Не запускается двигатель. Вода в топливной!
#1
Отправлено 12 July 2013 - 10:40 PM
При форсировании глубокого брода в топливный бак попала морская вода. Засосало в фильтр, сепаратор... Двигатель работал пока машина стояла в воде под углом порядка 15 градусов полтора часа. Заправочная горловина была выше уровня воды. Из брода выбрались. Заблокировалась понижайка. Загорелась лампа воды в фильтре, Заглох движок сам где=то через пол-часа, как выбрались из брода.
Добрались до Мурманска. Стоим на Сервисе. ЛР уже отремонтировали, но по Кайронам опыта у них нет.
Фильтр и сепаратор сняли и очистили. Собрали схему питания двигателя из канистры. Ощущение такое, что идет слив в обратку и запуска нет.
Возможность блокирования запуска противоугонкой исключили (разобрали схему).
Прошу подсказки!
#2
Отправлено 12 July 2013 - 10:45 PM
после успешного старта быстро заглушить и вернуть все обратно
#3
Отправлено 12 July 2013 - 10:46 PM
#4
Отправлено 12 July 2013 - 10:57 PM
#5
Отправлено 12 July 2013 - 10:59 PM
Бак пока не мыли, запитали систему из канистры, предварительно и фильтр и сепаратор слили.
#6
Отправлено 12 July 2013 - 11:05 PM
открываете пассажирскую дверьку, с правой стороны торпеды снимаете лючек, выдергиваете предохранитель F64, накачиваете грушу и пытаетесь стартануть.
после успешного старта быстро заглушить и вернуть все обратно
Попробовали, все так-же и не схватывает даже. Никакого дыма из трубы не идет.
#7
Отправлено 12 July 2013 - 11:12 PM
#8
Отправлено 12 July 2013 - 11:16 PM
Ошибки читали
Ошибки читали "универсальным" сканером. Показал воду в фильтре (это уже исправили) и ошибку по ДПКВ (датчик коленвала). Сейчас сканер недоступен. Разъем ДПКВ чист и блестит, блокировку запуска от сигналки - изжили
так что с ошибками?
#9
Отправлено 12 July 2013 - 11:36 PM
#10
Отправлено 12 July 2013 - 11:40 PM
вопрос из зала! батарейку стартером высаживали?ошибку по ДПКВ (датчик коленвала). Сейчас сканер недоступен. Разъем ДПКВ чист и блестит, блокировку запуска от сигналки - изжили
#11
Отправлено 12 July 2013 - 11:55 PM
Нет, полностью не высаживали. Но разряженную батарею ставили, чтобы целую воткнуть в буксир (у буксира генератор умер)вопрос из зала! батарейку стартером высаживали?
#13
Отправлено 13 July 2013 - 12:44 AM
зажигание включали при этом?Нет, полностью не высаживали. Но разряженную батарею ставили, чтобы целую воткнуть в буксир (у буксира генератор умер)
#14
Отправлено 13 July 2013 - 04:07 AM
зажигание включали при этом?
Да, зажигание точно включали на севшем АКБ
#15
Отправлено 13 July 2013 - 04:44 AM
ТНВД качает в рампу под большим давлением,слабой струйки перед рампой не должно быть.Ослабили гайку на топливной рампе. ту что справа. При попытке заводки из нее течет слабая струйка
#16
Отправлено 13 July 2013 - 05:17 AM
ТНВД качает в рампу под большим давлением,слабой струйки перед рампой не должно быть.
Значит три варианта вырисовывается:
- Слив с ТНВД всегда открыт, вот и не качает. Как проверить?
- Умер таки ТНВД
- Не поступает солярка в ТНВД (трубку на входе ТНВД я отстегивал, солярка хорошо идет при прокачке грушей)
#17
Отправлено 13 July 2013 - 07:32 AM
Пока рано говорить,что ТНВД навернулся,если даже он хапнул соляры с водой,то всё равно будет качать не слабой струйкой как у тебя,ну может необходимое давление и не создаст,но напор видно будет.Может подкачивающий насос,может слив с ТНВД .Значит три варианта вырисовывается:
- Слив с ТНВД всегда открыт, вот и не качает. Как проверить?
- Умер таки ТНВД
- Не поступает солярка в ТНВД (трубку на входе ТНВД я отстегивал, солярка хорошо идет при прокачке грушей)
#18
Отправлено 13 July 2013 - 08:54 AM
Интернет тут крайне медленный, прошу помочь найти какой-либо творческий сервис в Мурманске. Может джип клуб найти. Тут вроде есть клуб Polar 4x4, но по телефонам с сайта не могу до них дозвониться.
#19
Отправлено 13 July 2013 - 09:35 AM
есть очень ненулевая вероятность что слетели ключи иммобилайзераДа, зажигание точно включали на севшем АКБ
#20
Отправлено 13 July 2013 - 07:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых