Аккумулятор
#541
Отправлено 18 January 2014 - 08:09 PM
#542
Отправлено 18 January 2014 - 08:12 PM
Люди побойтесь химического бога. Концентрированная серная кислота не способна к испарению воды из неё, она наоборот её поглощает при любом удобном случае. При работе аккума (зарядке) идет небольшое разложение воды, а при перезаряде и самой серной кислоты и до сероводорода в том числе. У меня летом на волге реле не работало, и она две недели тухлыми яйцами воняла.при испарении жидкости можно долить дист.воду ездить дальше, не обслуживаемый если испарился только на выброс
#543
Отправлено 18 January 2014 - 08:25 PM
Я вот сижу что то репу чешу, от меня ехать до Подольска мин 30, там есть магазин прям при заводе. И я так думаю, что он там будет свежим
При такой конкуренции на рынке совсем "свежим" он точно не будет. минимум пол года максимум 1,5 года. А на писать на батарее можно всё, что угодно.
Вы уж меня извините. Но у меня, лично, доверия к отечетственым производителям уже нет.
#544
Отправлено 19 January 2014 - 01:30 AM
о даа, позвольте не согласится, целую неделю думал.. что то в машине кисляком воняет,,,не понимал в чем дело пока акум не сдох, из интереса даже вскрыли, электролита была на донышке не много примерно 10 - 20 %, а куда остальное тогда делось может подскажешь? да и акум был горящий и не много надутый. Что то ваши химические бога путают там, иначе уровень всегда превышал бы и приходилось бы сливать а не добавлять дист. воду.Люди побойтесь химического бога. Концентрированная серная кислота не способна к испарению воды из неё, она наоборот её поглощает при любом удобном случае. При работе аккума (зарядке) идет небольшое разложение воды, а при перезаряде и самой серной кислоты и до сероводорода в том числе. У меня летом на волге реле не работало, и она две недели тухлыми яйцами воняла.
Сообщение отредактировал Радик 577: 19 January 2014 - 01:34 AM
#545
Отправлено 19 January 2014 - 05:52 AM
При перезаряде вода и кислота начинают разлагаться с выделением водорода, кислорода, сероводорода, оксидов серы и др. всякой летучей хрени, которая запросто вылетает из аккума через дренажные отверстия. Смесь водорода с кислородом и воздухом ещё и взрывоопасна, машину конечно не разорвет но капот подпрыгнуть заставит.о даа, позвольте не согласится, целую неделю думал.. что то в машине кисляком воняет,,,не понимал в чем дело пока акум не сдох, из интереса даже вскрыли, электролита была на донышке не много примерно 10 - 20 %, а куда остальное тогда делось может подскажешь? да и акум был горящий и не много надутый. Что то ваши химические бога путают там, иначе уровень всегда превышал бы и приходилось бы сливать а не добавлять дист. воду.
#546
Отправлено 19 January 2014 - 10:03 AM
#547
Отправлено 19 January 2014 - 05:50 PM
#548
Отправлено 23 January 2014 - 11:17 AM
#549
Отправлено 23 January 2014 - 11:37 AM
Мудрено как то. Сразу навскидку не сообразишь. Придется кому то сходить померить.Здравствуйте! Подскажите, присмотрел новый аккумулятор с размерами 306x173x225 мм. Штатный Rocket. 300х160х200(без учета клемм). Сомнения по ширине 173мм. (сейчас 160мм). Подойдет новый на штатное место или нет?
#550
Отправлено 23 January 2014 - 11:44 AM
Должен поместиться. Ну может быть скоба крепления немножко под углом встанет... Это если есть отлив на подошве.Здравствуйте! Подскажите, присмотрел новый аккумулятор с размерами 306x173x225 мм. Штатный Rocket. 300х160х200(без учета клемм). Сомнения по ширине 173мм. (сейчас 160мм). Подойдет новый на штатное место или нет?
#551
Отправлено 23 January 2014 - 12:21 PM
Отлив (он же "бортик"?) понятно должен быть. Сейчас с манагером по телефону долго перебирали варианты. Ну сначала он обрадовал тем, что ширина 175 это как раз с бортиками, т.е должен влезть. А потом начал расплывчато отвечать на срок изготовления аккума, страну производства и кол-во возвратов данной модели. Ищу 90-95 Ач, от 800 пусковой ток. Выбор конечно есть, но помимо Варты и Боша куча других, мне неизвестных брендов. Эта основная ветка обсуждения выбора и эксплуатации аккумуляторов или я плохо искал?Должен поместиться. Ну может быть скоба крепления немножко под углом встанет... Это если есть отлив на подошве.
#552
Отправлено 23 January 2014 - 12:39 PM
Я, к примеру, купил FB7000 (Furukawa), понравился всем (780 А, пробки есть, индикатор, ручка для переноски полумягкая),
кроме крепления - без подошвы .
Ну, думаю это не проблема - привяжу чем-нить... Кстати, размер по ширине = 173. Скоба до корпуса только-только достает. А там ещё на ней выемка для бортика есть. Так что твой встанет без проблем.
Зато работает на пять! Откатал 2,5 месяца. Поездки по 15 минут утром и 20 минут вечером.
Перед каждой поездкой работает Бинар по 40 минут. Т.е. постоянный недозаряд.
Вчера снял - решил подзарядку сделать. Подключил Кулон - показал 12,6 v. На новом было 12,8 v.
За время зарядки малым током (2,7 А на старте) принял 20 А/ч. К концу зарядки стало 14,9 V при токе 1,1 А.
На Вошь и Варту давно не смотрю - туфта стала.
Сообщение отредактировал Executer: 23 January 2014 - 12:44 PM
#553
Отправлено 23 January 2014 - 01:48 PM
Извиняюсь-хотел+а получилось-.Исправлю 2 +Ну, тема соответствует. Много в каких это обсуждается.
Я, к примеру, купил FB7000 (Furukawa), понравился всем (780 А, пробки есть, индикатор, ручка для переноски полумягкая),
кроме крепления - без подошвы .
Ну, думаю это не проблема - привяжу чем-нить... Кстати, размер по ширине = 173. Скоба до корпуса только-только достает. А там ещё на ней выемка для бортика есть. Так что твой встанет без проблем.
Зато работает на пять! Откатал 2,5 месяца. Поездки по 15 минут утром и 20 минут вечером.
Перед каждой поездкой работает Бинар по 40 минут. Т.е. постоянный недозаряд.
Вчера снял - решил подзарядку сделать. Подключил Кулон - показал 12,6 v. На новом было 12,8 v.
За время зарядки малым током (2,7 А на старте) принял 20 А/ч. К концу зарядки стало 14,9 V при токе 1,1 А.
На Вошь и Варту давно не смотрю - туфта стала.
#554
Отправлено 23 January 2014 - 05:00 PM
На фотках модели отличаются лишь наклейками. Корпуса полностью идентичны. Настораживает, что манагеры ведущих интернет магазинов яндекс-маркета без стеснения охаивают данные бренды аккумуляторов. И предлагают взамен другие модели, за аналогичную цену. Можно конечно предположить, что у них вы этом свой интерес . Буду дальше думать. Ведь у известных брендов сегодня и через несколько лет будут (хотя бы в Москве) полноценные представительства с гарантийными мастерскими и пр. А где будет какой-нибудь "ньюнейм" через пол-года неизвестно!На Вошь и Варту давно не смотрю - туфта стала.
#555
Отправлено 24 January 2014 - 07:24 AM
Ни разу не менагер и не представитель "ньюнейма". И, кстати, Furukawa Battery назвать ньюнеймом язык не повернётся. Подробности тут.На фотках модели отличаются лишь наклейками. Корпуса полностью идентичны. Настораживает, что манагеры ведущих интернет магазинов яндекс-маркета без стеснения охаивают данные бренды аккумуляторов. И предлагают взамен другие модели, за аналогичную цену. Можно конечно предположить, что у них вы этом свой интерес . Буду дальше думать. Ведь у известных брендов сегодня и через несколько лет будут (хотя бы в Москве) полноценные представительства с гарантийными мастерскими и пр. А где будет какой-нибудь "ньюнейм" через пол-года неизвестно!
А по поводу Oldname - ни для кого не секрет, что Бош и Варта - торговые марки АКБ, производимых на одном конвейере. Таких примеров - десятки. И обе марки к Германии и Финляндии имеют такое же отношение, как Ниссан к АвтоВАЗу.
Сообщение отредактировал Executer: 24 January 2014 - 07:29 AM
#556
Отправлено 25 January 2014 - 03:36 PM
Как думаете ?
#557
Отправлено 26 January 2014 - 02:34 PM
Пока не изгадились - Эксид.Какой лучше взять акумулятор - варта влу динамик 95 или эксид 100
Как думаете ?
Однозначно!
Сообщение отредактировал Executer: 26 January 2014 - 02:34 PM
#558
Отправлено 26 January 2014 - 02:35 PM
#559
Отправлено 26 January 2014 - 04:42 PM
#560
Отправлено 26 January 2014 - 04:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых