Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#561 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2014 - 05:10 PM

Автономку надо запитывать от второго акумулятора который не жалко пусть даже старый и заряжать его дома в тепле
Автономка высасывает из акума энергию сильно а на морозе акум плохо заряжаеться
В результате акум становиться разряженым , электролит теряет плотность и замерзает разрушая пластины

В холод глубокий разряд убивает акумулятор
  • 1

#562 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 January 2014 - 07:43 AM

ув. Экзекутор, 2,5 месяца это еще не срок. у нас ВСЕ ездят на подогревах, разница только в цене. так вот, больше половины водил, установившие автономки, меняют аккумы на вторую зиму. хочу с радостью поверить, что ваш режим езды уникальным образом благоприятно сказывается на емкости нового аккума, но практика пока еще не выявила аналогичного случая.

Конечно НЕТ! Потому и провёл подзарядку от зарядного в течение рабочего дня в помещении. Результат - АКБ принял 20 А/ч. Было бы время - принял бы ещё больше, наверное, Только рабочий день кончился :koo-koo:

Сообщение отредактировал Executer: 27 January 2014 - 07:45 AM

  • 0

#563 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2014 - 07:02 AM

Сегодня -30 с ветром. Вобщем не завел, солярка с антигелем Хайгир.
100% аккумулятор виноват. Не заряжается, хотя вчера проехал около 100 км.
Попытка №1 https://www.youtube....h?v=mJiAo3604pg
[youtubе]mJiAo3604pg[/youtubе]
Потом прогрел в горячей воде дома
и Попытка №2 https://www.youtube....h?v=zKpBySmYB8g
[youtubе]zKpBySmYB8g[/youtubе]

Аккумулятора нет еще и полгода. Что посоветуете, менять или этот зарядить? Пробеги у меня большие, поидее должен был зарядиться

Сообщение отредактировал nihsurk: 29 January 2014 - 07:05 AM

  • 0

#564 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29 January 2014 - 07:43 AM

Люди побойтесь химического бога. Концентрированная серная кислота не способна к испарению воды из неё, она наоборот её поглощает при любом удобном случае. При работе аккума (зарядке) идет небольшое разложение воды, а при перезаряде и самой серной кислоты и до сероводорода в том числе. У меня летом на волге реле не работало, и она две недели тухлыми яйцами воняла.

Тьфу!!! Не часто такие "перлы" приходится читать...

Сегодня -30 с ветром. Вобщем не завел, солярка с антигелем Хайгир.
100% аккумулятор виноват. Не заряжается, хотя вчера проехал около 100 км.
Попытка №1 https://www.youtube....h?v=mJiAo3604pg
[youtubе]mJiAo3604pg[/youtubе]
Потом прогрел в горячей воде дома
и Попытка №2 https://www.youtube....h?v=zKpBySmYB8g
[youtubе]zKpBySmYB8g[/youtubе]

Аккумулятора нет еще и полгода. Что посоветуете, менять или этот зарядить? Пробеги у меня большие, поидее должен был зарядиться

Отогреть и на зарядку.

Сообщение отредактировал Executer: 29 January 2014 - 07:43 AM

  • 0

#565 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2014 - 08:02 AM

Отогреть и на зарядку.

Ну да, почитал все что нашел. Прикурюсь и Поеду:
- Проверять генератор (бесплатно)
- Проверять аккумулятор (бесплатно)
- Покупать зарядное (бесплатно не прокатывает)

После прикурки можно ехать? Тоесть на недозаряженом? Глушить не планирую до вечера

зы Что то глубоко в душе подсказывает что нежелательно ехать на недозаряженом, но блин, пешком ехать вообще не вариант.

Сообщение отредактировал nihsurk: 29 January 2014 - 08:03 AM

  • 0

#566 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 29 January 2014 - 08:05 AM

Тьфу!!! Не часто такие "перлы" приходится читать...


Отогреть и на зарядку.

Ну ладно, обшибся немного не чисто концентрированная >90%, но всё таки концентрация в 30 % тоже вполне нормальная. Разбавленной её никак назвать нельзя. И испаряться даже такая не очень то разбежится. Вода уходит именно за счет разложения, а не кипения как физического процесса.
  • 0

#567 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29 January 2014 - 08:07 AM

Ну да, почитал все что нашел. Прикурюсь и Поеду:
- Проверять генератор (бесплатно)
- Проверять аккумулятор (бесплатно)
- Покупать зарядное (бесплатно не прокатывает)

После прикурки можно ехать? Тоесть на недозаряженом? Глушить не планирую до вечера

зы Что то глубоко в душе подсказывает что нежелательно ехать на недозаряженом, но блин, пешком ехать вообще не вариант.

А как продиагностировать генератор и аккум без глушения?
И не вздумай снимать клемму от аккума на заведённом...

Ну ладно, обшибся немного не чисто концентрированная >90%, но всё таки концентрация в 30 % тоже вполне нормальная. Разбавленной её никак назвать нельзя. И испаряться даже такая не очень то разбежится. Вода уходит именно за счет разложения, а не кипения как физического процесса.

Так по твоему получается, что если АКБ кипит, то там температура >100 град. С ?
  • 0

#568 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 08:22 AM

Сегодня с утра -23 в Москве было, Exide как бешеный крутил. Чик чик и все.

Николай! Тебе же не даром советовали добрые люди(Tiger)!
  • 0

#569 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2014 - 08:29 AM

А как продиагностировать генератор и аккум без глушения?
И не вздумай снимать клемму от аккума на заведённом...

1. Да, тут конечно придется. Я имел ввиду что в течении дня, сниму его только для подзарядки.
2. Да конечно, кэп!
  • 0

#570 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29 January 2014 - 08:31 AM

1. Да, тут конечно придется. Я имел ввиду что в течении дня, сниму его только для подзарядки.
2. Да конечно, кэп!

:hey:
  • 0

#571 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 29 January 2014 - 12:57 PM

В такие морозы акум мощность теряет колоссально, я домой заношу,правда тяжелая 100-ка но куда деваться... хотя с трудом но зато заводится с тёплым акумом
  • 0

#572 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 05:47 PM

Сегодня купил себе EXIDE PREMIUM 100 а/ч,ток холодной прокрутки 850 А. Крутит,как зверь.А главное цена вкусная-5400 р. В Мск и Питере они еще дешевле.Советую.Фирма не плохая.По крайней мере до последнего времени намного лучше,чем вши(БОШИ) и ватрушки(ватры).
  • 0

#573 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 29 January 2014 - 06:16 PM

Сегодня -30 с ветром. Вобщем не завел, солярка с антигелем Хайгир.
100% аккумулятор виноват. Не заряжается, хотя вчера проехал около 100 км.
Попытка №1 https://www.youtube....h?v=mJiAo3604pg
[youtubе]mJiAo3604pg[/youtubе]
Потом прогрел в горячей воде дома
и Попытка №2 https://www.youtube....h?v=zKpBySmYB8g
[youtubе]zKpBySmYB8g[/youtubе]

Аккумулятора нет еще и полгода. Что посоветуете, менять или этот зарядить? Пробеги у меня большие, поидее должен был зарядиться

Приветствую соседний регион, прежде чем покупать акум сначало по пробуй с другой машины переставить, наверняка есть знакомые джиперы, если так же будет крутить то тогда стартер, у меня так же было...а если поменять акум то хорошие отзывы -Медалист, Екзиде, у меня Аком Реактор
  • 0

#574 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 06:20 PM

Давеча стоял в магазине перед двумя акумами EXIDE PREMIUM 100 а/ч и варта блу динамик 95 и думал какой именно взять из них
Продавец пел что варта лучше будет
Решил еще покурить форум и подумать
Теперь думаю что возьму все таки эксид
  • 0

#575 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 29 January 2014 - 06:28 PM

Давеча стоял в магазине перед двумя акумами EXIDE PREMIUM 100 а/ч и варта блу динамик 95 и думал какой именно взять из них
Продавец пел что варта лучше будет
Решил еще покурить форум и подумать
Теперь думаю что возьму все таки эксид

Не хороший продавец! Мне, в свое время, продавец сказал, что Бош и Варту собирают в Словакии, качество просто рухнуло:(, тому есть примеры:(.

Сообщение отредактировал Хмурый: 29 January 2014 - 06:30 PM

  • 0

#576 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2014 - 06:31 PM

Давеча стоял в магазине перед двумя акумами EXIDE PREMIUM 100 а/ч и варта блу динамик 95 и думал какой именно взять из них
Продавец пел что варта лучше будет
Решил еще покурить форум и подумать
Теперь думаю что возьму все таки эксид

В Эксперте знаете как электронику продают? Навяливают ту, которая ликвидна для манагера. Там если ценник вытащить и перевернуть по нятно будет )))
Ваш манагер по той же схеме видимо работает)))
  • 0

#577 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 06:35 PM

Варта была дороже эксида на 500р
Я бы лучше поставил аком реактор с током 1000ампер но у меня не куда его всовывать
Стоит уже сепаратор а убирать его некуда
  • 0

#578 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 29 January 2014 - 06:46 PM

Имеем данный девайс, пользуюсь меньше полу года, плохого ни чего не скажу, друг на грузовике 3 года юзаит с таким, полет нормальный

Прикрепленные изображения

  • IMG0679A.jpg

Сообщение отредактировал Радик 577: 29 January 2014 - 06:47 PM

  • 0

#579 moroder13

moroder13

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и пиво

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 January 2014 - 11:15 PM

Exide 100 полет нориальный пока зоводимся без проблем, -25, соляра лукоил+ интигель (hi ger или как то так). Но честно с утра после бензина молюсь, стремно! И свечи прогреваю когда 2, когда 3 раза, и стартер кручу сек 15
  • 0

#580 pasigor

pasigor

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2014 - 07:35 AM

Варта была дороже эксида на 500р
Я бы лучше поставил аком реактор с током 1000ампер но у меня не куда его всовывать
Стоит уже сепаратор а убирать его некуда

Я искал у нас в Магнитки аккум "эксайд" не взял т.к. не смог определить дату выпуска его, "бош" древний, а "варта" ценик не кошерный. В итоге Взял "Делкор 100" в нашем размере с датой выпуска сентябрь 2013г. в "Автоше" (сайт) в их точке на химчистке стоит 5110 руб. через сайт ихний дают скидку 5,5%, но продавец и так сделал скидку в итоге обошелся в 4830 руб. ну и пару сдал старых 55-ток по 400. руб. Выбора в нашем городе вообще нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых