конце так по братски постучал по плечу и шепотом сказал - не бери мужик этот конструктор, а купи настоящую машину - мерседес GL. :D:D манагеру нужно продать продукт и чем дороже клиент возьмет машину, тем лучше продавцу и бензинка это не лучший вариант для продажи.Сам слышал, как манагер в салоне мужику говорил, что пружины задние гумно и поменяете их через годик на не штатные - и будет вам счастье. А так машина - супер. И от дизеля его отговаривал.
#25
Отправлено 08 October 2014 - 10:31 PM
Не надо нагнетать обстановку. Вечно споры из-за этого.и бензинка это не лучший вариант для продажи.
#26
Отправлено 08 October 2014 - 11:09 PM
#27
Отправлено 09 October 2014 - 04:52 AM
Это не лучший вариант для продажи дилером, но для покупателя - это наоборот хорошо. Был бы на как двигатель 3.2 литра - взял бы не задумываясь.Не надо нагнетать обстановку. Вечно споры из-за этого.
#28
Отправлено 13 October 2014 - 11:14 AM
Ну то что пружины просели они действительно могут не замечать, слишком это расплывчатая характеристика, но мы покупали авто с определенным клиренсом, вот и пусть они сделают так, чтобы машина соответствовала заявленным характеристикам.
Скажите, а при чем тут просевшие пружины и клиренс?
Может я чего не понимаю, но Кайрон - рамный автомобиль, а кузов крепится к раме.
Каким образом просаживание пружин влияет на клиренс? Рама же ниже к земле не стала...
Сам слышал, как манагер в салоне мужику говорил, что пружины задние гумно и поменяете их через годик на не штатные - и будет вам счастье. А так машина - супер. И от дизеля его отговаривал.
С продажи машины официал мало денег срубает. Отговаривал от дизеля, наверно потому, что хотел на разницу сумм допники втюхать.
#29
Отправлено 13 October 2014 - 11:23 AM
Скажите, а при чем тут просевшие пружины и клиренс?
Может я чего не понимаю, но Кайрон - рамный автомобиль, а кузов крепится к раме.
Каким образом просаживание пружин влияет на клиренс? Рама же ниже к земле не стала...
Рама? а что при просаживании пружин она к верху поднимается? Изучайте мат. часть.
#30
Отправлено 13 October 2014 - 11:41 AM
Рама? а что при просаживании пружин она к верху поднимается? Изучайте мат. часть.
Малясь, видать не понимаю. При просаживании пружины рама тоже вместе с кузовом проседает?
#31
Отправлено 13 October 2014 - 01:32 PM
#32
Отправлено 13 October 2014 - 01:50 PM
#33
Отправлено 13 October 2014 - 01:58 PM
При этом рама проседает тоже ниже к земле?
ладно мне в сервисе сказали, что как услышу звук, будто болты в стакане тарахтят - то это помпа и тут же в сервис бежать надо....
Дык еще и пружины пластилиновые и проседают вместе с рамой?
#34
Отправлено 13 October 2014 - 02:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых