Ну вот продал!!!
#201
Отправлено 19 December 2013 - 04:56 PM
#202
Отправлено 19 December 2013 - 04:56 PM
А я то идиот малоездящий в -8 на летней солярке зовожусь без антигелей и подогревателя(его нет у меня) и еду. И так ПЯТЬ лет подряд. Буду знать что я не прав и должен ждать лета.
И как я в -20С заводился? Или чудо, или фокус.
Вы что с ума посходили, зима на улице - все дизеля СРОЧНО в сойло до лета!!!
#203
Отправлено 19 December 2013 - 04:59 PM
К -11 я уже всесезонку заливаю которая до-15 и завожусь на ней в-20!При -8 можно, при -11 нельзя. Нарушение ГОСТ преследуется по закону!
#204
Отправлено 19 December 2013 - 05:06 PM
Нафига продал спрашивается!?
пс Это типа чтоб тему поддержать, флуд разбавить
#205
Отправлено 19 December 2013 - 05:06 PM
Не положено по ГОСТ.К -11 я уже всесезонку заливаю которая до-15 и завожусь на ней в-20!
#206
Отправлено 19 December 2013 - 06:50 PM
Я не поленился и прочитал все полностью,нет там нигде про грузовые авто, про иномарки и наши жигули идет речь!Юра, так вместо того что бы дурацкие статьи в яндексе......
Читаем внимательно в первых это не гост а ост и там написано-блин не вставляется- своими словами это так- настоящий......распространятся на большегрузные....мощностью 400 (примерно не запомнил) и далее не оснащенных подогревающим....
А где Вы видели современные мощные для хлодного климата без подогревателей?
И вообще у нас речь о легковом.
ОСТ то допотопный
#207
Отправлено 19 December 2013 - 07:09 PM
Юр, ты же дал номер ГОСТа, а по ссылке это ОСТ 2000 год и там про грузовики. Назови еще раз номер госта.Я не поленился и прочитал все полностью,нет там нигде про грузовые авто, про иномарки и наши жигули идет речь!
#208
Отправлено 19 December 2013 - 07:45 PM
Маразматики сочиняют а некоторые принимают за прогресс.
Слава Богу наши движки не по этому ГОСТу делали.
Хотя ГОСТ не запрещает делать надежный пуск хоть о ниже 100 град. Русская хитрость прикрыть свою задницу и не работать пока вокруг в руководстве поху.. ст и маразматики.
#209
Отправлено 20 December 2013 - 08:53 AM
P.S. В 23 номере авторитетного издания Авторевю этого года, есть замечательная статья, про холодные пуски, рекорд поставил ... дизельный пыжик -36 по Цельсию. Бензиновые собратья и конкуренты показали более скромный результат..
#210
Отправлено 23 July 2014 - 09:19 AM
Прошел год как я продал кайрон и если честно мне его не хватает, этого большого, комфортного, по настоящему внедорожника и звука дизельного двигателя с турбиной!
Мой ASX в настоящее время, тьфу тьфу тьфу, нечем меня не расстроил, не одной поломки. порадовал тем что зимой машина стояла 3 дня в -43 -45 надо было срочно ехать я думал не заведу, но как оказалось с 1 раза честно.
Без подогрева, без бегания с бубном вокруг машины Бензин есть Бензин. (но дизельку все равно не хватает)
Но в нем так мало место после кайрона, и это ощутила моя жена с ребенком.
Вот фото рядом с моим бывшим кайроном, год назад (вроде негде не размещал)
ну пару фоток аськи
#211
Отправлено 23 July 2014 - 09:42 AM
Спасибо!Улыбнуло)) Человек продал машину и купил Новую!!! подчеркну ещё раз НоВуЮ и как я понял впервые!! Помните тот щенячий восторг, запах нового авто, готовность сдувать пылинки... Новый этап, новые мульки. А вы превратили данную тему в холивар бензопил с тракторами и бензопилами!! И вождь во главе... Печаль! Автор темы, прими мои поздравления! Пусть радует твоя новая машинка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых