#1
Отправлено 19 November 2011 - 01:23 PM
А теперь собственно вопрос:- У кого-либо случалась такая бяка? Если да, то как её решали. Я имею в виду только ремонт. Может и не надо насос менять, а все решается проще?
#2
Отправлено 19 November 2011 - 06:56 PM
#3
Отправлено 20 November 2011 - 03:42 PM
Произошло...! Если коротит насос, то его надо менять. У ОД сказали мне по секрету, что насос по гарантии не поменяют, так как доказать, что насос вышел из строя не по моей вине невозможно. У них он стоит 24000 р. За такие деньги в том-же "Экзисте", я могу взять два насоса. В понедельник поеду опять к ним, пускай ищут причину сгорания предохранителя, а там посмотрим, что делать.
А теперь собственно вопрос:- У кого-либо случалась такая бяка? Если да, то как её решали. Я имею в виду только ремонт. Может и не надо насос менять, а все решается проще?
У меня примерно на 25 тык пробега бензонасос вырубился (это был облом - ехал с женой в крым - только проехал малую бетонку, стоп, далее эвакуатор и в фаворит - через 2 недели по гарантии поменяли, даже с компенсацией эвакуатора - но только фаворитского. Тогда ремонт с заменой стоил 16 тыр (август 2010го, пожары и гарь была).
Вот какие выводы сделал:
- Не ездить на баке с желтой лампой никогда. Но это и так известно, сам я никогда не езжу, вернее очень-очень редко.
- если гарантия кончилась, то самому можно и нужно менять: это просто, только надо бак снимать.
- бензонасос не менять в сборе, а поискать один моторчик, но это возможно только, когда уже его снимешь и разберешь
- на форуме Рексов проходила информация, что просто пригорают контакты в разъеме на корпусе насоса, их надо зачистить и вперед. Из-за этого может гореть предохранитель. Диагностика возможна опять же только при снятом баке.
Мораль такова - надо понять, какой моторчик стоит у нашего кирюхи и возить его с собой в дальней дороге.
Обращаюсь к форумчанам: у кого остался неисправный бензонасос от Кайрона - покажите его живьем, тогда мы поймем, что надо покупать и избавимся от лишних ненужных затрат, а также от разрушения брака ( как института семьи).
#4
Отправлено 20 November 2011 - 04:35 PM
Спасибо! Хоть что-то проясняется. У нас ОД не Фаворит. У нас блин "уникальный" ОД и он один. Не куда податься. Сегодня проехал по сервисам, с Санг Йонгами работают, но по малому, да и программ полных для сканирования ни у кого нет, скорее всего они не заморачиваются. Короче говоря завтра еду к ОД и пусть доводят до ума косяк этот. А предохранитель горит через каждые 12-15 км пробега по городу и нагревается не хило. Москвичам конечно получше, у Вас есть выбор. А у нас или искать вменяемый сервис, но с гарантии соскакивать, либо терпеть беспредел ОД, что меня лично не прельщает. Завтра посмотрю, что скажут.У меня примерно на 25 тык пробега бензонасос вырубился (это был облом - ехал с женой в крым - только проехал малую бетонку, стоп, далее эвакуатор и в фаворит - через 2 недели по гарантии поменяли, даже с компенсацией эвакуатора - но только фаворитского. Тогда ремонт с заменой стоил 16 тыр (август 2010го, пожары и гарь была).
Вот какие выводы сделал:
- Не ездить на баке с желтой лампой никогда. Но это и так известно, сам я никогда не езжу, вернее очень-очень редко.
- если гарантия кончилась, то самому можно и нужно менять: это просто, только надо бак снимать.
- бензонасос не менять в сборе, а поискать один моторчик, но это возможно только, когда уже его снимешь и разберешь
- на форуме Рексов проходила информация, что просто пригорают контакты в разъеме на корпусе насоса, их надо зачистить и вперед. Из-за этого может гореть предохранитель. Диагностика возможна опять же только при снятом баке.
Мораль такова - надо понять, какой моторчик стоит у нашего кирюхи и возить его с собой в дальней дороге.
Обращаюсь к форумчанам: у кого остался неисправный бензонасос от Кайрона - покажите его живьем, тогда мы поймем, что надо покупать и избавимся от лишних ненужных затрат, а также от разрушения брака ( как института семьи).
#5
Отправлено 20 November 2011 - 05:57 PM
Спасибо! Хоть что-то проясняется. У нас ОД не Фаворит. У нас блин "уникальный" ОД и он один. Не куда податься. Сегодня проехал по сервисам, с Санг Йонгами работают, но по малому, да и программ полных для сканирования ни у кого нет, скорее всего они не заморачиваются. Короче говоря завтра еду к ОД и пусть доводят до ума косяк этот. А предохранитель горит через каждые 12-15 км пробега по городу и нагревается не хило. Москвичам конечно получше, у Вас есть выбор. А у нас или искать вменяемый сервис, но с гарантии соскакивать, либо терпеть беспредел ОД, что меня лично не прельщает. Завтра посмотрю, что скажут.
Снять бак и зачистить контакты. Еще по схеме проверить, какие еще источники висят на этом предохранителе, может коротит на них?
Попробую найти по схеме...
#6
Отправлено 20 November 2011 - 06:47 PM
#7
Отправлено 21 November 2011 - 08:56 AM
По словам электронщика расклад такой. Предохранитель нагревается и перегорает, потому, что мотор бензонасоса потр######ет больше, чем ему положено, ни проводка ни контакты не причем (по его словам). Так как на предохранитель завязан только моторчик насоса и других потребителей на нем нет, то надо менять моторчик, т. е. насос. Инженер по гарантии сегодня должен на Соллерс скинуть данные по моему авто и там решат что делать. Еще интересный момент-давление в рампе, и остаточное, и при работающим двигле в норме. Ни каких изменений при работе двигателя не наблюдается, просто нагревается предохранитель и перегорает. И что интересно, так это то, что за шесть лет работы ОД, такая хрень с бензиновым Санг Йонгом у них впервые (по словам старшего мастера) и более того они вообще не меняли бензонасос по гарантии ни разу, так как таких случаев просто не было. Теперь подожду, что скажет Соллерс.Снять бак и зачистить контакты. Еще по схеме проверить, какие еще источники висят на этом предохранителе, может коротит на них?
Попробую найти по схеме...
#8
Отправлено 21 November 2011 - 12:42 PM
По словам электронщика расклад такой. Предохранитель нагревается и перегорает, потому, что мотор бензонасоса потр######ет больше, чем ему положено, ни проводка ни контакты не причем (по его словам). Так как на предохранитель завязан только моторчик насоса и других потребителей на нем нет, то надо менять моторчик, т. е. насос. Инженер по гарантии сегодня должен на Соллерс скинуть данные по моему авто и там решат что делать. Еще интересный момент-давление в рампе, и остаточное, и при работающим двигле в норме. Ни каких изменений при работе двигателя не наблюдается, просто нагревается предохранитель и перегорает. И что интересно, так это то, что за шесть лет работы ОД, такая хрень с бензиновым Санг Йонгом у них впервые (по словам старшего мастера) и более того они вообще не меняли бензонасос по гарантии ни разу, так как таких случаев просто не было. Теперь подожду, что скажет Соллерс.
Про слова электрика промолчу (а то еще до закона Ома дойдем).
Когда сдавал в гарантию, как минимум еще один бензиновый стоял по замену бензонасоса. Это проблема.
Еще можно проверить реле.
#9
Отправлено 21 November 2011 - 12:53 PM
А где реле находится? Может они вообще о нём не в курсе? Блин, как некомпетентность наших сервисменов напрягает. По ходу им заморачиваться вообще неохота, лучше подождать, что Соллерс скажет. Думаю, что за эту неделю вопрос по гарантии будет решен, а там посмотрим.Еще можно проверить реле.
Сам себе думаю, если проблема с насосом, то надо его покупать в запас, на всякий пожарный, а вдруг где-нибудь в Украине или в калмыцких степях откажет?
#10
Отправлено 21 November 2011 - 01:23 PM
А где реле находится? Может они вообще о нём не в курсе? Блин, как некомпетентность наших сервисменов напрягает. По ходу им заморачиваться вообще неохота, лучше подождать, что Соллерс скажет. Думаю, что за эту неделю вопрос по гарантии будет решен, а там посмотрим.
Сам себе думаю, если проблема с насосом, то надо его покупать в запас, на всякий пожарный, а вдруг где-нибудь в Украине или в калмыцких степях откажет?
Реле - в блоке предохранителей со стороны водителя - в правом нижнем углу. (Рисунок прилагаю, спасибо Ленину за это)
А насчет запаса согласен, но возить надо только моторчик.
Вам удачи в борьбе!
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 21 November 2011 - 03:00 PM
А насчет запаса согласен, но возить надо только моторчик.
На красном форуме как-то встречалось, что этот моторчик от ВАЗ 2110 подходит.
#12
Отправлено 21 November 2011 - 03:10 PM
На красном форуме как-то встречалось, что этот моторчик от ВАЗ 2110 подходит.
Они, вроде, тоже разных модификаций были (у меня была 12-ка). Есть шанс не угадать.
Лучше всего посмотреть на родном насосе.
#13
Отправлено 21 November 2011 - 06:53 PM
Спасибо огромное и Ленину и Вам! Интересно а роднойРеле - в блоке предохранителей со стороны водителя - в правом нижнем углу. (Рисунок прилагаю, спасибо Ленину за это)
А насчет запаса согласен, но возить надо только моторчик.
Вам удачи в борьбе!
моторчик отдельно продаётся?
А Вы возите моторчик или нет и какой? И действительно от наших насосов подходит моторчики?Они, вроде, тоже разных модификаций были (у меня была 12-ка). Есть шанс не угадать.
Лучше всего посмотреть на родном насосе.
P.S. Извините, что одни вопросы, но у меня пока только вопросы... Но даже с таким раскладом на Кирьяна не обижаюсь, нравится он мне.
#14
Отправлено 22 November 2011 - 07:53 AM
А Вы возите моторчик или нет и какой? И действительно от наших насосов подходит моторчики?
P.S. Извините, что одни вопросы, но у меня пока только вопросы... Но даже с таким раскладом на Кирьяна не обижаюсь, нравится он мне.
Так и мне кирюха нравится, моторчик не вожу, не знаю какой, и на этой ветке отвечаю, потому, что может быть кто-то точно знает и расскажет.
#15
Отправлено 22 November 2011 - 08:27 AM
#16
Отправлено 22 November 2011 - 09:58 AM
Сегодня попробовал поменять местами релюшки. Они кстати одинаковые в левом блоке предохранителей(3 шт). Запасных реле нет, пришлось поменять местами, те которые стоят-изменений ни каких,как грелся , так и греется предохранитель. С утра сегодня позвонили с сервиса, попросили пригнать авто, что-бы снять насос и сфоткать (???)и отослать в Соллерс. У ОД в наличии есть аж два, по цене 24500 р. Так, что если Соллерс даёт добро, то поменяют быстро, без шума и пыли. Если не даёт добро, то менять надо будет за свои. Но надеюсь на то, что все-таки по гарантии поменяют. Ждемсс...???
Дай бог, чтобы по гарантии, а то в Экзисте насос в сборе 13480,88 руб.
Если получится, фотки насоса выложите?
#17
Отправлено 22 November 2011 - 10:01 AM
Ок! Сегодня постараюсь сфоткать.Дай бог, чтобы по гарантии, а то в Экзисте насос в сборе 13480,88 руб.
Если получится, фотки насоса выложите?
#18
Отправлено 22 November 2011 - 11:17 AM
Ок! Сегодня постараюсь сфоткать.
Насос в сборе будет выглядеть примерно так:
Постарайтесь получше сфотографировать внутреннюю часть (сам насос) особенно контактные соединения (где есть надписи), должна выглядеть примерно так:
Пример на ваз 2110 http://autopeople.ru...pair/52187.html
Ssang yong эти моторчики ( насосы )не производит, 99%, что там стоит что-то вроде bosch, VDO, и.т.д. и не стои это 13 тыс. руб.
#19
Отправлено 22 November 2011 - 11:30 AM
Проблема в том, что я жду от них звонка. Как только загонят машину снимать насос, мне позвонят. Я быстренько туда приезжаю и фоткаю. Главное чтобы мне позвонили. Я уже сам звонил. но сказали, что пока не загнали. А то, что насос в сборе не стоит 24500 у ОД и даже 13000 в "Экзисте", это конечно понятно. Но что поделаешь? Мы живем, там где живем...Ssang yong эти моторчики ( насосы )не производит, 99%, что там стоит что-то вроде bosch, VDO, и.т.д. и не стои это 13 тыс. руб.
#20
Отправлено 22 November 2011 - 11:57 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых