Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#1681 Ruslan071

Ruslan071

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 03 December 2016 - 09:39 PM

Купил новую Vartu. Под нашу площадку и параметры. Старый, родной сдох через три года! При минус -3, заводится, как летом. При минус -11 завелся с третьего оборота. При этом в бак залил антигель, пол банки! Хай гир.

Заправка GF. Есть ли негативные отзывы? Пока, что лучше, чем Лукойл и Финна. (г. Александров)


  • 0

#1682 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2016 - 10:51 PM

Сергей, нужно знать изначальную плотность электролита полностью заряженного аккумулятора. Зарядкой нужно доводить до этой плотности, выше зарядкой не поднимешь. Если нужна плотность выше, для холодного климата, то заряжаем АКБ до изначальной плотности, потом поднимаем до нужной добавлением разбавленной пополам кислоты.

Если в какой то банке плотность не поднимается, то заряд- разряд батареи ничего скорее всего не даст, нужно заряжать- разряжать отдельно банку. Но этим вряд ли стоит заниматься.

Можно наверное поднять плотность и без кислоты: разряжаем АКБ, сливаем электролит, заливаем стандартный 1,27/1,28, затем заряжаем батарею. Плотность должна вырасти, естественно это если и имеет смысл делать, то только для климата северных широт. 


  • -1

#1683 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 December 2016 - 11:39 PM

Знаю самый правильный способ зарядки аккумулятора.С тех пор,как сел за руль у меня было четыре машины!Доливал воду только в первый аккумулятор (на первой машине,давно это было) и даже измерял плотность и напряжение!!!Заряжал все....и обычно это происходило после того, как машина не завелась по всем известной причине...А вот после первого заряда....ехал в автомагазин и с помощью кошелька очень просто ,без всяких заморочек,одним разом и заряжал и доливал и измерял.Чего и другим советую....клеммы не забудьте смазать!


  • 1

#1684 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 December 2016 - 02:15 AM

пока вы тут сиськи мнете... :hey:

IMG_20161203_164742_179.jpg

 

цена 5300. к этому не сходя с места вернули 950р за старую батарейку. к этому подарили бульку незамерзайки. к этому выдали 2 года гарантии.

в момент запуска бортовое напряжение на теплом моторе проседает до 10.8. на делкоре при этих же условиях было 8.6-8.8, на холодном 7.2-7.7

бортовое напряжение на + клемме снизилось с 14.6-14.7 до 14.4-14.5

при постановке на стоянку после хлопанья всех дверек и закрытии сигналкой (мултик еще не потух) было 13.7 (!). на делкоре при такой температуре окружающей действительности выше 12.6 ни разу не видел.

будем понаблюдать. по факту эксплуатации так же примется возможное решение о поднятии зарядного напряжения


Добрый день! Вчера окончательно умер мой родной аккумулятор delkor 12v 90ah 160min 710cca mf90.

соболезную коллега! :pope:


  • 2

#1685 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 December 2016 - 03:29 AM

Можно наверное поднять плотность и без кислоты: разряжаем АКБ, сливаем электролит, заливаем стандартный 1,27/1,28, затем заряжаем батарею. Плотность должна вырасти, естественно это если и имеет смысл делать, то только для климата северных широт. 

Я бы не советовал сливать электролит,особенно на старых АКБ. Так как со временем на дно АКБ оседает шлам от пластин и при переворачивании АКБ он перемыкает пластины и такой АКБ только на сдачу.


  • 0

#1686 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 December 2016 - 08:14 AM

Я бы не советовал сливать электролит,особенно на старых АКБ. Так как со временем на дно АКБ оседает шлам от пластин и при переворачивании АКБ он перемыкает пластины и такой АКБ только на сдачу.

 

Подтверждаю!


  • 0

#1687 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2016 - 08:48 AM

Насчет доп проводов. Стартер 2200вт. I=P/U=2200/12=183A. 

1_3_8_b.JPG

Это для длительных нагрузок, при коротких, как на стартер можно уменьшить сечение. Можно посчитать вольтаж на штатных проводах насколько проседает, а лучше померить, Есть сомнения у мну в пользе доп проводов. если за соединениями следить.


  • 0

#1688 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2016 - 09:01 AM

Можно наверное поднять плотность и без кислоты: разряжаем АКБ, сливаем электролит, заливаем стандартный 1,27/1,28, затем заряжаем батарею. Плотность должна вырасти, естественно это если и имеет смысл делать, то только для климата северных широт. 

 

Так нельзя, получим не предсказуемый результат если в разряженную батарею зальем. А вот полностью зарядить и слить можно. В таком виде раньше и продавались сухозаряженные.

И как тут заметили, старую сливать через пробки нельзя, шламом замкнет все пластины.  


  • 1

#1689 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 December 2016 - 12:05 PM

Я бы не советовал сливать электролит,особенно на старых АКБ. Так как со временем на дно АКБ оседает шлам от пластин и при переворачивании АКБ он перемыкает пластины и такой АКБ только на сдачу.

Да это понятно, спору нет, вопрос больше теоретический, чем практический.


  • 0

#1690 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2016 - 02:23 PM

пока вы тут сиськи мнете... :hey:
IMG_20161203_164742_179.jpg
 
цена 5300. к этому не сходя с места вернули 950р за старую батарейку. к этому подарили бульку незамерзайки. к этому выдали 2 года гарантии.
в момент запуска бортовое напряжение на теплом моторе проседает до 10.8. на делкоре при этих же условиях было 8.6-8.8, на холодном 7.2-7.7
бортовое напряжение на + клемме снизилось с 14.6-14.7 до 14.4-14.5
при постановке на стоянку после хлопанья всех дверек и закрытии сигналкой (мултик еще не потух) было 13.7 (!). на делкоре при такой температуре окружающей действительности выше 12.6 ни разу не видел.
будем понаблюдать. по факту эксплуатации так же примется возможное решение о поднятии зарядного напряжения

соболезную коллега! :pope:


Где покупал?
Як называется?
  • 0

#1691 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 December 2016 - 03:13 PM

 

Насчет доп проводов. Стартер 2200вт. I=P/U=2200/12=183A. 

умножай на 3, нагрузку считать строго длительной.

 

Где покупал?
Як называется?

батарейка называется тюленя, не оленя, тюменя!

покупал тут, милейшее местечко


Сообщение отредактировал Vahmurka: 04 December 2016 - 03:14 PM

  • 2

#1692 Ruslan071

Ruslan071

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 04 December 2016 - 03:23 PM

умножай на 3, нагрузку считать строго длительной.

батарейка называется тюленя, не оленя, тюменя!
покупал тут, милейшее местечко


720 для прокрутки дизеля хватает,я там топлу брал и то кажется слабоват.Может это подделка?
  • 0

#1693 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 December 2016 - 03:53 PM

Может я и что то не понимаю...Но аккумулятор Тюмень http://akbauto.ru/in...productID=70284  стоит на какую то тысячу рублей дешевле   http://akbauto.ru/in...productID=49240 Конечно поддержать отечественного производителя почетно!!!Но это в том случае если производитель отвечает взаимностью....А вот с этим как то в последнее время не очень!!!И цена не очень для внутреннего рынка ...да и пробочки специальные есть водичку доливать и плотность измерять.


Сообщение отредактировал Юрист: 04 December 2016 - 03:56 PM

  • 0

#1694 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 December 2016 - 04:17 PM

да я чего-то наелся уже этих бошей, варт, медалистов и прочих американов...


  • 1

#1695 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2016 - 04:30 PM

Тюменские батарейки старше 5 лет не видел, но то на служебных авто. Обычно 3 года ходят, невзирая на варварское отношение ( грязные клеммы, дохлый генератор ) )).


  • 0

#1696 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 04 December 2016 - 04:36 PM

Тюменьские батареи по тестам За Рулем занимали первые места , лично я 1987году купил первую на тот момент необслуживаемую , и она прослужила 8лет.
  • 0

#1697 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 December 2016 - 04:56 PM

Тюменьские батареи по тестам За Рулем занимали первые места , лично я 1987году купил первую на тот момент необслуживаемую , и она прослужила 8лет.

Это было давно... да и журнал теперь не "за рулём", а "за рублем"
  • 1

#1698 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2016 - 05:00 PM

умножай на 3, нагрузку считать строго длительной.

 

Дык это пусковой, он быстро проходит, на нем машина не заводится. Опять Рома все усложняет, на стоке бы ездил и радовался, а тут Он.Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B


Сообщение отредактировал Bionder: 04 December 2016 - 05:02 PM

  • 0

#1699 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 04 December 2016 - 06:02 PM

Это было давно... да и журнал теперь не "за рулём", а "за рублем"

Это Вы зря так! Первые места занимали совсем недавно, и испытания проводило НИИ Мин Обороны. Обосрать легко,кинул говно и отмывайся, а вот доказать намного труднее.

Сообщение отредактировал холмогорец: 04 December 2016 - 06:06 PM

  • 1

#1700 Ruslan071

Ruslan071

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 04 December 2016 - 06:42 PM

Это Вы зря так! Первые места занимали совсем недавно, и испытания проводило НИИ Мин Обороны. Обосрать легко,кинул говно и отмывайся, а вот доказать намного труднее.


Завод этот Тюменский случайно не Сердюкову принадлежит?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых