Купил новую Vartu. Под нашу площадку и параметры. Старый, родной сдох через три года! При минус -3, заводится, как летом. При минус -11 завелся с третьего оборота. При этом в бак залил антигель, пол банки! Хай гир.
Заправка GF. Есть ли негативные отзывы? Пока, что лучше, чем Лукойл и Финна. (г. Александров)
Аккумулятор
#1681
Отправлено 03 December 2016 - 09:39 PM
#1682
Отправлено 03 December 2016 - 10:51 PM
Сергей, нужно знать изначальную плотность электролита полностью заряженного аккумулятора. Зарядкой нужно доводить до этой плотности, выше зарядкой не поднимешь. Если нужна плотность выше, для холодного климата, то заряжаем АКБ до изначальной плотности, потом поднимаем до нужной добавлением разбавленной пополам кислоты.
Если в какой то банке плотность не поднимается, то заряд- разряд батареи ничего скорее всего не даст, нужно заряжать- разряжать отдельно банку. Но этим вряд ли стоит заниматься.
Можно наверное поднять плотность и без кислоты: разряжаем АКБ, сливаем электролит, заливаем стандартный 1,27/1,28, затем заряжаем батарею. Плотность должна вырасти, естественно это если и имеет смысл делать, то только для климата северных широт.
#1683
Отправлено 03 December 2016 - 11:39 PM
Знаю самый правильный способ зарядки аккумулятора.С тех пор,как сел за руль у меня было четыре машины!Доливал воду только в первый аккумулятор (на первой машине,давно это было) и даже измерял плотность и напряжение!!!Заряжал все....и обычно это происходило после того, как машина не завелась по всем известной причине...А вот после первого заряда....ехал в автомагазин и с помощью кошелька очень просто ,без всяких заморочек,одним разом и заряжал и доливал и измерял.Чего и другим советую....клеммы не забудьте смазать!
#1684
Отправлено 04 December 2016 - 02:15 AM
пока вы тут сиськи мнете...
цена 5300. к этому не сходя с места вернули 950р за старую батарейку. к этому подарили бульку незамерзайки. к этому выдали 2 года гарантии.
в момент запуска бортовое напряжение на теплом моторе проседает до 10.8. на делкоре при этих же условиях было 8.6-8.8, на холодном 7.2-7.7
бортовое напряжение на + клемме снизилось с 14.6-14.7 до 14.4-14.5
при постановке на стоянку после хлопанья всех дверек и закрытии сигналкой (мултик еще не потух) было 13.7 (!). на делкоре при такой температуре окружающей действительности выше 12.6 ни разу не видел.
будем понаблюдать. по факту эксплуатации так же примется возможное решение о поднятии зарядного напряжения
Добрый день! Вчера окончательно умер мой родной аккумулятор delkor 12v 90ah 160min 710cca mf90.
соболезную коллега!
#1685
Отправлено 04 December 2016 - 03:29 AM
Можно наверное поднять плотность и без кислоты: разряжаем АКБ, сливаем электролит, заливаем стандартный 1,27/1,28, затем заряжаем батарею. Плотность должна вырасти, естественно это если и имеет смысл делать, то только для климата северных широт.
Я бы не советовал сливать электролит,особенно на старых АКБ. Так как со временем на дно АКБ оседает шлам от пластин и при переворачивании АКБ он перемыкает пластины и такой АКБ только на сдачу.
#1686
Отправлено 04 December 2016 - 08:14 AM
Я бы не советовал сливать электролит,особенно на старых АКБ. Так как со временем на дно АКБ оседает шлам от пластин и при переворачивании АКБ он перемыкает пластины и такой АКБ только на сдачу.
Подтверждаю!
#1687
Отправлено 04 December 2016 - 08:48 AM
Насчет доп проводов. Стартер 2200вт. I=P/U=2200/12=183A.
Это для длительных нагрузок, при коротких, как на стартер можно уменьшить сечение. Можно посчитать вольтаж на штатных проводах насколько проседает, а лучше померить, Есть сомнения у мну в пользе доп проводов. если за соединениями следить.
#1688
Отправлено 04 December 2016 - 09:01 AM
Можно наверное поднять плотность и без кислоты: разряжаем АКБ, сливаем электролит, заливаем стандартный 1,27/1,28, затем заряжаем батарею. Плотность должна вырасти, естественно это если и имеет смысл делать, то только для климата северных широт.
Так нельзя, получим не предсказуемый результат если в разряженную батарею зальем. А вот полностью зарядить и слить можно. В таком виде раньше и продавались сухозаряженные.
И как тут заметили, старую сливать через пробки нельзя, шламом замкнет все пластины.
#1689
Отправлено 04 December 2016 - 12:05 PM
Я бы не советовал сливать электролит,особенно на старых АКБ. Так как со временем на дно АКБ оседает шлам от пластин и при переворачивании АКБ он перемыкает пластины и такой АКБ только на сдачу.
Да это понятно, спору нет, вопрос больше теоретический, чем практический.
#1690
Отправлено 04 December 2016 - 02:23 PM
пока вы тут сиськи мнете...
цена 5300. к этому не сходя с места вернули 950р за старую батарейку. к этому подарили бульку незамерзайки. к этому выдали 2 года гарантии.
в момент запуска бортовое напряжение на теплом моторе проседает до 10.8. на делкоре при этих же условиях было 8.6-8.8, на холодном 7.2-7.7
бортовое напряжение на + клемме снизилось с 14.6-14.7 до 14.4-14.5
при постановке на стоянку после хлопанья всех дверек и закрытии сигналкой (мултик еще не потух) было 13.7 (!). на делкоре при такой температуре окружающей действительности выше 12.6 ни разу не видел.
будем понаблюдать. по факту эксплуатации так же примется возможное решение о поднятии зарядного напряжения
соболезную коллега!
Где покупал?
Як называется?
#1691
Отправлено 04 December 2016 - 03:13 PM
Насчет доп проводов. Стартер 2200вт. I=P/U=2200/12=183A.
умножай на 3, нагрузку считать строго длительной.
Где покупал?
Як называется?
батарейка называется тюленя, не оленя, тюменя!
покупал тут, милейшее местечко
Сообщение отредактировал Vahmurka: 04 December 2016 - 03:14 PM
#1693
Отправлено 04 December 2016 - 03:53 PM
Может я и что то не понимаю...Но аккумулятор Тюмень http://akbauto.ru/in...productID=70284 стоит на какую то тысячу рублей дешевле http://akbauto.ru/in...productID=49240 Конечно поддержать отечественного производителя почетно!!!Но это в том случае если производитель отвечает взаимностью....А вот с этим как то в последнее время не очень!!!И цена не очень для внутреннего рынка ...да и пробочки специальные есть водичку доливать и плотность измерять.
Сообщение отредактировал Юрист: 04 December 2016 - 03:56 PM
#1694
Отправлено 04 December 2016 - 04:17 PM
да я чего-то наелся уже этих бошей, варт, медалистов и прочих американов...
#1695
Отправлено 04 December 2016 - 04:30 PM
Тюменские батарейки старше 5 лет не видел, но то на служебных авто. Обычно 3 года ходят, невзирая на варварское отношение ( грязные клеммы, дохлый генератор ) )).
#1696
Отправлено 04 December 2016 - 04:36 PM
#1697
Отправлено 04 December 2016 - 04:56 PM
Это было давно... да и журнал теперь не "за рулём", а "за рублем"Тюменьские батареи по тестам За Рулем занимали первые места , лично я 1987году купил первую на тот момент необслуживаемую , и она прослужила 8лет.
#1698
Отправлено 04 December 2016 - 05:00 PM
умножай на 3, нагрузку считать строго длительной.
Дык это пусковой, он быстро проходит, на нем машина не заводится. Опять Рома все усложняет, на стоке бы ездил и радовался, а тут Он.
Сообщение отредактировал Bionder: 04 December 2016 - 05:02 PM
#1699
Отправлено 04 December 2016 - 06:02 PM
Это Вы зря так! Первые места занимали совсем недавно, и испытания проводило НИИ Мин Обороны. Обосрать легко,кинул говно и отмывайся, а вот доказать намного труднее.Это было давно... да и журнал теперь не "за рулём", а "за рублем"
Сообщение отредактировал холмогорец: 04 December 2016 - 06:06 PM
#1700
Отправлено 04 December 2016 - 06:42 PM
Это Вы зря так! Первые места занимали совсем недавно, и испытания проводило НИИ Мин Обороны. Обосрать легко,кинул говно и отмывайся, а вот доказать намного труднее.
Завод этот Тюменский случайно не Сердюкову принадлежит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых