Аккумулятор
#561
Отправлено 26 January 2014 - 05:10 PM
Автономка высасывает из акума энергию сильно а на морозе акум плохо заряжаеться
В результате акум становиться разряженым , электролит теряет плотность и замерзает разрушая пластины
В холод глубокий разряд убивает акумулятор
#562
Отправлено 27 January 2014 - 07:43 AM
Конечно НЕТ! Потому и провёл подзарядку от зарядного в течение рабочего дня в помещении. Результат - АКБ принял 20 А/ч. Было бы время - принял бы ещё больше, наверное, Только рабочий день кончилсяув. Экзекутор, 2,5 месяца это еще не срок. у нас ВСЕ ездят на подогревах, разница только в цене. так вот, больше половины водил, установившие автономки, меняют аккумы на вторую зиму. хочу с радостью поверить, что ваш режим езды уникальным образом благоприятно сказывается на емкости нового аккума, но практика пока еще не выявила аналогичного случая.
Сообщение отредактировал Executer: 27 January 2014 - 07:45 AM
#563
Отправлено 29 January 2014 - 07:02 AM
100% аккумулятор виноват. Не заряжается, хотя вчера проехал около 100 км.
Попытка №1 https://www.youtube....h?v=mJiAo3604pg
[youtubе]mJiAo3604pg[/youtubе]
Потом прогрел в горячей воде дома
и Попытка №2 https://www.youtube....h?v=zKpBySmYB8g
[youtubе]zKpBySmYB8g[/youtubе]
Аккумулятора нет еще и полгода. Что посоветуете, менять или этот зарядить? Пробеги у меня большие, поидее должен был зарядиться
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 January 2014 - 07:05 AM
#564
Отправлено 29 January 2014 - 07:43 AM
Тьфу!!! Не часто такие "перлы" приходится читать...Люди побойтесь химического бога. Концентрированная серная кислота не способна к испарению воды из неё, она наоборот её поглощает при любом удобном случае. При работе аккума (зарядке) идет небольшое разложение воды, а при перезаряде и самой серной кислоты и до сероводорода в том числе. У меня летом на волге реле не работало, и она две недели тухлыми яйцами воняла.
Отогреть и на зарядку.Сегодня -30 с ветром. Вобщем не завел, солярка с антигелем Хайгир.
100% аккумулятор виноват. Не заряжается, хотя вчера проехал около 100 км.
Попытка №1 https://www.youtube....h?v=mJiAo3604pg
[youtubе]mJiAo3604pg[/youtubе]
Потом прогрел в горячей воде дома
и Попытка №2 https://www.youtube....h?v=zKpBySmYB8g
[youtubе]zKpBySmYB8g[/youtubе]
Аккумулятора нет еще и полгода. Что посоветуете, менять или этот зарядить? Пробеги у меня большие, поидее должен был зарядиться
Сообщение отредактировал Executer: 29 January 2014 - 07:43 AM
#565
Отправлено 29 January 2014 - 08:02 AM
Ну да, почитал все что нашел. Прикурюсь и Поеду:Отогреть и на зарядку.
- Проверять генератор (бесплатно)
- Проверять аккумулятор (бесплатно)
- Покупать зарядное (бесплатно не прокатывает)
После прикурки можно ехать? Тоесть на недозаряженом? Глушить не планирую до вечера
зы Что то глубоко в душе подсказывает что нежелательно ехать на недозаряженом, но блин, пешком ехать вообще не вариант.
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 January 2014 - 08:03 AM
#566
Отправлено 29 January 2014 - 08:05 AM
Ну ладно, обшибся немного не чисто концентрированная >90%, но всё таки концентрация в 30 % тоже вполне нормальная. Разбавленной её никак назвать нельзя. И испаряться даже такая не очень то разбежится. Вода уходит именно за счет разложения, а не кипения как физического процесса.Тьфу!!! Не часто такие "перлы" приходится читать...
Отогреть и на зарядку.
#567
Отправлено 29 January 2014 - 08:07 AM
А как продиагностировать генератор и аккум без глушения?Ну да, почитал все что нашел. Прикурюсь и Поеду:
- Проверять генератор (бесплатно)
- Проверять аккумулятор (бесплатно)
- Покупать зарядное (бесплатно не прокатывает)
После прикурки можно ехать? Тоесть на недозаряженом? Глушить не планирую до вечера
зы Что то глубоко в душе подсказывает что нежелательно ехать на недозаряженом, но блин, пешком ехать вообще не вариант.
И не вздумай снимать клемму от аккума на заведённом...
Так по твоему получается, что если АКБ кипит, то там температура >100 град. С ?Ну ладно, обшибся немного не чисто концентрированная >90%, но всё таки концентрация в 30 % тоже вполне нормальная. Разбавленной её никак назвать нельзя. И испаряться даже такая не очень то разбежится. Вода уходит именно за счет разложения, а не кипения как физического процесса.
#568
Отправлено 29 January 2014 - 08:22 AM
Николай! Тебе же не даром советовали добрые люди(Tiger)!Сегодня с утра -23 в Москве было, Exide как бешеный крутил. Чик чик и все.
#569
Отправлено 29 January 2014 - 08:29 AM
1. Да, тут конечно придется. Я имел ввиду что в течении дня, сниму его только для подзарядки.А как продиагностировать генератор и аккум без глушения?
И не вздумай снимать клемму от аккума на заведённом...
2. Да конечно, кэп!
#570
Отправлено 29 January 2014 - 08:31 AM
1. Да, тут конечно придется. Я имел ввиду что в течении дня, сниму его только для подзарядки.
2. Да конечно, кэп!
#571
Отправлено 29 January 2014 - 12:57 PM
#572
Отправлено 29 January 2014 - 05:47 PM
#573
Отправлено 29 January 2014 - 06:16 PM
Приветствую соседний регион, прежде чем покупать акум сначало по пробуй с другой машины переставить, наверняка есть знакомые джиперы, если так же будет крутить то тогда стартер, у меня так же было...а если поменять акум то хорошие отзывы -Медалист, Екзиде, у меня Аком РеакторСегодня -30 с ветром. Вобщем не завел, солярка с антигелем Хайгир.
100% аккумулятор виноват. Не заряжается, хотя вчера проехал около 100 км.
Попытка №1 https://www.youtube....h?v=mJiAo3604pg
[youtubе]mJiAo3604pg[/youtubе]
Потом прогрел в горячей воде дома
и Попытка №2 https://www.youtube....h?v=zKpBySmYB8g
[youtubе]zKpBySmYB8g[/youtubе]
Аккумулятора нет еще и полгода. Что посоветуете, менять или этот зарядить? Пробеги у меня большие, поидее должен был зарядиться
#574
Отправлено 29 January 2014 - 06:20 PM
Продавец пел что варта лучше будет
Решил еще покурить форум и подумать
Теперь думаю что возьму все таки эксид
#575
Отправлено 29 January 2014 - 06:28 PM
Не хороший продавец! Мне, в свое время, продавец сказал, что Бош и Варту собирают в Словакии, качество просто рухнуло:(, тому есть примеры:(.Давеча стоял в магазине перед двумя акумами EXIDE PREMIUM 100 а/ч и варта блу динамик 95 и думал какой именно взять из них
Продавец пел что варта лучше будет
Решил еще покурить форум и подумать
Теперь думаю что возьму все таки эксид
Сообщение отредактировал Хмурый: 29 January 2014 - 06:30 PM
#576
Отправлено 29 January 2014 - 06:31 PM
В Эксперте знаете как электронику продают? Навяливают ту, которая ликвидна для манагера. Там если ценник вытащить и перевернуть по нятно будет )))Давеча стоял в магазине перед двумя акумами EXIDE PREMIUM 100 а/ч и варта блу динамик 95 и думал какой именно взять из них
Продавец пел что варта лучше будет
Решил еще покурить форум и подумать
Теперь думаю что возьму все таки эксид
Ваш манагер по той же схеме видимо работает)))
#577
Отправлено 29 January 2014 - 06:35 PM
Я бы лучше поставил аком реактор с током 1000ампер но у меня не куда его всовывать
Стоит уже сепаратор а убирать его некуда
#579
Отправлено 29 January 2014 - 11:15 PM
#580
Отправлено 30 January 2014 - 07:35 AM
Я искал у нас в Магнитки аккум "эксайд" не взял т.к. не смог определить дату выпуска его, "бош" древний, а "варта" ценик не кошерный. В итоге Взял "Делкор 100" в нашем размере с датой выпуска сентябрь 2013г. в "Автоше" (сайт) в их точке на химчистке стоит 5110 руб. через сайт ихний дают скидку 5,5%, но продавец и так сделал скидку в итоге обошелся в 4830 руб. ну и пару сдал старых 55-ток по 400. руб. Выбора в нашем городе вообще нет.Варта была дороже эксида на 500р
Я бы лучше поставил аком реактор с током 1000ампер но у меня не куда его всовывать
Стоит уже сепаратор а убирать его некуда
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых