Полетела коробка автомат 6 ступка
#1
Отправлено 30 July 2013 - 08:25 PM
#2
Отправлено 30 July 2013 - 09:16 PM
читай все про акпп 6,но наверное ты первыйНарод помогите поделитесь опытом кто сталкивался с токой проблемой
#3
Отправлено 31 July 2013 - 01:32 AM
#4
Отправлено 31 July 2013 - 07:28 AM
У меня был похожий случай. Стартанул на турботаймере, выставлен был на 3мин, на скорости за 120 мотор заглох с ннизу хрум и как на нейтралке полёт к обочине. Коробку снял вскрыл, приговор гидротрансформатор (бублик) и планетарка в коробке остальное вроде цело. Купил б.у с перевёртыша с пробегом в 13тык воткнул и езжу до сих пор.Добрый вечер форумчани 2 недели назад полетела коробка акпп6 . Дело было так ехал по мкад скорость была км 80 потом резко выросли обороты двигателя машина клюнула стало такое впечатление что машина на нейтральной передаче . Обратно путь был на эвакуаторе домой . Машина уже неделю у диллира мажора сити .Жду ответа по гарантии пробег 48000 т . Народ помогите поделитесь опытом кто сталкивался с токой проблемой
#5
Отправлено 31 July 2013 - 10:55 AM
я думаю ничего страшного, эти коробки постоянно меняют по гарантии, с 2013г уже обратно на 5ст перешли, плохо только что без машины месяц-другой побыть придется, зато АКПП будет новенькая))Добрый вечер форумчани 2 недели назад полетела коробка акпп6 . Дело было так ехал по мкад скорость была км 80 потом резко выросли обороты двигателя машина клюнула стало такое впечатление что машина на нейтральной передаче . Обратно путь был на эвакуаторе домой . Машина уже неделю у диллира мажора сити .Жду ответа по гарантии пробег 48000 т . Народ помогите поделитесь опытом кто сталкивался с токой проблемой
#6
Отправлено 31 July 2013 - 11:31 AM
На АКПП-5 перевели только дизеля. На бензине остается АКПП-6я думаю ничего страшного, эти коробки постоянно меняют по гарантии, с 2013г уже обратно на 5ст перешли, плохо только что без машины месяц-другой побыть придется, зато АКПП будет новенькая))
#7
Отправлено 31 July 2013 - 11:47 AM
Ну так у автора дизель. На бензине они и ломаются видимо реже, там момента с гулькин нос, наверное и вариатор прокатил бы)На АКПП-5 перевели только дизеля. На бензине остается АКПП-6
Сообщение отредактировал SrSerg: 31 July 2013 - 11:47 AM
#8
Отправлено 31 July 2013 - 12:02 PM
#9
Отправлено 31 July 2013 - 01:19 PM
практически невозвожно, времени и денег уйдет больше чем просто сменить автоА мне вот интересно, если ломается шестиступка, туда пятиступку можно запихнуть вместо нее?
#10
Отправлено 31 July 2013 - 02:30 PM
#11
Отправлено 31 July 2013 - 02:35 PM
Да но менять нужно будет очень много: мосты с другими главными парами, трубки охлаждения АКПП, мозги АКПП, шлейф проводки, ну и сама АКПП - но это на вскидку. Может еще что нибудь. Как то так.А мне вот интересно, если ломается шестиступка, туда пятиступку можно запихнуть вместо нее?
#12
Отправлено 09 August 2013 - 07:00 AM
#13
Отправлено 09 August 2013 - 07:05 AM
А пробеги у авто сколько. Сочуствую. У жены случай-то проще, хоть недалеко от Москвы. У дядьки, конечно, траблы будут с доставкой авто к ОД для ремонта. Да не каждый ещё возьмется АКПП-6 менять :(Вот и на моей улице "праздник". Только что позвонила жена, говорит едет на работу, никого не трогает на скорости примерно 80 идет в накат (не давит на педаль газа), впереди грузовик. Тапку в пол для обгона и мощный удар! Потом вроде все нормально. Первый раз такое. Дни какие то нехорошие. Вчера у моего дядьки на трассе Москва-Ростов полетела коробка АКПП 6. У него все сток. Ничего не делал вообще, кроме ТО в Фаворите. Тоже самое ехал накатом, нажатие на педаль и... тишина. Не реагирует ни в каком положении. Ни драив, ни реверс. До Ростова 100км не доехал.
#14
Отправлено 09 August 2013 - 07:10 AM
#15
Отправлено 09 August 2013 - 07:23 AM
Если у супруги удар в трансмиссии можно объяснить тем, что ехала накатом, а потом резко нажала педаль газа, То на 50 тысяч развал гидротрансформатора весьма странен.У жены 19 000км. У дядьки что то под 50 000. Он отвез вчера к официалам в Ростов. Будут новости отпишу.
Кстати, у супруги сейчас как АКПП работает? "Дерется" или в норме?
#16
Отправлено 09 August 2013 - 07:25 AM
#17
Отправлено 09 August 2013 - 07:30 AM
Тогда можете не волноваться. При движении накатом и затем резким нажатием на газ ооочень часто машина отвечает очень сильным пинком/ударом.У супруги был только один пинок и все. потом переключения адекватные. но все равно "осадок остался"
Так как обороты двигателя и трансмиссии надо сначала уравнять легким нажатием на газ, а потом уже давить.
Я, конечно, не великий специалист, но когда начинал дружить с Кайроном, тоже словил несколько ударов при начале обгона с резким нажатием на газ. Теперь сначала нажимаю легонько, пока не почуствую, что появилась нагрузка на двигатель, а затем уже давлю.
Если не заленитесь, то отпишитесь с развитием ситуации с дядькой.
Сообщение отредактировал Янычар: 09 August 2013 - 07:31 AM
#18
Отправлено 09 August 2013 - 07:35 AM
#19
Отправлено 09 August 2013 - 08:16 AM
#20
Отправлено 09 August 2013 - 09:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых