Не думаю что такой насос стоит только наSSY.наверное не мало машин используют,НО,каждый насос дает своё давление,если на ваших идет 2.2-пример , а на 21010 -2 или 1.8 ,то деньги на ветер,не выдаваемое постоянное давление не будет тянуть машину(я все это проходил на пассатах,и двигателей много и бензонасосов то же,но не каждый заменяем,штука по описанию не дешевая,и возможно она вам пригодится а (наверное нет),Может забита сетка,и качая насос испытывает напряжение и предохранитель греется.Просто когда насос перестает выдавать то что он должен машина трясётся теряет отзыв на педаль газа ,но быстро она уже не едет и может работать так и неделю и 2 а потом дохнет,постоять пару дней и завестись,у вас идет нагрев (я не силен в электрике )но наверное провода тоже греются и предохранитель вас спасает,от (гастело)Может проблема в проводке?Мастер может и сказать что там у вас всё хорошо,но это просто слова
Если бы была забита сетка, то насос, по логике вещей, не выдовал-бы нужное давление. Но он-то выдает (по словам электронщика и гарантийщика) и на работу двигла, ну ни как не влияет работа насоса. И на холостых он работант без перебоев и при наборе скорости. Я тоже не разбираюсь в электрике, но если бы проводка нагревалась, то по идее и реле грелось наверное, а реле холодное, а греется только предохранитель. Короче говоря непонятки. Если бы не работа, я бы сидел бы в сервисе и на мозги бы им капал, но блин работаю и постоянно там находиться не могу.