Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#501 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2013 - 08:50 PM

Сегодня взял "Медалист" 100а\час 800А. Как опробую, так отпишусь :wink:
  • 0

#502 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 December 2013 - 09:58 AM

А зачем в тепло? Он и холодный зарядится и при зарядке сам нагреется.

Я говорил о зарядке АКБ (т.е. зарядке до номинальной емкости, кстати измеряемой при вполне определенной температуре, обычно +20C), а не о подзарядке, как временной мере, при которой не стоит забывать о плотности электролита, когда сильно разряженные АКБ попросту замерзают...
  • 0

#503 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2013 - 05:34 AM

Я говорил о зарядке АКБ (т.е. зарядке до номинальной емкости, кстати измеряемой при вполне определенной температуре, обычно +20C), а не о подзарядке, как временной мере, при которой не стоит забывать о плотности электролита, когда сильно разряженные АКБ попросту замерзают...

Ну да, до номинальной емкости которую имеет при +20 .Но как только аккум. охладиться до скажем -15и емкость его все равно упадет даже если он был заряжен до полной емкости.
  • 0

#504 Axxa

Axxa

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2014 - 02:26 PM

Может кто в курсе на наши машинки какой-нибудь гелевый аккумулятор вкорячить можно? и вообще кто что знает про гелевые аккумуляторы из опыта, пишут что они до 10 лет служат и запускают машину даже при заряде на 20% . цена правда такого аккумулятора в 2 раза выше.
  • 0

#505 moroder13

moroder13

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и пиво

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 January 2014 - 04:21 PM

Кто может про опыт эксплуатации по Exide Premium EA1005 12V 100 А/Ч что то сказать? Думаю или его или варту или бош, а то в минус 19 уже не смог завести машину, а у тестя новый акум на такой же завел с пол оборота!
  • 0

#506 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 January 2014 - 04:30 PM

Вот как раз про нынешние варты и боши говорят что это полное дерьмо.
  • 0

#507 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2014 - 04:51 PM

мутлу я ставил на шкоду, очень понравился, зимой особенно порадовал, проблем вообще никаких небило за 3 года, только под наш размер мутлу я не видел

Я ставил Mutlu 90 А.ч. вместо штатного через 3 года эксплуатации.
Его также хватило на 3 с небольшим года - сегодня буду брать American
Как сказал продавец АКБ, для дизеля 3 года работы АКБ норма, обычно больше не живут, если нормальной морозной зимой эксплуатировать

  • 0

#508 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 January 2014 - 04:59 PM

Я ставил Mutlu 90 А.ч. вместо штатного через 3 года эксплуатации.
Его также хватило на 3 с небольшим года - сегодня буду брать American
Как сказал продавец АКБ, для дизеля 3 года работы АКБ норма, обычно больше не живут, если нормальной морозной зимой эксплуатировать

Юзал такой акум , очень хороший !!!!, в нашем резмере 100 амп.
  • 0

#509 кар

кар

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

  • дизель механика
  • Имя:андрей

Отправлено 14 January 2014 - 05:08 PM

стоит с осени 2012 Exide EA 1005 крутит вроде нормально но на зарядке индикатор зеленым уже не становится .а это значит что плотность ниже нормы ...
  • 0

#510 moroder13

moroder13

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и пиво

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 January 2014 - 05:48 PM

стоит с осени 2012 Exide EA 1005 крутит вроде нормально но на зарядке индикатор зеленым уже не становится .а это значит что плотность ниже нормы ...

Тоесть как раз это его 3тья зима и все ок? Я насколько понел что на наших авто больше 3 лет и не живут акумы.
  • 0

#511 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 January 2014 - 06:05 PM

Кто может про опыт эксплуатации по Exide Premium EA1005 12V 100 А/Ч что то сказать? ..

плохого не скажу. две зимы оттарабанил. пусковой ток 850А, бывает и больше на других марках, но это тоже ничо.
Да, индикатор зеленым перестал отражаться, но нагрузочная вилка дает штатный ток, следовательно просто понизился уровень электролита и не достает до поплавка. Считаю, что это допустимо. Тем более, что еще эту зиму поработает, и буду выводить его из эксплуатации на покой
  • 0

#512 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2014 - 06:16 PM

У меня акб (штатный) отработал 3 год и 40000км, по идее он ещё живой на летнюю эксплуатацию его хватит, но я решил не рисковать и заменил его на Медалист 100А\час. Езжу зимой мало, а вообще за год проезжаю 10-13тысяч. Когда ездил, каждый день аккумуляторов "хватало" на 6-7 лет.

P.S. Аккумулятор должен работать. Постоянный рязряд-заряд. Тогда он нормально живёт и главное долго.
  • 0

#513 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 14 January 2014 - 06:30 PM

P.S. Аккумулятор должен работать. Постоянный рязряд-заряд. Тогда он нормально живёт и главное долго.

Вот засада, мне что до гаража, что до работы 15 минут пешком,вот и поменял через 3 года:)
  • 0

#514 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2014 - 03:17 AM

Может кто в курсе на наши машинки какой-нибудь гелевый аккумулятор вкорячить можно? и вообще кто что знает про гелевые аккумуляторы из опыта, пишут что они до 10 лет служат и запускают машину даже при заряде на 20% . цена правда такого аккумулятора в 2 раза выше.

здесь уже обсуждали
  • 0

#515 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2014 - 08:09 AM

плохого не скажу. две зимы оттарабанил. пусковой ток 850А, бывает и больше на других марках, но это тоже ничо.
Да, индикатор зеленым перестал отражаться, но нагрузочная вилка дает штатный ток, следовательно просто понизился уровень электролита и не достает до поплавка. Считаю, что это допустимо. Тем более, что еще эту зиму поработает, и буду выводить его из эксплуатации на покой

Его надо снять и зарядить. Любой аккумулятор, один раз в год, обязательно нужно зарядным устройством "погонять" :) Exide пока новый, ему надо совсем немного на подзарядку. Когда падает плотность, смотрите индикатор, надо снять аккумулятор и подзарядить зарядным устройством
  • 0

#516 moroder13

moroder13

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и пиво

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 January 2014 - 08:43 AM

Его надо снять и зарядить. Любой аккумулятор, один раз в год, обязательно нужно зарядным устройством "погонять" :) Exide пока новый, ему надо совсем немного на подзарядку. Когда падает плотность, смотрите индикатор, надо снять аккумулятор и подзарядить зарядным устройством

Ну так Еxide брать есть смысл или дальше марочеться, что выбрать?
  • 0

#517 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 15 January 2014 - 12:13 PM

Бери обслуживаемый; медалист, екзиде, аком реактор-...... выбирай
  • 0

#518 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2014 - 12:21 PM

Ну так Еxide брать есть смысл или дальше марочеться, что выбрать?

У меня такой стоит. Я доволен. :) Можно купить здесь, Москвичам http://pav121.tiu.ru/product_list оф. сайт подбор http://webshop-cs.te.../exide/home.jsp
  • 0

#519 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2014 - 12:23 PM

А они чтоли лучше чем варта блу динамик ?
аком реактор у которого ток холодного пуска 1000ампер заманчиво канешно
но вот сомнения гложут что это так на самом деле
А почему лучше взять обслуживаемый ?
  • 0

#520 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 15 January 2014 - 12:35 PM

А они чтоли лучше чем варта блу динамик ?
аком реактор у которого ток холодного пуска 1000ампер заманчиво канешно
но вот сомнения гложут что это так на самом деле
А почему лучше взять обслуживаемый ?

при испарении жидкости можно долить дист.воду ездить дальше, не обслуживаемый если испарился только на выброс, аком реактор есть опыт у друга на дизельном грузовике уже 2-3 года, до сих пор молотит отлично, да и акумуляторчики на дизель советуют эту модель. На кайрон себе поставил правда площадку пришлось не много доработать ( бортик в районе фары выпрямил, делов на 5 мин) и проводку проложил по другому так как в наличии акума полярность нужного не было в наличии, вечером фото выложу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых