Создание Кайрон клана в Кирове
#521
Отправлено 21 December 2015 - 10:01 AM
Никовские стоят больше года на Кирюхе. Скажем так. Я ожидал большего. Тож просели. Но хоть не как сток. Думаю к лету что то с аммами колдовать. Ну и можт проставочки какие под спиральки засуну.
#522
Отправлено 21 December 2015 - 10:34 AM
поэтому я и брал каябу - два года уж ничо не просело вроде
усиленная только жестковата на пустой машине
#523
Отправлено 21 December 2015 - 11:09 AM
блин. Щас на работу приехал. На стоянку заруливаю. Дрыгатель заколбасило. Ровно как клапана забренчали. Ошибка 1148. Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
Чо за хрень такая? Секунд 10 поколбасило. И прошло. Но дрыгатель не ровно работает. Ошибку сбросил. Дальше бежать нужно было.
#524
Отправлено 21 December 2015 - 12:05 PM
#525
Отправлено 21 December 2015 - 12:07 PM
Да я и сам грешу. Лежит второй. Надо затюнить его. и поставить. Но на морозе ковыряться не айс...
#526
Отправлено 21 December 2015 - 06:02 PM
Это смотря какие амортизаторы ставить, если каябы от трупера не масляную, а газовую, то у ней ход больше и шланги в критичное положение встают, надо крепления переваривать, на куролесах обсуждалось.высоту ограничивает не пружина а амортизатор
если ставить от трупера то тягу панара не надо регулируемую и шланги тормозные не надо удлинять.
у меня спереди соренто самые жесткие
сзади каяба усиленная от шнивы+амморты трупер
съемники в любом жиговским магазе по 100р обточить по толщине только чуть
после обрезки подвесного главное его прямо заварить а то потом умаешься центровать
и я еще под опоры движка пластины ставил
один фиг небольшая вибрация осталась в районе 20кмч
кстати без снятия серпа, если сильно задралось - сайлентблок вырвет, его ж затягивать надо когда машина на колесах стоит
Поставил ранчо, если их со стандартными резинками и фтулкой ставить, то шланги так же сильно натягиваются, обтачивал, чтобы 1-2см резьбы было над гайкой, так шлангам полегче.
При 56см всё же тягу рекомендуют сделать, у меня при 52 на никоновских уже мост ушел, было видно на сход-развале.
При замене передних пружин, под нижний рычаг ставлю деревяшку, опускаю машину и затягиваю сайлентблоки, т.е. получается как раз под нагрузкой.
Съемник газелевский пережил 2 операции по смене передних пружин, может и еще послужил бы. Если бы в процессе кувалдой ему помог, лень было, думал так серп слетит:-)
#527
Отправлено 24 December 2015 - 06:08 PM
На днях прошёл ТО-20000. Вообще, поехал на ТО только для того, что бы устранили попутно косяк по штатному парктронику. Записали меня заранее, назначили время. Заранее узнал стоимость. За всё заявили 16 669-00. Из них материалы 13 000-00. Купил всё, что положено в магазине по корейцам, взял сертификаты, обошлись материалы ровно 7500-00! Почувствуйте разницу!Приехал, оформляюсь. Говорят, сход-развал надо обязательно.На вопрос нахр...а, ответ - а как же! Всего за 1500 руб! Я им обьясняю, что то же самое я могу сделать в соседнем автосалоне по акции за 299 руб, если мне будет нужно. Но мне не нужно. Заодно спросил, каким образом проверяется качество смазки крестовин и кардана. Ответ - визуально. Лично я не смогу визуально определить смазаны ли крестовины, нет у меня рентгена в комплектации. А так называемые официалы заявляют, что смазка крестовин и кардана(хоть и входит в перечень обязательных операций при каждом ТО) выполняется по требованию заказчика и за отдельную плату. Нихр...на себе!!! В общем ушла машинка в ремзону, а через час я сам туда нарисовался. Машинка уже опущена на пол. Спрашиваю "шприцевали?" Конечно, сверкая честными глазами, отвечают мастера. Говорю, покажите.Да что, мы по каждой просьбе будем подъемник туда сюда гонять!!! Он устал уже и работать не хочет. Настоял, подняли. На шприц-маслёнках грязь Российских дорог... Смущённо, со словами, я думал, что напарник шприцанул, всё сделали. Ну а насчёт штатного парктроника, оказалось, что во время, которое они сами назначили, диагноста нет и не будет. И надо отдельно записываться. Кстати, Старые фильтра и пустые канистры из-под масла отдали только после моего достаточно шумного вопроса. Где моя собственность! В общем, Остапы Бендеры в СЦ. Честный отьём денег у населения.
#528
Отправлено 24 December 2015 - 06:17 PM
Все вопщем традиционно. Как и у любого диллера...
#529
Отправлено 27 December 2015 - 09:44 PM
ну не знаю, мотор на Московской жене Гетца гоняю делать ваще вопросов нет, всё норм. Спрашивал почему такое различие, вроде ведть то же мотор, говорят там (на менделееева) хозяин другой просто пидаркует падла
#530
Отправлено 28 December 2015 - 05:35 PM
#531
Отправлено 28 December 2015 - 05:57 PM
По мне так лучше у пьяного дяди Васи в гаражах чем у оф. диллера...
#532
Отправлено 28 December 2015 - 06:58 PM
У меня очучение, что они от подобного вопроса зависнут. И прошивку придётся менять у них самих.
#533
Отправлено 28 December 2015 - 07:09 PM
Тут на форуме пошаговая инструкция есть, хочу скататься как время будет.
#534
Отправлено 28 December 2015 - 08:49 PM
я на реку ездил, там делают - не адакт конечно, но получилось норм, побежала быстрее, надо бы до евро 2 сделать, но тогда кат выкидывать надо и ставить пламегаситель, чё т пока не готов
По мне так лучше у пьяного дяди Васи в гаражах чем у оф. диллера...
ну не скажи, Вася могет и ни чего но кому попало мозги у мотора лучче не доверять, потом дороже выкатится
#535
Отправлено 28 December 2015 - 10:48 PM
#536
Отправлено 29 December 2015 - 06:01 AM
А у нас вообще, в гаражах или в сервисах, занимаются подобным тюнингом? Действительно Спецам, с большой буквы, я бы доверил Кирюху. Можно и самому, но у меня другой профиль деятельности. Можно по неопытности шишек дорогостоящих набить.
#537
Отправлено 29 December 2015 - 09:12 AM
Кто-нибудь на бензинке пробовал настраивать штатную прошивку мозгов у офф. диллера?
Я перепрошился от Адакта (Солнечный проезд), в целом весьма доволен. С низов тяга - ухх! Дизель, правда.
Сообщение отредактировал Pasha_79: 29 December 2015 - 09:13 AM
#538
Отправлено 29 December 2015 - 09:34 AM
а я вот на адактовском говне поездил пол дня и нах удалил.
попросил одного доброго человека поправить правильно и без глюков.теперь шайтан -буран!
что такое шум двигателя и турбояма забыл.да и расход дт не увеличился.
всем рекомендую про адакт сначала отзывы почитать...
Сообщение отредактировал phantom: 29 December 2015 - 09:36 AM
#539
Отправлено 29 December 2015 - 10:37 AM
Это смотря какие амортизаторы ставить, если каябы от трупера не масляную, а газовую, то у ней ход больше и шланги в критичное положение встают, надо крепления переваривать, на куролесах обсуждалось.
Поставил ранчо, если их со стандартными резинками и фтулкой ставить, то шланги так же сильно натягиваются, обтачивал, чтобы 1-2см резьбы было над гайкой, так шлангам полегче.
При 56см всё же тягу рекомендуют сделать, у меня при 52 на никоновских уже мост ушел, было видно на сход-развале.
При замене передних пружин, под нижний рычаг ставлю деревяшку, опускаю машину и затягиваю сайлентблоки, т.е. получается как раз под нагрузкой.
Съемник газелевский пережил 2 операции по смене передних пружин, может и еще послужил бы. Если бы в процессе кувалдой ему помог, лень было, думал так серп слетит:-)
сходил померял - 54 вкруг при полном баке, ничо не натягивается и не уходит
А у нас вообще, в гаражах или в сервисах, занимаются подобным тюнингом? Действительно Спецам, с большой буквы, я бы доверил Кирюху. Можно и самому, но у меня другой профиль деятельности. Можно по неопытности шишек дорогостоящих набить.
денег за перешивку ломят - ну их нафиг, негра выкинул, турбину прочистил - и так нормально валит
#540
Отправлено 29 December 2015 - 10:53 AM
денег за перешивку ломят - ну их нафиг, негра выкинул, турбину прочистил - и так нормально валит.
да вот нифига на стоке он не "валит". а на путевом тюнинге - да. и явный прирост дури с умеренным расходом дт.
а сколько просят?
нормальная цена за репрог дизеля от 10000руб.
если устраивает езда на "овоще" - мы только рады .
Сообщение отредактировал phantom: 29 December 2015 - 10:54 AM
Темы с аналогичным тегами Киров Кайрон, клуб, общение
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан Санкт-Петербург →
СПб, Егоркин плов10, 23.02.23Автор илья79 , 08 Feb 2023 клуб, встреча шашлыки |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Амурская область.БлаговещенскАвтор Gapson , 26 Dec 2015 Амурка Кайрон, Клуб, Клан |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых